Отправить оповещение всем пользователям в 1С
суть в следующем - при поступлении товара на склад по новым ценам (у нас в BLR это чуть ли не каждый новый завоз:)) происходит автоматическая переоценка остатков данного товара по всем торговым точкам. Торговые объекты подключены к базе через интеренет терминально и находятся территориально далеко друг от друга... как сделать так, чтобы при наступлении такого события (автоматическая переоценка) ребятки и девчатки на магазах были в курсе, что у них изменились цены?... окошко какое им выскочило.. или всплыло..).. работают они в отчете, приход/переоценка - документами из той же базы.
По теме из базы знаний
- Как выдать сообщение всем пользователям (для управляемого приложения)
- Платформа интеграции 1С с чат-ботами (Telegram, Viber, WhatsApp, Instagram, Skype, ICQ, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Алиса, Verbox, Jivochat, Avito)
- Сервис push-уведомлений для 1С (Push Notification Service For 1C - PNS4OneS)
- Шпаргалка для новичков. Самый простой пример создания Telegram бота и отправка сообщений из 1С
- Опыт разработки ботов на 1С: от идеи до продукта, кейсы использования
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
vitebsk13 пишет:
работают они в отчете, приход/переоценка - документами из той же базы.
работают они в отчете, приход/переоценка - документами из той же базы.
Ну и/или в этом отчете при Сформировать Выводить большими красными буквами или на диалоговом окне
(если флаг изменения цен = 1) или в табличной части в заголовках, или непосредственно в строке о товарах по которым цены сменились
Сделал мини-почту в 1С ) Есть справочник "Сообщения", через который пользователи могут обмениваться сообщениями, также сообщения создаются при определенных событиях - редактировании документов, тех же изменениях цен. Раз в минуту через ОбработкуОжидания() вызывается обработка для работы с сообщениями - если для пользователя есть новые сообщения - открывается окошко.
в древнючем ТиС 8-й версии был такой механизм - Блокнот. я его доработал, добавил функциональности, исправил ошибки - получился неплохой оповещатель-напоминатель.
не понимаю, почему в ТиС 9-й не сделали что-то подобное, идея-то неплохая
не понимаю, почему в ТиС 9-й не сделали что-то подобное, идея-то неплохая
(9) есть записи двух типов - периодические и разовые.
разовые, которые уже показаны, периодически (извиняюсь за каламбур) чистит регламентная обработка
пользователей немного 15 активных. записей - когда как. в зависимости от прав, юзер может:
1. устанавливать сообщения себе (напоминалки)
2. устанавливать сообщения другим юзерам (адресно, не чат, да и не было такой нужды, а то работать перестанут :))
3. устанавливать сообщения всем юзерам.
разовые, которые уже показаны, периодически (извиняюсь за каламбур) чистит регламентная обработка
пользователей немного 15 активных. записей - когда как. в зависимости от прав, юзер может:
1. устанавливать сообщения себе (напоминалки)
2. устанавливать сообщения другим юзерам (адресно, не чат, да и не было такой нужды, а то работать перестанут :))
3. устанавливать сообщения всем юзерам.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот