Модуль "Сквозной аналитики" для 1С. Зачем сквозная аналитика нужна Вашему бизнесу?
Cегодня, когда многие компании уже пользуются технологиями CRM, так или иначе ведут работу с клиентами в 1С, задумываются о внедрении системы сквозной аналитики в своем бизнесе. Сквозная маркетинговая аналитика - это возможность проследить всю цепочку отношений с клиентом от клика по рекламному объявлению в Яндексе или Google и до продажи, отгрузки, получения оплаты. В данном вебинаре как раз пойдет речь о том, как настроить в Вашей учетной системе 1С настоящую сквозную аналитику.
Вебинар также будет полезен тем, кто не готов пользоваться облачными сервисами сквозной аналитики и отдавать данные "вовне".
Модуль "Сквозной аналитики" для 1С. Зачем сквозная аналитика нужна Вашему бизнесу?
ДЛЯ КОГО:
- Маркетологи,
- Программисты 1С,
- Владельцы бизнеса,
- Руководители ИТ.
Мероприятие будет особенно полезно для компаний с большим потоком входящих обращений от новых клиентов и расходами на интернет-маркетинг от 200 тыс. руб. в месяц.
О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ:
- Что такое "Сквозная аналитика" и зачем она нужна?
- Преимущество системы сквозной маркетинговой аналитики на базе 1С:Предприятие 8 перед "облачными" сервисами сквозной аналитики.
- Типовые ошибки при внедрении системы сквозной аналитики.
- 5 шагов к сквозной аналитике в Вашей конфигурации 1С.
- Пример работы модуля Сквозной аналитики у реального заказчика в базе 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) ред. 2.0.
ОБ ОРГАНИЗАТОРЕ:
ALEXROVICH.RU – проектная компания, специализирующаяся на автоматизации отделов продаж на базе продуктов 1С:Предприятие 8. Компания помогает своим клиентам увеличивать продажи за счет внедрения CRM-систем, систематизации бизнес-процессов, создания панелей мониторинга работы отделов продаж, разработки графической отчетности для руководителей и владельцев бизнеса, внедрения сквозной маркетинговой аналитики. За плечами компании более 150 проектов по автоматизации бизнеса в различных отраслях.
Миссия компании: «Используя современные ИТ-технологии создавать эффективные инструменты для автоматизации отдела продаж и управления бизнесом».
СПИКЕРЫ:
Киселев Андрей
Директор по развитию в ALEXROVICH.RU. Более 4-х лет в продажах и автоматизации бизнеса. Эксперт в CRM, сквозной аналитике бизнеса, построении отдела продаж "с нуля". Также имеет опыт собственного бизнеса: компания по производству наружной рекламы.
Александрович Андрей
Генеральный директор ALEXROVICH.RU. C 2005 года занимается автоматизацией на 1С:Предприятие 8. Лично руководил десятками проектов внедрения 1С:CRM в оптовых и розничных компаниях. Лучший кейс увеличения продаж у клиента – x4 за 3 года.