Здравствуйте. Стоит задача автоматизировать строительную организацию. Посоветуйте нормальный, готовый продукт. Пока выбираем из БИТ Строительство, УСО, УПП.
(1) byte80, свой модуль на базе БП 3.0 написать будет проще... и дешевле если найдете норм программиста в штат или фриланс. Если надо модули закупки, планирование, бюджетирование, црм, срм и тд то УПП + свой модуль дописать... все с чем я работал УСО, Бухгалтерия строительной организации, и тд оказалось на месте не работоспособным... подобные конфы делают на одного крупного клиента и пытаются распространить для всех... разумеется либо вам менять все бизнес процессы под программу, либо программу под ваши бизнес процессы. Проще написать свое вообщем, удобнее будет в разы и взлетит быстрее
УСО не нормальный. Глючный жутко. Последние полгода с ним работаю, опплевался полностью, и в итоге строительный функционал не используем.
УПП более менее, хотя смотрите сами, хватит функционала или нет.
Бит строительство не работал.
Еще встречал Бухгалтерию строительной организации, вот она получше УСО
(2) nayd, до сих пор глючный? печально это слышать. Сталкивался с УСО 1,5 года назад по переписке с тех. поддержкой можно книгу писать, а обещали ведь многое исправить.
(1) byte80, Ну тут вопрос нужно более точную формулировку. Длительное у вас строительство, долевка или может у вас строительство мостов? Планируете вести управленческий учет и бухгалтерия в собственном котле вариться, или все в одну систему. Количество операторов системы планируемых?
В зависимости от задач можно выбирать начиная от БП, УНФ, Подрядчик строительства, БСО и заканчивая УПП и УСО
Не так давно столкнулся с автоматизацией строительных компаний на 1С 8 "УСО" это что то. Ну во первых те консультанты кто ставил задачи перед программистами были хотя бы раз в строительной компании? У отдела ПТО нервы не выдерживали когда видели объемы данных для ввода (это целый штат надо содержать для ввода данных в программу) т.к не возможно совместить текущую работу и работу в 1с "УСО". ну это ладно... Механизмы планирования вообще отличаются и в корне не идут с реалиями жизни компаний который занимаются строительством дорог и.т.д. Крупные компании тратят очень,очень большие деньги на запуск "УСО" т.к в ней иногда даже типовое не работает. Столкнулись плотно с блоком работы автотранспорта - глупее не чего не придумаешь. когда этот блок разрабатывали наверно считалось что в строительной компании всего 2 трактора и те стоят. Т.к для строительной компании где техники 500-600 единиц типовой механизм вообще не когда не подойдет. Соответственно над заказывать у фирмы которая специализируется на этом продукте, а это дорого. Планирование типовое вообще запустить не возможно т.к все строители работают от смет. Где в усо грузить сметы и под них планы работ. Вообщем много чего могу написать за 2 года внедрения про это чудо программу. И коллеги Вам добрый совет если у Вас есть деньги купите "УПП" и доработайте ее под нужды компании т.к "УСО" не работоспособна из коробки. а дорабатывать ее очень дорого т.к занимаются в основном Московские компании а там час работы от 2000 + ...
Бухгалтерия строительной организации с некоторым допиливанием работает нормально, если нужна только бухгалтерия. Но, и правда, дополнительный функционал почти не используется, или дорабатывается для нормального использования.
Не знаю как сейчас но в 2013 году знакомый рекомендовал по поводу работы,внедрения 1С "УСО" обращаться в Московский франч "Проект-ИТ", как говорят у них получается, я у них на семинаре был по поводу УСО как я понял от типовой там ток название осталось. Если кто работал или работает с ними напишите очень интересно пошла УСо в массы или у них тоже не очень получается.
Добрый вечер.
Возможно вопрос не по теме, но может кто сталкивался с такой задачей.
Ищем конфигурацию, в которой может вестись учет состава ОС.
Строительная организация.
Нужно ПП которое сможет Вести учет ОС по его составляющим (состав ОС).
Например: Здание Торговый Центр (ОС) состав: – 4 экскаватора, 5 лифтов, система вентиляции и т.д.
Так же информация по комплектующим: Замена, Обслуживание, Ввод, Списание.
Спасибо...
