Сдача экзамена 1С Профессионал

1. user2063400 08.03.24 19:17 Сейчас в теме
Здравствуйте! Я начинающий в 1С, видеокурсы пока что прохожу. Их 2: первый покороче, там азы прям разбираются, а 2й подлиннее с углублением. Разумеется буду сдавать экзамен 1С Профессионал, и хотел узнать:

1) Для начала мне нужно лично разобраться, какой именно тип сдать (ЗИП, УТ, Платформа и тд)? Какой вы посоветуете для начала? Кто-то говорит, первым должна быть Платформа.

2) Количество вопросов для каждого типа свой? В каком виде экзаменов (ЗУП, УТ и тд) примерно по сколько вопросов?

3) В какой период самое оптимальное будет сдать такой экзамен? Как я это вижу: пройти видеокурсы, сдать экзамен и начать искать работу во франчайзи.
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. Said-We 09.03.24 00:42 Сейчас в теме
(1) Сейчас не скажу. Но раньше шли во франчайзи и сдавали экзамен уже работая во франчайзи. Собственно сертификаты нужны им. Но проф это скорее сдача на испытательном сроке. Профка даже франчайзи не нужна. Но является допуском к сдаче на спеца.
При устройстве на работу вне франчайзи эти сертификаты никто сильно не смотрит. Смотрят реальные задача, которые решали и интересуются как решали и почему именно так.
Сейчас вроде чаще идут на курсы во франчайзи, что бы в этот франчайзи и устроится.
Самое простое сдать экзамен по платформе, так как нет привязки к конфигурации и предметную область изучать не надо.
Хотя натаскаться на тестах на Проф можно за пару недель на все основные. Проще чем на ЕГЭ, так как просто выбор правильного варианта. Количество вопросов не важен. +- одно и то же.

Войти в 1С 77 можно было в среднем за 2-3 месяца с нуля (кому-то с опытом работы в других системах не 1С и пару недель хватало). В 8.3 и современные конфигурации войти намного сложнее.
3. nekiilik1c 6 15.03.24 06:35 Сейчас в теме