Не отображаются ячейки

1. user1619761 29.09.23 10:33 Сейчас в теме
Добрый день. Столкнулся с проблемой: Управление торговлей, редакция 11.1 (11.1.10.180), справочник складские ячейки, не отображаются ячейки у одного пользователя, у остальных все ок. Ячейки созданы программно. Папки есть, а при раскрытии они пустые. Пробовал создать их под учеткой данного пользователя - бесполезно. Пробовал чистить кэш - не помогло. Подскажите, пожалуйста, что еще можно попробовать сделать?
По теме из базы знаний
Найденные решения
7. user1619761 06.10.23 13:42 Сейчас в теме
Помогла полная очистка настроек у пользователя.
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. Sashares 34 29.09.23 11:12 Сейчас в теме
(1)Создать нового пользователя, и попробовать на нем.
3. user1619761 29.09.23 11:55 Сейчас в теме
(2) попробовал, на нем тоже все отображается.
4. Sashares 34 29.09.23 12:40 Сейчас в теме
(3)Ну так и заведите для этого сотрудника нового пользователя.
user1619761; +1 Ответить
5. user1619761 29.09.23 13:39 Сейчас в теме
(4) Создал, но когда добавляю у этого пользователя его запись из справочника физ лица, ячейки пропадают. Если сменить физ лицо на другого - все отображается. Вообще не понимаю.
6. user1619761 29.09.23 13:40 Сейчас в теме
Причем пару дней назад все работало. Сломалось только позавчера.
7. user1619761 06.10.23 13:42 Сейчас в теме
Помогла полная очистка настроек у пользователя.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот