У меня стоит 1С УПП (1.3.161.3) , платформа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.1208). При обновлении на релиз 1.3.162.4 вылетает ошибка "Нарушена целостность структуры конфигурации". Обноление данной конфигурации делается постоянно, ошибка впервые возникла за несколько лет обновлений. Что я предпринимал:
1.удалял базу из списка баз, чистил кэш, добавалял объекты для реструктуризации, обновлял - ошибка не уходит.
2.загрузил конфигурацию в файловую базу без данных и пробовал обновить ее - ошибка не уходит.
3. Написал в 1С, получил ответ: Лечится только загрузкой типового cf из поставки того же релиза, т.е они просто загрузили типовой конф поверх моей конфигурации, такой путь не подойдет, так как слетают доработки, которые годами накапливались.
Еще один вариант решения проблемы, связанной с повреждением конфигурации поставщика. При обновлении конфигурации, находящейся на поддержке с возможностью редактирования и нарушенной целостностью конфигурации поставщика, может вылетать сообщение:
Мой вариант решения - заменить конфигурацию поставщика нашей базы.
Последовательность действий следующая:
1. Удалить конфигурацию поставщика путём снятия с поддержки(Конфигурация->Поддержка->Настройка поддержки->Снять с поддержки)
2. Создаем файл поставки конфигурации(Конфигурация->Поставка конфигурации->Создать файлы поставки и обновления конфигурации). Файл при этом назовем work файл поставки.cf
3. Объединяем нашу конфигурацию с только что созданным файлом поставки(Конфигурация->Сравнить, объединить с конфигурацией из файла). При этом появится предложение вновь поставить конфигурацию на поддержку
В появившемся окне сравнения конфигураций нажимаем "Выполнить",
4. Обновляем конфигурацию базы данных(Конфигурация->Обновить конфигурацию базы данных).
Поидее, выполняя данные действия, мы реструктуризовали конфигурацию поставщика.
Теперь можно попробовать обновить нашу конфигурацию до следующей версии в обычном режиме.
Скачал полный дистрибути 1.3.162.4, запустил стандартную процедуру обновления и обновление прошло, специально час смотрел на процедуру сравнения и объединения, ошибок не было выявлено. Не устаю удивляться 1С.
3. Написал в 1С, получил ответ: Лечится только загрузкой типового cf из поставки того же релиза, т.е они просто загрузили типовой конф поверх моей конфигурации, такой путь не подойдет, так как слетают доработки, которые годами накапливались.
(9) 1С Отправили к партнерам 1С:Франчайзи, техподдержка 1С работает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с типовыми конфигурациями, предложенный ими способ решения для данной ситуации не подходит, поэтому вопрос вынесен на обсуждение на данной площадке.
(11) Речь идет о доработанной конфигурации УПП 1.3, возможность редактирования конфигурации была включена, еще до появления механизмов "Расширений" у 1С, что касается "не фильтрует доработки", делать выводы о работе других специалистов дело неблагодарное. Если у Вас есть что конкретно по проблеме сказать, тогда напишите, в противном случае ваши дальнейшие сообщения оставлю без внимания.
Каким образов работать с "подозрительными", ошибка вероятно в конфигурации поставщика, как ее исправить?
В моем случае это был отчет. Я сделал обновление типовой и выгрузил в файл, потом загрузил из файла в свою... Как ни странно работал нормально...
Я полагаю что просто при создании поставки ссылки на "невыгружаемый" объект отличались от (давно не обновляемой вашей) это и вызвало - нарушение целостности...
Кстати, там где то в настройках обновления что то есть про идентификацию не по внутренним, а по именам - тоже можно попробовать...
З.Ы. Не помню делал так или нет, но можно попробовать "копипаст" объекта ("проблемного") из обновленной типовой в "обновляемую"...
(13) По поводу отчету, насколько я понял - это сравнение между конфигурациями - это типовой отчет, польза от него по данной проблеме не очевидна.
