Как настроить персональные почтовые аккаунты в УТ11?
Может быть я не разобрался?
Я завел три учетные записи: Системную и для двух сотрудников. При проверке почты от админа я вижу всю почту и все аккаунты.
Когда пишу письма выходит предлагает отправить от учетки по алфавиту, а хотелось бы от моей (в настройках учетки я указал что она персонально для меня)
Могу ли я как-то не фильтровать письма для конкретных пользователей? Т.е. привязать только свою учетную запись.
Я завел три учетные записи: Системную и для двух сотрудников. При проверке почты от админа я вижу всю почту и все аккаунты.
Когда пишу письма выходит предлагает отправить от учетки по алфавиту, а хотелось бы от моей (в настройках учетки я указал что она персонально для меня)
Могу ли я как-то не фильтровать письма для конкретных пользователей? Т.е. привязать только свою учетную запись.
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Администрирование - Настройки пользователей и прав - Профили групп доступа. Выбрать/создать профиль. На закладке "Ограничения доступа" добавить вид доступа "Учетные записи электронной почты". В колонке Значение доступа - Все запрещены, исключения назначаются в группах доступа. Сохраняете изменения и переходите в группы доступа. Выбираете группу доступа. Переходите на закладку Ограничения доступа. Активируете строку Учетные записи электронной почты. И в таблице ниже Разрешенные значения добавляете учетки.
Может и по отправка/получение поможете )))
Почему то очень долго отправляется почта т.е. письмо находится в исходящих.
Регламентные и фоновые задания "Получение и отправка электронных писем" смотрел, установил 120сек, но ничего подобного....
Почему то очень долго отправляется почта т.е. письмо находится в исходящих.
Регламентные и фоновые задания "Получение и отправка электронных писем" смотрел, установил 120сек, но ничего подобного....
Прикрепленные файлы:
С отправкой решилось, установил - Повторять каждые [1](дн)
Вместо - один день; каждые 120 сек.
Получаем - каждый день; каждые 120 сек.
Вроде никто не жалуется пока, но честно говоря не уверен что именно в этом была проблема.
Вылезла другая проблема...
По папкам электронных писем - ограничение работает, если сделать как описано выше.
По предметам - видны все письма
По закладкам - видны все письма
По контактам - видны все письма
Пришлось еще и пользователей + группы физ лиц ограничивать
Вместо - один день; каждые 120 сек.
Получаем - каждый день; каждые 120 сек.
Вроде никто не жалуется пока, но честно говоря не уверен что именно в этом была проблема.
Вылезла другая проблема...
По папкам электронных писем - ограничение работает, если сделать как описано выше.
По предметам - видны все письма
По закладкам - видны все письма
По контактам - видны все письма
Пришлось еще и пользователей + группы физ лиц ограничивать
Прикрепленные файлы:
Час от часу не легче !!!
Сдравствуйте !
Настроил почтовый клиент как мне хотелось, но что то пошло не так и произошло многократное дублирование писем на административной учетной записи, что привело к дикому наполнению ящика.
Размер базы с 2 ГБ увеличился до 16 ГБ Все дико тормозит. После отключение почтового клиента и остановки регламентного задания на получение почты работа программы восстановилась, но как теперь почистить базу......
Просто включить почтовый клиент и удалить загруженные письма не реально т.к. при попытке выделить такое количество строк для пометки на удаление приводит к 100% загрузке процессора и зависанию.
Кроме того, даже если не каких действий не производить, при включенном почтовом клиенте, через 5-10 мин процессор все равно нагружается до 100%
Собственно первоочередной вопрос в том как очистить почту ? Где она хранится, в какой таблице ?
Если кто сталкивался с подобной проблемой, отпишите как решить.
Помогите, встреваю !!!
Сдравствуйте !
Настроил почтовый клиент как мне хотелось, но что то пошло не так и произошло многократное дублирование писем на административной учетной записи, что привело к дикому наполнению ящика.
Размер базы с 2 ГБ увеличился до 16 ГБ Все дико тормозит. После отключение почтового клиента и остановки регламентного задания на получение почты работа программы восстановилась, но как теперь почистить базу......
Просто включить почтовый клиент и удалить загруженные письма не реально т.к. при попытке выделить такое количество строк для пометки на удаление приводит к 100% загрузке процессора и зависанию.
Кроме того, даже если не каких действий не производить, при включенном почтовом клиенте, через 5-10 мин процессор все равно нагружается до 100%
Собственно первоочередной вопрос в том как очистить почту ? Где она хранится, в какой таблице ?
Если кто сталкивался с подобной проблемой, отпишите как решить.
Помогите, встреваю !!!
Вот сам и не понял, получается один профал и несколько групп доступа для каждого создавать с отбором по значению, что он видит только свою почту, а другие нет...
а что делать с теми, у кого права администратора стоят, они получается видят почты всех сотрудников?
а что делать с теми, у кого права администратора стоят, они получается видят почты всех сотрудников?
Не знаю, пригодится ли кому... Сам я, например, долго разбирался.
В УТ 11.2.3 для привязки учетной записи эл. почты к пользователю необходимо в "Органайзере" (НСИ и администрирование) в разделе "Почта" установить флажок напротив "Почтовый клиент". А далее в форме учетной записи эл. почты появится пункт "Настройка". Здесь можно и указать ответственного пользователя, и подпись для нового письма, и для ответа и еще кое-какие настройки
В УТ 11.2.3 для привязки учетной записи эл. почты к пользователю необходимо в "Органайзере" (НСИ и администрирование) в разделе "Почта" установить флажок напротив "Почтовый клиент". А далее в форме учетной записи эл. почты появится пункт "Настройка". Здесь можно и указать ответственного пользователя, и подпись для нового письма, и для ответа и еще кое-какие настройки
Коллеги, а пдскажите как быть?
У меня домен active directory, почта на exchenge, и дименная аутентификация в 1с. Все отлично работает и личная почта у группы продающих манагеров тоже настроена и отлично работает.
Но когда пользователь меняет пароль в AD у нас это обязаловка раз в два месяца, в 1с входит по доменной учетке все отлична, а вот пароль для почты указан в настройках в явном виде, и не только не предлагает его заменить, но даже не ругается что пароль не подходит. Так т сидит манагер день два три, и думает что ему никто не пишет...
Как это победить?
У меня домен active directory, почта на exchenge, и дименная аутентификация в 1с. Все отлично работает и личная почта у группы продающих манагеров тоже настроена и отлично работает.
Но когда пользователь меняет пароль в AD у нас это обязаловка раз в два месяца, в 1с входит по доменной учетке все отлична, а вот пароль для почты указан в настройках в явном виде, и не только не предлагает его заменить, но даже не ругается что пароль не подходит. Так т сидит манагер день два три, и думает что ему никто не пишет...
Как это победить?
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот