Тензор, 1С обработка СБИС. Как добиться исправления ошибки?

1. ЕСТЬNULL 206 28.04.21 02:13 Сейчас в теме
Добрый день.

Имеется в наличии БП 3.0 и 1С обработки от СБИС крайних версий. Конфигурация неменяная, сбис дефолтный вместе с настройками, всё самое свежее.

При фактуровке акта, с последующей пометкой фактуры на удаление (Бухгалтер выставил фактуру ошибочно, это типовая ситуация), 1С, естественно, будет показывать на типовых ПФ УПД статус 2, а сбис будет отправлять статус 1.
Поддержка твердит, что это не ошибка, так как с реализацией связана фактура. То есть они смотрят наличие фактуры несмотря на её состояние (непроведенность) и не считают это своей ошибкой.

Как я понял у сотрудников поддержки только два путя, либо платный наряд, либо твердить что "это не ошибка". В случае наряда во-первых я должен заплатить им за исправление их ошибки, но это пол беды, дело в том, что проблема будет исправлена только у меня, остальные по незнанке будут отправлять статус 1, пока им не дадут по башке получатели или ФНС.

На форум к ним не попасть, зарегаться невозможно.

Подскажите, кто-нибудь, кто добивался от Тензора что-нибудь исправления их ошибок или кто знает хоть что-то про их багтрекер или форум, что можно попробовать ещё в данной ситуёвине.
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
4. spectre1978 60 28.04.21 05:22 Сейчас в теме
(1) насколько я помню, обработку Тензор распространяет бесплатно. Поэтому их желание взять с вас денег за любые внеочередные манипуляции с ней в целом объяснимо и правомерно. Вы можете попробовать допилить требуемый функционал самостоятельно, это будет бесплатно.
6. ЕСТЬNULL 206 28.04.21 05:55 Сейчас в теме
(4)
Я пользуюсь СБИС, а не кем либо ещё, из-за их 1С-ной обработки. Если она перестанет меня устраивать я уйду от них к другому оператору. Они поставляют бесплатно эту обработку не просто так, а для того, чтобы я отправлял документы через них.
Согласно вашей логике в случае нахождения ошибки в драйвере владелец устройства должен исправлять её собственными силами, что мягко говоря странно (Это не смотря на то, что драйвера тоже поставляются бесплатно).

Обычно мне платят за то, что ищу ошибки, а не наоборот. Вендор не заинтересован в улучшении сервиса? Почему нельзя зарегистрировать ошибку? Вендора не парит, что клиенты его клиентов массово ошибочно заполнят книгу покупок по его вине?
15. spectre1978 60 29.04.21 01:07 Сейчас в теме
(6) похоже, что у них другие приоритеты, во всяком случае насколько я понял, они не берут денег ни за доступ к API, ни абонплату за использование обработки. Но в случае если нужны доработки - делается это вот так, без особого энтузиазма и за счет клиентов. Я тоже с этим сталкивался, потому что штатно обработка обеспечивает минимум и ни шага вправо-влево. Год назад, например, были проблемы даже с такой простой вещью как СФ полученные на аванс, не знаю как сейчас. Видимо, если нужна более совершенная обработка и более оперативное решение таких вопросов, то нужно смотреть в сторону Диадока, но это будет значительно дороже.
16. spectre1978 60 29.04.21 01:20 Сейчас в теме
(6) драйвер другое. Вы оплачиваете разработку в составе покупки железки, причем существенная часть этой разработки единовременна. Если же услуга предоставляется как сервис и допилы неединовременны из-за плясок законодательства, то аналогом будет являться абоненка за АПИ. Которую Тензор не берет, у них сервис выходит довольно дешевым. Соответственно в этой цене, видимо, не сидит оплата программистов на допил обработки и это дело финансируется из других источников.
17. ЕСТЬNULL 206 29.04.21 04:38 Сейчас в теме
(16)
В любом случае плательщик средств в итоге клиент, в том числе и за разработку и поддержку обработки. Без этой обработки СБИС мне и даром не был бы нужен как и их API, как и устройство без драйвера. Драйвер я упомянул в том плане, что без этого софта всё остальное (устройство или система обмена документами) не имеет смысла (для меня как клиента Тензора, использующего 1С). Без обработки они не конкурентоспособны и канули бы в лету не успев нигде даже пукнуть. Обработка - необходимый на данный момент атрибут оператора и разрабатывается он на деньги клиентов, то есть на мои, бесплатным они его называют свой продукт или нет - их дело. Капитализм-с, рынок-с...
Мне гемморно переходить на другие продукты, но я это сделаю, если на каждую свою ошибку они будут реагировать отказом её принятия. Я в конце концов рекомендуя (ещё) пока Тензор, рискую своей репутаций и своим временем, как в этом случае.

Ну а касательно дали вам бесплатную кость вот и грызите её... Ну если для кого-то приемлемо такое положение дел, то пусть не борется, грызёт кость и виляет хвостом.

Саму обработку я изучил уже довольно сильно, на протяжении где-то 3-х лет решались все заданные вопросы довольно красиво и технично с точки зрения обслуживания. Но если подходить со всей ответственностью к делу, то придётся это изменение вносить ВЕЗДЕ и ВЕЗДЕ и ВСЕГДА контролировать его при обновлении. Вы представляете какой это объём? И сколько придётся изменить стоковых настроек? Стоковые вещи всегда и везде надо трогать только в случае КРАЙНЕЙ необходимости.

Менять стоковую обработку - это решение курильщика, решение здорового человека - поправить ошибку в стоковой.

В этой ситуации - я оказываю им услугу. Я безвозмездно ищу проблемы в их продукте. У каждого продукта должен быть багтрекер и механизм обратной связи для поиска и устранения ошибок - не так ли?
pilot_Danik; +1 Ответить
19. spectre1978 60 29.04.21 22:32 Сейчас в теме
(17) ну успехов в бодании :) Как мне думается, это у них такая бизнес-модель - обработка умеет некий приличный, но ограниченный функционал. Она крайне плохо документирована (все что могу вспомнить - это блог razgovorov.ru или как-то так), консультации по кодированию и по созданию/правке правил на xml практически не оказываются, но при этом ребяцо готово помочь по сходной цене. Таким образом они за одну-единственную модификацию могут собрать по пятерке со ста и более человек. И накой им после этого вносить изменение в релиз бесплатно? На сайте написано - бесплатная обработка есть, она предлагается, а раз так, покупать услугу работы с эдо все равно будут. Вы как будто вчера родились...
22. ЕСТЬNULL 206 30.04.21 02:03 Сейчас в теме
(19)
Речь, на этот раз, идёт об ошибке. Производитель софта заинтересован улучшать свой продукт и тратит деньги на тестирование релизов, почему бы в этом случае не получить результат тестирования бесплатно?

Обработку изучал по коду очень долго, потом нарвался на razgovorov (или как его там), когда уже разобрался.

Тут дело не в деньгах, деньги же не мои. Заплачу я их или нет, мне придётся устанавливать и поддерживать везде это исправление - я не собираюсь тратить столько времени на такую тупость. Меня прежде всего задевает то, что они не собираются исправлять ошибку для всех.
24. spectre1978 60 30.04.21 02:40 Сейчас в теме
(17) да знают они все это скорее всего. Я почти уверен, что многие вещи, вроде тех же авансов, они продают куче клиентов. Небось еще и посмеиваются - вот, очередные дятлы, ща денег скинут - меняй им 221-ю строчку :)
2. muskul 28.04.21 03:32 Сейчас в теме
А как выставляются такие акты с НДС но без счет фактуры?
3. ЕСТЬNULL 206 28.04.21 03:52 Сейчас в теме
(2) Акты "Без НДС", без счет-фактуры.

Скорее всего бух выставила с НДС (может и нулевым), потом клиент пнул её и она переделала документ. В таком случае фактура помечается на удаление и с точки зрения БП всё в порядке.
7. muskul 28.04.21 05:57 Сейчас в теме
(3)Да даже если и так. никто не смотрит на статус упд, 1 там или 2, вторая сторона точно так же бы ее поставила в учет с вероятностью 99%
8. ЕСТЬNULL 206 28.04.21 06:02 Сейчас в теме
(7)
Да, не смотрят, тут кто-то один обратил внимание и... это никому не интересно.

В итоге потом не сойдутся книга продаж и книга покупок и будет встречка, и всё это массово и пока незаметно. Тензору - похрен. И проблема будет вне зависимости от того будет она решена у меня по конкретному клиенту или нет. Должна же быть классификация опасности проблем хоть какая-то?
5. ЕСТЬNULL 206 28.04.21 05:41 Сейчас в теме
Самостоятельно допилить - не вопрос. Дело в том, что клиентов много и каждому допиливать и контролировать допил при обновлении - огромные затраты. Я предъявлю материалы клиенту, и уже он, имея договорные отношения с тензором через юриста будет капать им на мозги. Распространю такую практику среди множества клиентов и выложу информацию о ошибке публично и детально. Думаю найдутся люди, которых тоже не устраивает данная проблема, из которых тоже Тензор тянет бабки из-за ущербности своей системы обратной связи. Вода и камень точит.
platonov.e; +1 Ответить
9. Torin 754 28.04.21 08:08 Сейчас в теме
(5) Вы знаете коллега .. у фирмы 1С тоже есть " замените кусок кода , на такой ..., , а мы исправим в ближайших релизах , ну или ждите обновления" ... и многих тоже не устраивает данная проблема :)
10. ЕСТЬNULL 206 28.04.21 08:11 Сейчас в теме
(9)
Есть существенная разница между " замените кусок кода , на такой ..., , а мы исправим в ближайших релизах , ну или ждите обновления" и "Это не ошибка, до свидания"
11. Torin 754 28.04.21 08:13 Сейчас в теме
(10)
"Это не ошибка, до свидания"
- и такое тоже встречается " Ваше обращение зарегистрировано Sхххххх... ждите ответа...".. и тишина!!! Повторно с указанием номера тикета... " ждите ответа, ждите ответа, ждите ответа"
12. Torin 754 28.04.21 08:21 Сейчас в теме
(10) вот вам пример от фирмы 1С :)
Прикрепленные файлы:
13. ЕСТЬNULL 206 28.04.21 08:39 Сейчас в теме
Ну это всё равно, что "у меня забор говно, потому что у соседа забор говно". При всей монструозности 1С отвечает, рассматривает и фиксирует, багтрекер у 1С есть и я много раз туда что-то подсовывал. Тензоровский багтрекер я вообще не видел и мне ничего неизвестно о его существовании.
14. Torin 754 28.04.21 19:36 Сейчас в теме
(13) я к тому что СБИС предоставляет обработку для ЭДО - безвозмездно , даром. Но и гарантий никаких.
Контур - продает обработку .. и им можно "пуговицу" покрутить .
18. ЕСТЬNULL 206 29.04.21 05:16 Сейчас в теме
(14)
Обработка - это неотъемлемая часть уже того, что у оператора ЭДО должно быть. Без неё оператор пользователям 1С не нужен. Обработку делают не просто так, а для того, чтобы клиенты с 1С не отвалились, и разрабатывается она на деньги клиентов (так или иначе). Называют при этом они её бесплатной или нет это - их проблемы.
20. spectre1978 60 29.04.21 22:49 Сейчас в теме
(18) та ладно, не преувеличивайте. С маленьким преимущественно входящим ДО люди не так уж и редко руками все вносят с портала, без этой обработки. При этом про нее прекрасно зная.
21. ЕСТЬNULL 206 30.04.21 01:53 Сейчас в теме
(20)
Руками... Забудьте это уже как страшный сон.
23. spectre1978 60 30.04.21 02:36 Сейчас в теме
(21) почему? Я даже не могу сказать что меня это сильно удивляет. Когда у вас нет договоренности с контром о жесткой привязке номенклатуры и прочих справочников, как это делают, например, торговые сети со своими поставщиками... польза от таких обработок может и есть, но она, скажем так, далеко не так велика как хотелось бы. Иной раз руками проще.
26. ЕСТЬNULL 206 06.05.21 03:03 Сейчас в теме
(23)

Я не могу как специалист по автоматизации рекомендовать делать такую операцию вручную. Это всё равно что механик, занимающийся ремонтом автомобилей, будет рекомендовать вам ходить пешком.
27. spectre1978 60 06.05.21 09:02 Сейчас в теме
(26) да вас никто не заставляет ничего рекомендовать. Люди делают то и так, как им удобно. И таки да, в отдельных случаях в булочную под домом удобнее дойти пешком, нежели ехать 50 м на автомобиле и искать парковку.
28. ЕСТЬNULL 206 06.05.21 13:39 Сейчас в теме
(27)

Я не могу её рекомендовать не для Вас, а для тех, кто ко мне обращается. Речь про взаимоотношения обратившегося и обращающегося. Вы обратились к механику за тем, чтобы он вам починил машину, а он вам предложил ходить пешком. Вы рады будете получив такой ответ? По-вашему это красиво, такое предлагать?
25. ЕСТЬNULL 206 06.05.21 03:00 Сейчас в теме
Тензор согласились с ошибкой. Она будет исправлена в версии 43 примерно в августе. Ну... хоть так.
pilot_Danik; +1 Ответить
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот