Отслеживание изменений значений реквизитов
Уважаемы однофорумчане, нужен совет или объяснение.
у меня 8.1
У меня есть Клиенты. У клиентов может быть много заявок на их имя. Делаю подчиненный справочник. Правильно?
Хочу вести историю Пришедших заявок. Решил что надо повесить "РегистрСведений", но он вешается только на "Документы". Решил что сделаю Документ "Заявки" и не буду хранить это в справочнике... Но! как мне теперь его связать с Клиентом. Раньше они были в связи как справочники. А теперь это "Документ". Можно, конечно все руками написать, но это уже не подход 1С. Интересно как можно решить мою проблему средствами 1С. Не ругайте сильно, за возможно произнесенные из моих уст, глупости. Я только начал изучать 1С.
1)Проблема собственно в том: Как можно "следить" за появлением новых экземпляров или изменения старых Справочников. К примеру следить по одному реквизиту: Записывать Наименование и дату изменения куда-нибудь( куда?=)).
2) Если ответ на предыдущий вопрос: "никак" или "используй Документы" - А как связать Документы с Справочниками( в моем примере Клиенты и Заявки должны быть в отношениях : Клиент - Владелец Заявок)
Нет, ну сто процентов как-то вести учет изменения значений реквизитов справочников можно, но КАК?
Надеюсь описал проблему достаточно полно и грамотно для того, что бы понять что у меня случилось.
Заранее благодарен всем ответившим.
у меня 8.1
У меня есть Клиенты. У клиентов может быть много заявок на их имя. Делаю подчиненный справочник. Правильно?
Хочу вести историю Пришедших заявок. Решил что надо повесить "РегистрСведений", но он вешается только на "Документы". Решил что сделаю Документ "Заявки" и не буду хранить это в справочнике... Но! как мне теперь его связать с Клиентом. Раньше они были в связи как справочники. А теперь это "Документ". Можно, конечно все руками написать, но это уже не подход 1С. Интересно как можно решить мою проблему средствами 1С. Не ругайте сильно, за возможно произнесенные из моих уст, глупости. Я только начал изучать 1С.
1)Проблема собственно в том: Как можно "следить" за появлением новых экземпляров или изменения старых Справочников. К примеру следить по одному реквизиту: Записывать Наименование и дату изменения куда-нибудь( куда?=)).
2) Если ответ на предыдущий вопрос: "никак" или "используй Документы" - А как связать Документы с Справочниками( в моем примере Клиенты и Заявки должны быть в отношениях : Клиент - Владелец Заявок)
Нет, ну сто процентов как-то вести учет изменения значений реквизитов справочников можно, но КАК?
Надеюсь описал проблему достаточно полно и грамотно для того, что бы понять что у меня случилось.
Заранее благодарен всем ответившим.
По теме из базы знаний
- Журнал регистрации изменений реквизитов во внешней базе 1С (управляемые и обычные формы)
- Журнал изменений с восстановлением состояния ссылочных объектов и архивацией по HTTP / COM (расширение + конфигурация, 8.3.14+, ЛЮБАЯ конфигурация)
- Шаблон MVC для управляемого интерфейса
- История изменений заказов. УТ 11.4
- Подсистема оповещений об изменении объектов
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Я вижу такое решения:
Создать Документ "Заявки", повторяющий только необходимые поля Справочника "Заявки". А передавать данные из Справочника в Документ "руками" во время события "ПередСохранением". Т.Е. Внесли изменения или добавили новую -> Выбрать нужную инфу об измененной или добавленой Заявке из формы добавления/изменения перед сохранением -> Создать новую запись в Документе "Заявка" и передать выбранную инфу -> Дальше все делает РегистрСведений=)
Быдло решение? Помогите кто грамотней.. как делать лучше/надо/удобней.
Если решение норм, то мне что надо на каждый справочник надо по Документу завести для отслеживания?
Создать Документ "Заявки", повторяющий только необходимые поля Справочника "Заявки". А передавать данные из Справочника в Документ "руками" во время события "ПередСохранением". Т.Е. Внесли изменения или добавили новую -> Выбрать нужную инфу об измененной или добавленой Заявке из формы добавления/изменения перед сохранением -> Создать новую запись в Документе "Заявка" и передать выбранную инфу -> Дальше все делает РегистрСведений=)
Быдло решение? Помогите кто грамотней.. как делать лучше/надо/удобней.
Если решение норм, то мне что надо на каждый справочник надо по Документу завести для отслеживания?
Цель простая: На имена клментов приходят документы. Их надо хранить и вести учет=)
Я сделал как вы сказали: Документ "Заявки" с полем "Клиент". Все хорошо кроме: А как мне вывести заявки относящиеся к данному клиенту. Причем что бы все было кликабельно и тд?
поле "Клиент" - ссылка на Клиент.
Я передал форме ФормаСписка ссылку на нужного клиента. Как теперь отобразить в таблице( не знаю какой: сгенирилась ДокументСписок) его заявки?
Я сделал как вы сказали: Документ "Заявки" с полем "Клиент". Все хорошо кроме: А как мне вывести заявки относящиеся к данному клиенту. Причем что бы все было кликабельно и тд?
поле "Клиент" - ссылка на Клиент.
Я передал форме ФормаСписка ссылку на нужного клиента. Как теперь отобразить в таблице( не знаю какой: сгенирилась ДокументСписок) его заявки?
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот