Добрый день, дорогие профи, я начинающий 1с-программист, работаю на конф. 1.6. Моя задача состоит в создании поля "Контактное Лицо" в документе "ЗаказПокупателя". При выборе покупателя (контрагента) поле "Контактное Лицо" должно заполнятся автоматически, Если у покупателя (контрагента) только одно контактное лицо, иначе поле должно оставаться пустым с возможностью выбора из нескольких контактных лиц Конкретного покупателя (контрагента). Я знаю, что это надо делать через механизм запросов, возможно из Регистра сведений - СвязиКонтрагентКонтакт в процедуре КонтрагентПриИзменении, но я не понимаю, как вывести результат запроса в виде списка для поля. К примеру у меня контрагент - "ООО Гора" и его контактные лица: Магамед, Ахмед, Артур. Как мне с помощью конструктора запросов выдавать список, при выборе поля из этих трёх достопочтенных господ? Буду очень признателен за помощь.
П.С. Есть похожая тема на этом форуме, но про нее, видимо, все забыли, и то, что выбрано там в виде решения им не является, по заявлению создателя темы форума.
(3) Благодарю за подсказку, нашел вот такой пример выборки
Запрос = Новый Запрос("Выбрать Ссылка, Код, Наименование Из Справочник.Банки");
Выборка = Запрос.Выполнить().Выбрать();
Пока Выборка.Следующий() Цикл
//производим интересующие действия со справочником "Банки"
КонецЦикла;
Получается мне нужно написать что то на подобии:
Запрос = Новый Запрос("Выбрать Ссылка, Наименование из Справочник.КонтактныеЛица") или Наименование из Справочник.Контрагенты.КонтактныеЛица") Выборка = Запрос.Выполнить().Выбрать();
Пока Выборка.Следующий() Цикл
КонецЦикла;
Моя задача получить список контактных лиц определенного контрагента, все было бы проще если бы справочник контактных лиц был подчинен справочнику контрагенты, но увы это не так, и мне нужно в первую очередь понять логику работы запросов, а не просто получить результат.