Зависает при попытке открыть список документов

1. LNick 20.04.21 09:45 Сейчас в теме
Доброго всем!
Столкнулся с проблемой, идеи кончились. Может кто сталкивался с похожим или просто предложит что-то попробовать еще.

Документооборот 2.1.11 сильно кастомизированный. Платформа 8.3.16.1063. Клиент-сервер, MS SQL. Проблема наблюдается только у одного пользователя.
При попытке открыть список входящих документов 1С зависает. Крутит колесо, и ничего не происходит. В диспетчере задач приложение с надписью "Не отвечает". При снятии задачи сеанс не отваливается, приходится отключать через консоль.
Другие списки документов (внутренние, исходящие) открываются. У других пользователей список входящих документов открывается. Через "Мои документы" можно открыть "свой" входящий документ. Если в нем через "Еще" выбрать "показать в списке" - снова зависает.
На копии базы - проблема НЕ повторяется. Если на рабочей заходить под пользователем с другой рабочей станции - проблема ЕСТЬ.
Кэш пользователю чистил полностью, перегружал. Оставляли на ночь - не помогало. Настройки пользователя в 1С очистил полностью - результат не меняется.

Если бы проблема оставалась на копии - искал бы проблему в данных, правах и т.п. В справочнике "Входящие документы" 50+ тыс. записей. Но на копии проблем нет. Куда еще можно посмотреть?
По теме из базы знаний
Найденные решения
5. user633533_encantado 11 20.04.21 10:03 Сейчас в теме
Если на копии базы проблемы нет, то кэш и очистка настроек обычно помогает.

У меня было такое, что время от времени определенный список у определенного пользователя переставал открываться с такими же симптомами. Лечилось чисткой настроек формы этого списка.
CyberBob; +1 Ответить
13. LNick 21.04.21 10:14 Сейчас в теме
В итоге пока оставили так. Пользователю работать надо, поэкспериментировать на рабочей особо не дают, да и не очень хочется.
Причина осталась непонятной. Наибольшие подозрения на изменение настроек пользователя + права доступа - в базе много "мусора", дескрипторов доступа десятки тысяч, пересчет долгой очереди длится около двух часов. И как раз, когда все началось, этот пересчет запускался, то есть права доступа менялись. А на копии, соответственно, эти процедуры не отрабатывались.

Поскольку сброс настроек пользователя в итоге привел к возможности пользователю работать - помечаю как решение.
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. FilippovRI 71 20.04.21 10:00 Сейчас в теме
(1) под пользователем зайти сделать замер времени. В режиме конфигуратора запустить отладку на рабочей и запустить замер времени или стек вызовов
3. homer_ 78 20.04.21 10:00 Сейчас в теме
1. Завести нового пользователя.
2. Копия файловая? Если да то смотреть RLS.
3. Будь мужиком, отладкой посмотри где проблемы
7. user633533_encantado 11 20.04.21 10:05 Сейчас в теме
(3) Если проблема в правах, то отладка ничего не даст. И замер производительности просто покажет, что форма долго открывается.
4. LNick 20.04.21 10:03 Сейчас в теме
(2) (3) На рабочем сервере не могу включить отладку. На тестовом - проблема не наблюдается.
Копия также клиент-сервер.
5. user633533_encantado 11 20.04.21 10:03 Сейчас в теме
Если на копии базы проблемы нет, то кэш и очистка настроек обычно помогает.

У меня было такое, что время от времени определенный список у определенного пользователя переставал открываться с такими же симптомами. Лечилось чисткой настроек формы этого списка.
CyberBob; +1 Ответить
6. t278 56 20.04.21 10:05 Сейчас в теме
возможно у пользователя индивидуальная настройка списка документов. Колонку дополнительную указал, и эта колонка много ресурсов забирает.
8. LNick 20.04.21 10:11 Сейчас в теме
(6) Я посмотрю на копии, что там. До этого не изучал сам список. Но на рабочей никаких лишних колонок не должно быть.
Так настройки теперь выглядят на рабочей. Я правильно понимаю, что все индивидуальные отборы/колонки и прочее таким подходом убираются?
Прикрепленные файлы:
9. user633533_encantado 11 20.04.21 10:12 Сейчас в теме
(8) Очистка настроек все вернет к первоначальному виду. Вы писали, что чистили настройки.
10. FilippovRI 71 20.04.21 10:18 Сейчас в теме
(2) технологический журнал разверните
11. LNick 20.04.21 10:29 Сейчас в теме
О! Открылся список на рабочей! После полной чистки настроек. Я окно "бросил", пошел тему создавать. Больше часа открывался, но открыл в итоге.
Поставил фильтр на документы последнего месяца - открылся нормально, без заметных тормозов. Снял фильтр - опять встала в ступор.
Ну хотя бы локализовалась проблема и пользователя можно запустить. Дождусь когда откроет, верну фильтр и пойду проверять как на рабочей станции пользователя отработает.

Рабочий сервер приложений выпрашивает перезагрузку?
12. Nubsdale 20.04.21 11:42 Сейчас в теме
(11)
Рабочий сервер приложений выпрашивает перезагрузку?

Нет, не обязательно перезагружать
13. LNick 21.04.21 10:14 Сейчас в теме
В итоге пока оставили так. Пользователю работать надо, поэкспериментировать на рабочей особо не дают, да и не очень хочется.
Причина осталась непонятной. Наибольшие подозрения на изменение настроек пользователя + права доступа - в базе много "мусора", дескрипторов доступа десятки тысяч, пересчет долгой очереди длится около двух часов. И как раз, когда все началось, этот пересчет запускался, то есть права доступа менялись. А на копии, соответственно, эти процедуры не отрабатывались.

Поскольку сброс настроек пользователя в итоге привел к возможности пользователю работать - помечаю как решение.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот