Странная ошибка в макете после обновления УТ 11
Обновился до 11.5.10.73
Пытаюсь напечатать Заказ Клиента, пишет ошибка, ссылается на колонку "Область не найдена: КолонкаКод"
Запускаю конфигуратор, смотрю печатную форму. Там все есть. Начинаю копать через отладчик - подтягивается макет в котором таких колонок нет, но зато есть колонка которая была в печатной форме до обновления.
Подумал - макет наверное правили, есть пользовательский макет. Нет - никаких изменений, пользовательских макетов нет. Идет четкий путь до нового макета (смотрел в отладчике)
Скидываю кеш для пользователя (не серверный) - результата нет. В отладчике подтягивается макет из дообновленной версии.
Сталкивался кто то с таким? Серверный кеш скидывать?
Пытаюсь напечатать Заказ Клиента, пишет ошибка, ссылается на колонку "Область не найдена: КолонкаКод"
Запускаю конфигуратор, смотрю печатную форму. Там все есть. Начинаю копать через отладчик - подтягивается макет в котором таких колонок нет, но зато есть колонка которая была в печатной форме до обновления.
Подумал - макет наверное правили, есть пользовательский макет. Нет - никаких изменений, пользовательских макетов нет. Идет четкий путь до нового макета (смотрел в отладчике)
Скидываю кеш для пользователя (не серверный) - результата нет. В отладчике подтягивается макет из дообновленной версии.
Сталкивался кто то с таким? Серверный кеш скидывать?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1)УТ 11 под рукой нет, но как вариант например на конфигурациях с управляемыми формами, очень часто используется регистр сведений Пользовательские макеты печати (Регистры сведений). Где пользователи могут самостоятельно редактировать большинство форм. То есть как это происходит. В конфигураторе ничего не меняется, меняется все в режиме предприятия. Так вот если там удалить заполняемый реквизит, он так же будет писать, что не найдена область.
До обновления она работала?
До обновления она работала?
(2)
Работала, но как я и писал выше пользовательских макетов нет. Уже удалил серверный кеш, но все равно он в отладчике получает макет какой то древний неясно откуда берет его.
, меняется все в режиме предприятия. Так вот если там удалить заполняемый реквизит, он так же будет пи
Работала, но как я и писал выше пользовательских макетов нет. Уже удалил серверный кеш, но все равно он в отладчике получает макет какой то древний неясно откуда берет его.
(1) Та же ситуация с УТ после обновления на релиз 11.5.10.93. На 73 и 84 ошибка не проявлялась. Нигде нет инфо по этой теме. Ни на партнерском сайте, ни в форумах. Все ПФ стандартные. УТ 11.5 запустили в 2023 году. Отпишитесь, если кто нашел решение. Код настолько мудрённый, что сутки можно просидеть над ним.
(1) Заработало !!! В релизе 11.5.10.93 Проморгал с справочнике макетов измененный пользовательский макет. Заказчик с панталыгу сбил.. Хотя я сразу там несколько раз проверял наличие измененных макетов. В справочнике "Макеты Печатных Форм" вверху выберите "Используемые макеты с внесенными изменениями". Потом ВНИМАТЕЛЬНО найдите измененный макет, и отключите его. А лучше удалите его. И такие же изменения внесите в обновленный стандартный макет.
Аналогичная проблема после обновления УТ на версию 11.5.11.66
При печати Заказ клиента происходит
Ошибка при вызове метода контекста (ПолучитьОбласть)
{Обработка.ПечатьЗаказовНаТоварыУслуги.МодульМенеджера(1064)}:ОбластьКодовШапки = Макет.ПолучитьОбласть(ОбластиСтрок.ШапкаТаблицы + "|КолонкаКодов");
по причине:
Область не найдена: КолонкаКодов
Смотрим в
Обработка.ПечатьЗаказовНаТоварыУслуги.МодульМенеджера
ЗаполнитьТабличныйДокументЗаказаНаТоварыУслуги
и видим:
т.е. если в макете удается обнаружить область "Макет_2_5_10" , то вызывается "адаптирован для перевода" процедура, а если нет в макете такой области, то "не адаптирован" вариант.
В моем случае ошибка происходила потому, что в макете обнаружить такую область не удавалось (хотя в конфигураторе ПечатьЗаказовНаТоварыУслуги макеты ПФ_MXL_ЗаказКлиента такая область есть ), далее мы оказывались в "не адаптирован" ветке и в строке
ОбластьКодовШапки = Макет.ПолучитьОбласть(ОбластиСтрок.ШапкаТаблицы + "|КолонкаКодов");
происходила ошибка.
Похоже подхватывается "адаптированный" макет, но без чудесной области "Макет_2_5_10".
Решение видится в поиске и удалении этого макета, ну или добавление в него области "Макет_2_5_10".
При печати Заказ клиента происходит
Ошибка при вызове метода контекста (ПолучитьОбласть)
{Обработка.ПечатьЗаказовНаТоварыУслуги.МодульМенеджера(1064)}:ОбластьКодовШапки = Макет.ПолучитьОбласть(ОбластиСтрок.ШапкаТаблицы + "|КолонкаКодов");
по причине:
Область не найдена: КолонкаКодов
Смотрим в
Обработка.ПечатьЗаказовНаТоварыУслуги.МодульМенеджера
ЗаполнитьТабличныйДокументЗаказаНаТоварыУслуги
и видим:
Если НЕ Макет.Области.Найти("Макет_2_5_10") = Неопределено Тогда
// адаптирован для перевода
ЗаполнитьТабличныйДокументЗаказаНаТоварыУслугиАдаптированДляПеревода(ТабличныйДокумент, ПараметрыЗаполненияПФ, ОбъектыПечати, ПервыйДокумент, КодЯзыка);
Иначе
// не адаптирован
ЗаполнитьТабличныйДокументЗаказаНаТоварыУслугиДо_2_5_10(ТабличныйДокумент, ПараметрыЗаполненияПФ, ОбъектыПечати, ПервыйДокумент, КодЯзыка);
КонецЕсли;
Показатьт.е. если в макете удается обнаружить область "Макет_2_5_10" , то вызывается "адаптирован для перевода" процедура, а если нет в макете такой области, то "не адаптирован" вариант.
В моем случае ошибка происходила потому, что в макете обнаружить такую область не удавалось (хотя в конфигураторе ПечатьЗаказовНаТоварыУслуги макеты ПФ_MXL_ЗаказКлиента такая область есть ), далее мы оказывались в "не адаптирован" ветке и в строке
ОбластьКодовШапки = Макет.ПолучитьОбласть(ОбластиСтрок.ШапкаТаблицы + "|КолонкаКодов");
происходила ошибка.
Похоже подхватывается "адаптированный" макет, но без чудесной области "Макет_2_5_10".
Решение видится в поиске и удалении этого макета, ну или добавление в него области "Макет_2_5_10".
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот