Подскажите как перейти на новый уровень развития=))))))

1. Raideres 8 29.05.21 11:20 Сейчас в теме
Добрый день. Хотелось бы послушать как вы учились 1С когда пришли на работу в тот же франч.
Сейчас работаю сам лично в маленькой франче ни обучения ни курсов. Подсказывают очень редко что либо.
Все ищу сам или это книги или это Окей Гугл

Может сможете подсказать какую литературу почитать или какие курсы пройти или еще что то какой то опыт сейчас имею но этого мало считаю??



И так же проблема в том что много вопросов по бухгалтерии и производству мб тоже есть какие то хорошие книги курсы или еще что то
как вы учили бухгалтерию?

Может быть подскажете план?
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. nomad_irk 76 29.05.21 11:33 Сейчас в теме
(1) Чтобы совершенствоваться необходимо начинать делать то, что до этого никогда не делали.
Лично я бухгалтерию специально не учил, по ходу работы разбирался с задачами.
По бухгалтерии вам хватит любых бухгалтерских курсов, по производству - сложнее, но описание общих принципов учета производства можно найти в том же гугле. У каждого производства, как правило, своя специфика, она нарабатывается при участии в решении задач.
3. Torin 754 29.05.21 11:59 Сейчас в теме
(1)
И так же проблема в том что много вопросов по бухгалтерии и производству мб тоже есть какие то хорошие книги курсы или еще что то
как вы учили бухгалтерию?

"Один прием, доведенный до совершенства, лучше, чем сто недоученных"(с)
4. independ 1520 29.05.21 12:00 Сейчас в теме
Нужно побольше реальной практики, т.к. изучение теории в чистом виде не очень мотивирует, через какое то время интерес иссякает. Да, есть конечно спортивный и исследовательский интерес, но практика лучше. Как советует Иван Белокаменцев Идите работать туда, где шумят станки и плачут бухгалтера
8. Alex_E 2355 29.05.21 18:11 Сейчас в теме
(1)
в маленькой франче ни обучения ни курсов. Подсказывают очень редко что либо.