Я как бы поставку не создаю, а обновляюсь через Конфигурация/Поддержка/Обновить конфигурацию
Что про настройки обновления идет речь, можно скриншот: при обновлении только запрос на версию конфигурацию и далее уже ошибка.
Что касается обновить типовую а потом туда скопировать "доработанные" объекты -это крайный вариант решения вопроса, он всегда за кадром есть.)
Еще один вариант решения проблемы, связанной с повреждением конфигурации поставщика. При обновлении конфигурации, находящейся на поддержке с возможностью редактирования и нарушенной целостностью конфигурации поставщика, может вылетать сообщение:
Мой вариант решения - заменить конфигурацию поставщика нашей базы.
Последовательность действий следующая:
1. Удалить конфигурацию поставщика путём снятия с поддержки(Конфигурация->Поддержка->Настройка поддержки->Снять с поддержки)
2. Создаем файл поставки конфигурации(Конфигурация->Поставка конфигурации->Создать файлы поставки и обновления конфигурации). Файл при этом назовем work файл поставки.cf
3. Объединяем нашу конфигурацию с только что созданным файлом поставки(Конфигурация->Сравнить, объединить с конфигурацией из файла). При этом появится предложение вновь поставить конфигурацию на поддержку
В появившемся окне сравнения конфигураций нажимаем "Выполнить",
4. Обновляем конфигурацию базы данных(Конфигурация->Обновить конфигурацию базы данных).
Поидее, выполняя данные действия, мы реструктуризовали конфигурацию поставщика.
Теперь можно попробовать обновить нашу конфигурацию до следующей версии в обычном режиме.
У вас "разрушилась" конфигурация поставщика или базы данных?
У меня была проблема при динамическом обновление, "разлетелась" конфигурация базы данных или сохраненная (точно не помню, ыло пару лет назад), что то пошло не так. Загрузка и прочее не помогало. Поднимали копию SQL базы до обновления и копировали таблицу конфигурации из копии в рабочую базу. Повторили обновление после того как выкинули всех пользователей, проблем больше не наблюдалось.
(16) Я провожу типовое обновление через Конфигурация/Поддержка/Обновить конфигурацию. Ошибочная ситуация возникает в ходет накатывания релиз за релизом. Здесь ситуация отличается от вашей.
(19) Что значит релиз за релизом? И в данном случае я так понимаю это не совсем типовая ситуация, так как конфигурация у вас измененная. А данным способом делается обновление через трех стороннее сравнение.
Моя ситуация возможно и другая, но суть от этого не меняется, можно взять рабочую таблицу конфигурации и заменить сломанную (при условии, что они идентичны). И продолжить работу. Просто есть случаи когда сама платформа не может работать с поврежденной конфигурацией, потому что она "сломана" на уровне SQL и кроме как замены на рабочую ничего не поможет.
А уже после восстановления работоспособности базы, разбираться в причинах.
Хотя опять же, проще поднять копию базы.
(20) Я брал архив, скажем на 1 апреля, когда не было ошибок по конфигурации поставщика, затем обновлял релиз за релизом, три релиза корректно вставали, а вот четвертый уже с ошибкой шел, так что ситуация, что у меня "разрушилась" конфигурация не имеет места быть, а имеет место быть системная проблема с обновлением на одни из последних релизов.
Есть еще один вариант.
Можно еще так сделать. Установить пустую конфигурацию типового релиза. И накатить на неё путь обычного сравнения и объединения текущую конфигурацию, без обновления конфигурации поставщика. И такую конфигурацию загрузить в рабочую базу.
1) Это восстановить конфигурацию поставки.
2) Все изменения по сути будут внесены заного, но сохраняться гуиды метаданных и при финальной загрузке данные не потеряются.
Скачал полный дистрибути 1.3.162.4, запустил стандартную процедуру обновления и обновление прошло, специально час смотрел на процедуру сравнения и объединения, ошибок не было выявлено. Не устаю удивляться 1С.