Определение номера текущего звонка при запуске приложения

1. user827828 08.02.24 19:30 Сейчас в теме
Всем привет.
Бьюсь над решением одной задачки, пока безрезультатно, может кто подскажет как её решить?

Когда мобильный клиент запущен, то определить входящий звонок не составляет труда:

Если СредстваТелефонии.ПоддерживаетсяОбработкаЗвонков() Тогда
СредстваТелефонии.ПодключитьОбработчикЗвонков("ОбработчикЗвонков");
КонецЕсли;

Если Строка(ТипЗвонка) = "Входящий" Тогда
Объект.НомерВходящегоЗвонока = НомерЗвонка;
КонецЕсли;

Но дело в том, что мобильный клиент (конфигурация) в фоновом режиме часто теряет связь с сервером, соответственно "перехват" звонка уже не происходит.
Приходится заново запускать конфигурацию мобильного клиента, но в этот момент дозвон уже прошёл и идёт разговор.
Как можно сделать так, чтобы при запуске конфигурации мобильного клиента определялся номер ТЕКУЩЕГО сеанса звонка, т.е. когда звонок уже принят и идет разговор.

Спасибо заранее за ответы!
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. laperuz 46 09.02.24 05:32 Сейчас в теме
В целом, вероятно, никак. ВариантСобытияЗвонкаСредствТелефонии, который приходит, имеет несколько возможных значений:

ЗавершениеВходящего (EndIncoming)
ЗавершениеИсходящего (EndOutgoing)
НачалоВходящего (StartIncoming)
НачалоИсходящего (StartOutgoing)
НачалоСигналаВходящего (StartIncomingRinging)


Единственный вариант, который, возможно, будет работать, анализировать журнал звонков через СредстваТелефонии.ПолучитьЖурналЗвонков(). Надо проверить в какой момент туда запись попадает - при начале разговора или после окончания.
3. laperuz 46 09.02.24 08:52 Сейчас в теме
Проверил, запись попадает после окончания звонка.

Если логика приложения позволяет, можно ловить событие ЗавершениеВходящего и там сохранять номер звонившего.
4. user827828 09.02.24 17:03 Сейчас в теме
Кнопка у меня уже есть, по нажатию которой отображается номер последнего звонка из журнала звонков. Но она не работает в текущем сеансе звонка (пока он не завершен). Ладно, спасибо за ответ всё равно.
Скорее всего придется дополнительно ставить на смартфон сторонний apk и присваивать наивысший приоритет мобильному клиенту, чтобы в фоне не завершал соединения.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот