Перепроведение документов для закрытия развернутых остатков по контрагентам

29.12.22

База данных - Инструменты администратора БД

Обработка для свертки остатков по счетам расчетов с покупателями и поставщиками методом перепроведения документов расчетов.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Обработка «Перепровести документы для закрытия развернутых остатков по контрагентам»:
.epf 16,04Kb
15
.epf 16,04Kb 15 Скачать

Данная обработка предназначена для свертки остатков по счетам расчетов с покупателями и поставщиками. Такой механизм заложен в алгоритм проведения документов расчетов с контрагентами – Реализация (акт, накладная, УПД), Поступление на расчетный счет, Поступление (акт, накладная, УПД) – когда  у них установлен признак «Зачет аванса автоматически». Данная обработка позволяет выборочно перепровести такие документы по отдельным контрагентам, а в случае если по каким-то документам не установлен признак «Зачет аванса автоматически» - найти такие документы и поменять признак вручную.

Для этого выбираем организацию, указываем счет (60 или 62), период перепроведения – важно, чтобы этот интервал не приходился на закрытую от изменения дату. Далее жмем кнопку заполнить – табличная часть заполняется контрагентами, по которым есть развернутые остатки на последнюю дату интервала. Если по контрагенту не было оборотов за указанный период, то строка выделяется желтым фоном – придется увеличить период обработки. Затем жмем «Перепровести». Если в результате перепроведения возникли проблемы – например у документа не указан признак «Зачет аванса автоматически»- то он будет выведен в отдельную табличную часть ниже списка контрагентов.

Если документы расчетов проведены в закрытом периоде или даже отсутствуют (видим точки в оборотно-сальдовой ведомости), предлагаю использовать другую мою обработку, которая закрывает развернутые остатки с помощью бухгалтерской операции. //infostart.ru/public/1097554/

Реализован механизм подключения внешней обработки.

Протестировано на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.19.1522), конфигурация Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.115.15).

Обработка для свертки остатков по счетам расчетов с покупателями и поставщиками методом перепроведения документов расчетов.

См. также

Автоподбор ролей для профилей и групп доступа в любых типовых базах 1С УТ 11, КА 2, ERP2, Розница 2/3, УНФ 16/3, БП 3, ЗУП 3 и подобных (УФ, Платформа 8.3.14+)

Инструменты администратора БД Роли и права 8.3.14 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Документооборот 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Платные (руб)

Роли… Вы тратите много времени и сил на подбор ролей среди около 2400 в ERP или 1500 в Рознице 2, пытаясь понять какими правами они обладают? Вы все время смотрите права в конфигураторе или отчетах чтоб создать нормальные профили доступа? Вы хотите наглядно видеть какие права дает профиль и редактировать все в простом виде? А может хотите просто указать подсистему и дать права на просмотр и добавление на объекты и не лезть в дебри прав и чтоб обработка сама подобрала нужные роли? Все это теперь стало возможно! Обновление от 15.12.2023, версия 1.1.

14400 руб.

06.12.2023    3772    20    1    

42

SALE! 10%

Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11 / КА 2 / ERP 2. Переносятся документы, справочники и остатки

Перенос данных 1C Взаиморасчеты Оптовая торговля Логистика, склад и ТМЦ Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Можно проверить до покупки, оставьте заявку! Воспользовались более 268 компаний! Перенос в продаже с 2015г., и мы постоянно работаем над его развитием. Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11 | из УТ 10.3 в КА 2 | из УТ 10.3 в ERP. Предлагаем качественное и проверенное временем решение для перехода с УТ 10.3. Можно перенести начальные остатки, нормативно-справочную информацию и все возможные документы. При выгрузке можно установить отбор по периоду, организациям и складам. При выходе новых релизов конфигураций 1C оперативно выпускаем обновление переноса данных.

50722 45650 руб.

24.04.2015    191076    270    239    

270

Infostart УДиФ: Управление данными и формами 1С

Инструменты администратора БД Инструментарий разработчика Роли и права Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Расширение позволяет без изменения кода конфигурации выполнять проверки при вводе данных, скрывать от пользователя недоступные ему данные, выполнять код в обработчиках. Не изменяет данные конфигурации, легко устанавливается практически на любую конфигурацию на управляемых формах.

10000 руб.

10.11.2023    4734    12    2    

38

"Акты сверки +" Групповая подготовка и рассылка актов сверки для Бухгалтерии 3.0.

Взаиморасчеты Email рассылки Акт сверки Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Внешняя обработка для Бухгалтерии 3.0 - позволяет автоматически формировать документы «Акт сверки расчетов» с контрагентами за выбранный период с последующей фоновой отправкой на почту контрагента.

3000 руб.

25.11.2020    22498    184    6    

163

SALE! %

PowerTools

Инструментарий разработчика Инструменты администратора БД Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Универсальный инструмент программиста для администрирования конфигураций. Сборник наиболее часто используемых обработок под единым интерфейсом.

3600 2280 руб.

14.01.2013    178936    1085    0    

862

УТ 11, КА 2, ERP 2: Настраиваемые под каждую организацию печать и подпись ответственных лиц в печатных формах (ТОРГ-12, Счёт-фактура, УПД, УКД, Заказ клиента, Акт сверки, М-15 и др.)

Печатные формы Взаиморасчеты Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Акт сверки Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 11 Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Задайте для каждой организации свою печать и для каждого физического лица свою подпись. Выберите в документе печатную форму "... с печатью и подписью" - и автоматически сформируется табличный документ с печатью и подписями той организации и ответственных лиц, которые указаны в документе.

12000 руб.

13.03.2018    56964    185    76    

116

Ускоренное проведение документов (x4), устранение ошибок 60/62 счетов и зачет авансов (Бухгалтерия 3.0)

Закрытие периода Инструменты администратора БД Корректировка данных Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Расширение «Оперативное проведение» в 4 раза уменьшает время проведения документов и закрытия месяца. Является комплексным решением проблем 62 и 60 счетов. Оптимизирует проведение при включенной функциональной опции «Раздельный учет НДС». Используется в более 10 организациях уже 2 года. Совместимо с конфигурацией Бухгалтерия 3.0 (+КОРП).

14400 руб.

29.04.2020    28176    83    146    

61
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. RayCon 784 18.09.22 13:37 Сейчас в теме
Методологически данный подход тотального закрытия остатков наследует столь же методологически неверный подход, который имеется в типовой 1С при закрытии активно-пассивных счетов: не различаются однородные и неоднородные задолженности. Простой пример неоднородной задолженности: на счете 60.01 висит задолженность поставщику за поставленный станок, а на счете 60.02 - аванс поставщику за услуги по шеф-монтажу этого станка. Эти задолженности не могут закрываться друг на друга, но существующий механизм проигнорирует экономическую суть сделки и закроет станок на шеф-монтаж, посчитав задолженности однородными.
2. vvadim 142 18.09.22 23:26 Сейчас в теме
1С предусмотрела эту ситуацию, реализовав механизм "Зачет аванса автоматически". Если какой-то документ не должен закрываться автоматически, то бухгалтер указывает способ "По документу" или "Вручную", а затем разносит оплату на данный документ от поставщика самостоятельно. Моя обработка не меняет способ оплаты, в случае если зачет аванса автоматически не выбран, документ от поставщика или покупателя попадает в табл.часть протокола перепроведения, с пометкой "не указан зачет аванса автоматически". Затем пользователь может щелкнуть на кнопку открытия этого документа и либо поправить способ закрытия, либо оставить все как есть, если имеет место описанная Вами ситуация
Прикрепленные файлы:
Оставьте свое сообщение