По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(3) т.е. 1с запускать как сервис? чтобы постоянно прослушивал событие и при появлении звонка стандартная форма звонка перекрывалась 1ской? попробуй отправлять локальное уведомление при этом событии. а перед тем как взять трубку можно по лок.уведом открыть 1с и посмотреть данные.
(10)проверял, такая же проблема. В общем создал конф у с одним справочником. Завел один элемент, выбираю через контекстное меню удалить - ошибка платформы. и еще нюанс. Установка 8.3.10 не выдает предупреждений о том, что приложение может юзать звонки, смс и пр. У вас так же?
Ребят! А у кого вообще получилось с обработчиком звонков?! Вот набросал код:
Все в форме обработки. Не работает, не вызывает оповещение. 1С во время звонка открыта. Инфы не какой нет вообще по этой теме
&НаКлиенте
Процедура ПодключитьОбработчикЗвонков(Команда)
а = 0;
#ЕСЛИ МобильноеПриложениеКлиент ТОГДА
ПодпискаНаЗвонки = Новый ОписаниеОповещения("ОбработкаНовыхЗвонков",ОбщийМодуль1);
СредстваТелефонии.ПодключитьОбработчикЗвонков(ПодпискаНаЗвонки);
#КОНЕЦЕСЛИ
КонецПроцедуры
&НаКлиенте
Процедура ОбработкаНовыхЗвонков(НомерТелефона, Дата,ВариантСобытия,ТипЗвонка, ДополнительныйПараметр ) Экспорт
Сообщить("Звонок");
КонецПроцедуры
ПоказатьВсе в форме обработки. Не работает, не вызывает оповещение. 1С во время звонка открыта. Инфы не какой нет вообще по этой теме
(13)Если будет время попробуйте 8.3.10.57, тестовая вроде. Я её поставил и у меня исчезли вылеты и глюки. Сильно не тестил, но впечатления положительные
P.S. Там у меня ошибка в коде, нужно так:
P.S. Там у меня ошибка в коде, нужно так:
ПодпискаНаЗвонки = Новый ОписаниеОповещения("ОбработкаНовыхЗвонков",ЭтаФорма);
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот