Определение номера текущего звонка при запуске приложения
Всем привет.
Бьюсь над решением одной задачки, пока безрезультатно, может кто подскажет как её решить?
Когда мобильный клиент запущен, то определить входящий звонок не составляет труда:
Если СредстваТелефонии.ПоддерживаетсяОбработкаЗвонков() Тогда
СредстваТелефонии.ПодключитьОбработчикЗвонков("ОбработчикЗвонков");
КонецЕсли;
Если Строка(ТипЗвонка) = "Входящий" Тогда
Объект.НомерВходящегоЗвонока = НомерЗвонка;
КонецЕсли;
Но дело в том, что мобильный клиент (конфигурация) в фоновом режиме часто теряет связь с сервером, соответственно "перехват" звонка уже не происходит.
Приходится заново запускать конфигурацию мобильного клиента, но в этот момент дозвон уже прошёл и идёт разговор.
Как можно сделать так, чтобы при запуске конфигурации мобильного клиента определялся номер ТЕКУЩЕГО сеанса звонка, т.е. когда звонок уже принят и идет разговор.
Спасибо заранее за ответы!
Бьюсь над решением одной задачки, пока безрезультатно, может кто подскажет как её решить?
Когда мобильный клиент запущен, то определить входящий звонок не составляет труда:
Если СредстваТелефонии.ПоддерживаетсяОбработкаЗвонков() Тогда
СредстваТелефонии.ПодключитьОбработчикЗвонков("ОбработчикЗвонков");
КонецЕсли;
Если Строка(ТипЗвонка) = "Входящий" Тогда
Объект.НомерВходящегоЗвонока = НомерЗвонка;
КонецЕсли;
Но дело в том, что мобильный клиент (конфигурация) в фоновом режиме часто теряет связь с сервером, соответственно "перехват" звонка уже не происходит.
Приходится заново запускать конфигурацию мобильного клиента, но в этот момент дозвон уже прошёл и идёт разговор.
Как можно сделать так, чтобы при запуске конфигурации мобильного клиента определялся номер ТЕКУЩЕГО сеанса звонка, т.е. когда звонок уже принят и идет разговор.
Спасибо заранее за ответы!
По теме из базы знаний
- Конфигурация Flowcon: Набор инструментов для управления задачами, проектами и бизнесом в 1С
- Интеграция Альфа-авто с телефонией (Простые звонки)
- Как построить микросервисную инфраструктуру
- Как сделать телефонный справочник компании на мобильном телефоне для iOS
- Взаимодействие с сотрудниками и клиентами из одного окна конфигурации 1С (Телеграм, ВКонтакте, Facebook, Discord). Преимущества, технические особенности, подводные камни
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
В целом, вероятно, никак. ВариантСобытияЗвонкаСредствТелефонии, который приходит, имеет несколько возможных значений:
Единственный вариант, который, возможно, будет работать, анализировать журнал звонков через СредстваТелефонии.ПолучитьЖурналЗвонков(). Надо проверить в какой момент туда запись попадает - при начале разговора или после окончания.
ЗавершениеВходящего (EndIncoming)
ЗавершениеИсходящего (EndOutgoing)
НачалоВходящего (StartIncoming)
НачалоИсходящего (StartOutgoing)
НачалоСигналаВходящего (StartIncomingRinging)
Единственный вариант, который, возможно, будет работать, анализировать журнал звонков через СредстваТелефонии.ПолучитьЖурналЗвонков(). Надо проверить в какой момент туда запись попадает - при начале разговора или после окончания.
Кнопка у меня уже есть, по нажатию которой отображается номер последнего звонка из журнала звонков. Но она не работает в текущем сеансе звонка (пока он не завершен). Ладно, спасибо за ответ всё равно.
Скорее всего придется дополнительно ставить на смартфон сторонний apk и присваивать наивысший приоритет мобильному клиенту, чтобы в фоне не завершал соединения.
Скорее всего придется дополнительно ставить на смартфон сторонний apk и присваивать наивысший приоритет мобильному клиенту, чтобы в фоне не завершал соединения.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот