Коллеги, доброго дня.
Есть Комплексная автоматизация 2.4, подключено расширение, в расширении добавлен справочник. После обновления до последнего релиза и обновления платформы до 8.3.18.1363 при запуске появляется ошибка:
подпись мобильного клиента в приложении на сервере устарела необходимо обновить подпись,
одна кнопка ОК, дальше база запускается нормально. Мобильное приложение не используется.
Кто-нт сталкивался как устранить проблему?
(44) Если конфа на замке, то кнопка очистить подпись не активна. Нельзя так очистить подпись. Об этом писали еще в начале этого обсуждения. А то, что действительно работает и конфа нормально при этом обновляется без танцев с бубном:
"Администрирование" - "Параметры информационной базы" - "Не выполнять проверку подписи.
Ну и добавить в ярлык 1С "/DisableStartupMessages тоже работает, но мне больше нравится первый вариант.
Тоже установил 8.3.18.1433 появилась такая ошибка. "Не выполнять проверку подписи" как и многим тут не помогло. Про ошибку на 8.3.18.1363 тут пишут, поэтому решил даже не проверять. Поставил 8.3.18.1334 и всё ок. База файловая, опубликована на веб сервере. Ошибка про подпись мобильного клиента появлялась каждый раз при запуске базы по веб-ссылке. При запуске конфигуратора ошибки не было.
У кого-нибудь вылазила если обращаться напрямую к файлу БД? Я что-то не успел протестировать.
Мы не пользуемся мобильным клиентом. Поэтому в свойствах конфигурации просто очистили подпись мобильного клиента. Ошибка ушла.
Там же можно сформировать подпись, либо создать закрытый ключ, если кто использует мобильный клиент.
(6) Спасибо. Смотрел в эту сторону, но конфа на поддержке, не хочется только из-за этого снимать поддержку. На поддержке доступна только кнопка Создать закрытый ключ, но это похоже никак не поможет в проблеме.
(7) в 1С рекомендуют отключить пока проверку подписи. В конфигураторе "Администрирование" - "Параметры информационной базы" - "не выполнять проверку подписи". Но этот вариант у нас не сработал.
"Администрирование" - "Параметры информационной базы" - "не выполнять проверку подписи"
Это работает если из конфигуратора запустить отладку клавишей [F5]
А вот как сделать, чтобы без конфигуратора отключить проверку подписи? Может какой-то параметр командной строки существует?
(11) Ну это уже не совсем на поддержке. Понятно, что поддержка сохранена, но полностью автоматического обновления уже не будет. А без включения возможности изменения доступна только Создать закрытый ключ.
(12) У нас обновления делаются через конфигуратор. Штатно. Руками допиливать ничего не нужно и меня это вполне устраивает. По другому к сожалению, не могу подсказать
(21) выше почитайте, или откатиться на более старую платформу. Или снять с поддержки (включить возможность изменения) тогда очистить подпись будет доступна.
В моём случае конфигурация была снята, поэтому я просто обнулил подпись.
Сейчас зашёл в "Параметры информационной базы" в конфигураторе - увидел нечто похожее на нужное, проверьте плиз, у кого ошибка, что в у вас там стоит и помогает ли перещёлкнуть флажок на "Не выполнять проверку подписи"
Народ, стояла КА 2.4.13.180. Встал на узел и нажал "Возможность редактирования с сохранением поддержки". Потом очистил подпись. И вроде бы все было ок. Но вышла КА 2.4.13.186. Пытаюсь обновиться ...и... не обновляется. Копия, в которой я не делал возможность редактирования с сохранением поддержки обновилась до КА 2.4.13.186 без проблем. Как быть? Накатывать cf от 180 конфы, чтобы убрать возможность редактирования и потом накатывать обновление, а потом опять давать возможность редактирования?
Или можно как-то по нормальному обновить конфигурацию?
(31)Если обновлять через конфигуратор - просто идет зависон. Но я привык пользоваться обновлятором. После его запуска примерно через час вылезает ошибка: [1c] недостаточно памяти. При этом на этом же сервере стоит копия этой базы. На копии возможность редактирования я не делал. Так вот эта копия и еще одна копия со старым (неактуальным переносом) были нормально обновлены. И все эти три базы стоят на одном серваке. А раз так, то я делаю вывод, что проблема не совсем в памяти. Хотя и с памятью тоже есть проблемы: стоит сервер 1С х32 (лицензии на х64 -нет) и клиенты все тоже х32...
Разработчик обновлятора с сайта хелпми1с.ру ответил, что ,
"Недостаточно памяти"
Эту ошибку нам вернула платформа 1С.
Объясленение и основное решение здесь: https://programmist1s.ru/nedostatochno-pamyati-1c/ Другой вариант - установить 64-битную платформу 1С.
Но сервер х64 я не могу поставить. Если поставлю клиента х64 - будет сообщение об ошибке.
bcdedit /set increaseuserva 3072 - команда мне эта не думаю что поможет, у меня же все х32.... Как 1С х32 переварит 3072? Или там ограничение до 4Гб (4096 Мб)?
(33) Клиент 32-х битный падает с ошибкой при превышении порога в 2 гигабайта оперативной памяти. Поможет только 64-х битная версия... и желательно клиента запускать непосредственно на сервере 1С (потому что, как правило, он гораздо мощнее клиентских ПК)
Если обновлять через конфигуратор - просто идет зависон. Но я привык пользоваться обновлятором. После его запуска примерно через час вылезает ошибка: [1c] недостаточно памяти. При этом на этом же сервере стоит копия этой базы. На копии возможность редактирования я не делал. Так вот эта копия и еще одна копия со старым (неактуальным переносом) были нормально обновлены.
Резюме: вернул опять замочек на конфу. Все обновления конфы опять стали ставится без проблем. Но стала снова вылезать сообщение о некорректной подписи в мобильном приложении. Вчера вышло обновление платформы, может проблема с подписью в мобильном приложении в нем решена уже.
На работоспособность базы эта ошибка как-то вилять будет? У нас сотрудники через тонкий клиент работают и сервер 1с+SQL. Мобильных и веб режима работы не используем.
(41) У нас все также. Мы просто в ярлыке отключили уведомления об этой ошибке. Мобильные клиенты не используются. Влияние на работоспособность базы не было замечено.
1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.1483) прокатило "Администрирование" - "Параметры информационной базы" - "Не выполнять проверку подписи. База SQL работает по ВЕБ/Тонкому, ни у кого из клиентов ошибка больше не выходит.
Конфигурация - Каждый из объектов в этом дереве имеет свой набор свойств. Для того чтобы его увидеть, необходимо сначала выделить какой-либо из объектов в дереве, а затем нажать правую кнопку мыши. В открывшемся контекстном меню следует выбрать пункт «Свойства». Сразу после этого будет открыто окно «Свойства».
Правой клавишей кликаем на название Конфигурации или нажимаем ALT+ENTER
Далее справа ищем Подпись мобильного Клиента, нажимаем "открыть"
Далее Меню-Конфигурация-"Обновить Конфигурацию Базы Данных", потом можем запускать
(44) Если конфа на замке, то кнопка очистить подпись не активна. Нельзя так очистить подпись. Об этом писали еще в начале этого обсуждения. А то, что действительно работает и конфа нормально при этом обновляется без танцев с бубном:
"Администрирование" - "Параметры информационной базы" - "Не выполнять проверку подписи.
Ну и добавить в ярлык 1С "/DisableStartupMessages тоже работает, но мне больше нравится первый вариант.
(45) спасибо!
Обновляю УТ для РБ на 3.4.14. Там режим совместимости подняли до 8.3.16.
И вылезло это окно. Нажал на кнопку "Настроить проверку подписи". Там указал в проверке подписи мобильного клиента "Не выполнять проверку подписи".
А в рабочей базе сразу поставлю эту опцию. Через меню в конфигураторе "Администрирование - Параметры информационной базы".
1С:Предприятие 8.3 (8.3.20.1789)
Судя по (46) этот параметр меняется при обновлении платформы выше 8.3.18. И приходится затем менять на "Не выполнять проверку подписи" вручную.