Вот к примеру функционал БСО:
Учет специфичных для заказчика строительства регламентных операций по распределению затрат в конце месяца на содержание службы заказчика, перераспределению затрат между объектами строительства;
Формирование сводного счета-фактуры;
Контроль и корректировка взаимно использованных средств источников финансирования;
Регистрация заказов потенциальных клиентов на строительно-монтажные работы, анализ выполнения заказа, начиная от момента регистрации и до окончания работ по объекту;
Упрощение начала работы – работа с программой начинается с раздела "Рабочий стол", на который удобно вывести журналы и справочники, используемые в повседневной работе;
Переключение между разделами учета осуществляется с помощью закладок с названиями разделов и наглядными пиктограммами, что упрощает навигацию.
Внешний вид формы практически любого документа или справочника легко изменить в соответствии со спецификой деятельности организации.
При проверке правильности заполнения документа программа выделяет тот реквизит, в котором допущена ошибка, и сообщает, в чем именно эта ошибка заключается.
Список недавно созданных или отредактированных документов можно просмотреть, нажав кнопку "История".
Для любого объекта информационной базы - документа, справочника, журнала и т. п. - пользователь может получить внутреннюю ссылку в виде строки, по которой другой пользователь, имеющий доступ к этой же информационной базе, быстро и безошибочно найдет нужный объект.
Часто используемые в работе документы, отчеты и иные объекты можно поместить в раздел "Избранное" программы.
Пользователь может установить удобный для себя режим создания новых документов - они будут открываться в отдельных окнах или на отдельных закладках в общем окне.
Добавлена возможность доступа к информационной базе с правами только на просмотр данных.
Все данные сотрудника, в том числе оклад и должность, вводятся и редактируются непосредственно в карточке сотрудника. Кадровые приказы также печатаются из карточки сотрудника
Начисление зарплаты, НДФЛ и страховых взносов отражается одним общим документом.
Автоматизирован учет удержаний.
Учет зарплаты ведется в разрезе рабочих мест, т. е. можно формировать расчетные ведомости по подразделениям. Выплату зарплаты одного сотрудника также можно выполнять отдельно по разным подразделениям.
Реализовано выполнение длительных операций в фоновом режиме. К таким операциям относится, например, закрытие месяца, формирование отчетов и др.
Описание функциональных возможностей программного продукта приведено в Приложении 1. С дополнительной информацией можно ознакомиться на сайте http://solutions.1c.ru/catalog/buhstroy
Я работала с программой УСО. Впечатление очень отрицательное. Постоянные ошибки в функционале. И это касается не только блока строительства. В бухгалтерском учете, в зарплатном блоке часто ошибки (после обновления особенно), то отчет не открывается, то в документе ошибка. С обновлением совсем все плохо. Релиз выходит только после того, как выйдет обновление по УПП + неделя. Сами понимаете в отчетный период это беда, бухгалтерия в истерике ))). Про линию консультации от УСО тоже ничего хорошего сказать не могу. Ответ дежурными фразами. Звонила по нескольким ошибкам, но так и не удалось добиться никакого ответа. Тоже долго выбирали программу и остановились на УСО. Но в результате строительный блок так и не удалось внедрить, так как функционал сыроват. Так что советую очень хорошо подумать, прежде чем решиться на такое ).
Пару месяцев назад компания приобрела БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО/снабжение и склад, в данный момент занимаюсь внедрением этого модуля. По сути все прозрачно и просто. Но встает вопрос, в котором у меня к сожалению нет понимания.
При формировании ресурсной ведомости, нужно делать сопоставлении номенклатуры, и уже потом на основании РВ создается лимитно разделительная ведомость, в которую добавляются только те позиции, которые ты обработал. Вот и проблема, как быть если у тебя номенклатуры в 4000-5000 позиций??? Сразу делать сопоставление, это не реально, так как времени уйдет 1 месяц минимум. Если делать сопоставление, только на те позиции которые тебе понадобились для составления к примеру заявки, то тогда мы не увидим лимиты...что мы выбрали, и что осталось. Данные будут не корректны. Может я делаю что то не так, буду признательна и благодарна вам. Если у вас был опыт внедрения данной программы, или вы работали в ней, как у вас это происходило?