Как занести в документ Списание с расчётного счёта Расходы УСН?
Доброго времени суток. Из банка подгружаются документы. Но они не попадают в расходы, из-за отсутствия реализаций, накладных и т.д. (не хочет бухгалтер этим заниматься). Так вот нужно переделать эту банковскую выписку и заполнить её необходимыми реквизитами. Но вот никак не хочет добавляться расход УСН. Пример кода ниже:
Д = Объект.СписаниеСРасчетногоСчета.ПолучитьОбъект();
Д.ВидОперации = Перечисления.ВидыОперацийСписаниеДенежныхСредств.ПрочееСписание;
Для каждого стр из Д.РасшифровкаПлатежа Цикл
стр.РасходыУСН = Д.СуммаДокумента;
КонецЦикла;
Д.Записать(РежимЗаписиДокумента.Проведение);
ПоказатьПрикрепленные файлы:
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(3)
Задача эта настолько же отличается от приведенного вами кода, насколько полноценный бухучет отличается от того, чем занимается ваш бухгалтер.
Удачи!
Можно по сути вопроса?
По существу только одно: менять только форму выписки - не поможет, надо дописывать проведение документа, чтобы делались записи по соответствующим регистрам.
Задача эта настолько же отличается от приведенного вами кода, насколько полноценный бухучет отличается от того, чем занимается ваш бухгалтер.
Удачи!
Объект.Графа7_УСН так задается это поле на форме (из шапки документа). Так что это не в расшифровке платежа а в самом документе. Кстати там есть и поля ДоходыЕНВД_УСН и РасходыЕНВД_УСН. К сожалению в банковских документах часто путаница, например ДоговорКонтрагента и в шапке и в расшифровке платежа. Причем по форме в пользовательском режиме понять какой же нужен, невозможно.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот