Отслеживание изменений значений реквизитов

1. nereis 28.11.08 17:49 Сейчас в теме
Уважаемы однофорумчане, нужен совет или объяснение.

у меня 8.1

У меня есть Клиенты. У клиентов может быть много заявок на их имя. Делаю подчиненный справочник. Правильно?

Хочу вести историю Пришедших заявок. Решил что надо повесить "РегистрСведений", но он вешается только на "Документы". Решил что сделаю Документ "Заявки" и не буду хранить это в справочнике... Но! как мне теперь его связать с Клиентом. Раньше они были в связи как справочники. А теперь это "Документ". Можно, конечно все руками написать, но это уже не подход 1С. Интересно как можно решить мою проблему средствами 1С. Не ругайте сильно, за возможно произнесенные из моих уст, глупости. Я только начал изучать 1С.

1)Проблема собственно в том: Как можно "следить" за появлением новых экземпляров или изменения старых Справочников. К примеру следить по одному реквизиту: Записывать Наименование и дату изменения куда-нибудь( куда?=)).
2) Если ответ на предыдущий вопрос: "никак" или "используй Документы" - А как связать Документы с Справочниками( в моем примере Клиенты и Заявки должны быть в отношениях : Клиент - Владелец Заявок)

Нет, ну сто процентов как-то вести учет изменения значений реквизитов справочников можно, но КАК?

Надеюсь описал проблему достаточно полно и грамотно для того, что бы понять что у меня случилось.

Заранее благодарен всем ответившим.
+
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. Душелов 4017 28.11.08 17:59 Сейчас в теме
Не понятно. А что мешает в документе "Заявка" сделать реквизит "Клиент"?
+
3. nereis 28.11.08 18:02 Сейчас в теме
Я вижу такое решения:

Создать Документ "Заявки", повторяющий только необходимые поля Справочника "Заявки". А передавать данные из Справочника в Документ "руками" во время события "ПередСохранением". Т.Е. Внесли изменения или добавили новую -> Выбрать нужную инфу об измененной или добавленой Заявке из формы добавления/изменения перед сохранением -> Создать новую запись в Документе "Заявка" и передать выбранную инфу -> Дальше все делает РегистрСведений=)
Быдло решение? Помогите кто грамотней.. как делать лучше/надо/удобней.

Если решение норм, то мне что надо на каждый справочник надо по Документу завести для отслеживания?
+
4. Душелов 4017 28.11.08 18:12 Сейчас в теме
Вообще не понятно.
Какая цель задачи вообще?
+
5. nereis 28.11.08 20:48 Сейчас в теме
Цель простая: На имена клментов приходят документы. Их надо хранить и вести учет=)

Я сделал как вы сказали: Документ "Заявки" с полем "Клиент". Все хорошо кроме: А как мне вывести заявки относящиеся к данному клиенту. Причем что бы все было кликабельно и тд?
поле "Клиент" - ссылка на Клиент.

Я передал форме ФормаСписка ссылку на нужного клиента. Как теперь отобразить в таблице( не знаю какой: сгенирилась ДокументСписок) его заявки?
+
6. Душелов 4017 29.11.08 00:13 Сейчас в теме
Я думаю, что стоит пойти на курсы по базовым объектам 1С...
+
Внимание! Тема сдана в архив

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот