Вывод информации в поле через систему запросов. (Новичкуи нубу)

1. Reen 08.12.22 20:38 Сейчас в теме
Добрый день, дорогие профи, я начинающий 1с-программист, работаю на конф. 1.6. Моя задача состоит в создании поля "Контактное Лицо" в документе "ЗаказПокупателя". При выборе покупателя (контрагента) поле "Контактное Лицо" должно заполнятся автоматически, Если у покупателя (контрагента) только одно контактное лицо, иначе поле должно оставаться пустым с возможностью выбора из нескольких контактных лиц Конкретного покупателя (контрагента). Я знаю, что это надо делать через механизм запросов, возможно из Регистра сведений - СвязиКонтрагентКонтакт в процедуре КонтрагентПриИзменении, но я не понимаю, как вывести результат запроса в виде списка для поля. К примеру у меня контрагент - "ООО Гора" и его контактные лица: Магамед, Ахмед, Артур. Как мне с помощью конструктора запросов выдавать список, при выборе поля из этих трёх достопочтенных господ? Буду очень признателен за помощь.

П.С. Есть похожая тема на этом форуме, но про нее, видимо, все забыли, и то, что выбрано там в виде решения им не является, по заявлению создателя темы форума.
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. пользователь 08.12.22 20:45
Сообщение было скрыто модератором.
...
4. Zevzm 08.12.22 21:53 Сейчас в теме
(2) Злой Вы, человек как хочет - так себя и называет. Еще и вежливо просит "дорогие профи", "Буду очень признателен за помощь".
10. user1863362 09.12.22 09:03 Сейчас в теме
(4)
вежливо просит "дорогие профи"

Если он под "дорогие" понимает "недешевые", то это знатный глум =)
3. пользователь 08.12.22 20:52
...
5. Reen 08.12.22 22:14 Сейчас в теме
(3) Благодарю за подсказку, нашел вот такой пример выборки

Запрос = Новый Запрос("Выбрать Ссылка, Код, Наименование Из Справочник.Банки");
Выборка = Запрос.Выполнить().Выбрать();

Пока Выборка.Следующий() Цикл
//производим интересующие действия со справочником "Банки"
КонецЦикла;