При проведении документа Приобретение товаров и услуг в БП 3.0 возникает ошибка, каким образом можно исправить данную ошибку? Почему она стала возникать?
Возможно ли, что выполняются какие-то фоновые процессы которые влияют на такое поведение системы?
Разобрался куда копать. Дело не в самих документах, а в ошибках других документов связанных с ними. В данном случае это была Счет-фактура.
Знание - сила, а незнание потеря времени.
В таких случаях после проведения открываю Журнал регистрации
Администрирование - Обслуживание - Журнал регистрации.
Думаю теорию с фоновыми заданиями можно исключать сразу, что то мешает провестись, да и только.
(6)
(7)Дело и не в реквизитах , договоров или контрагентов, все заполнено. А где не было заполнено я заполнил, но проблема осталась. Интересно неужели нужно подождать и проблема сама решиться ?( Но это сомнительно.
6.
SheremetevaValentina
16.02.21 11:24 Сейчас в теме
БП под рукой нет, но предположение: при записи указанного документа не должна производиться автоматически запись еще какого-либо объекта?
К примеру, мои пользователи получают в точности эту же ошибку при попытке записать контрагента, не указав признак "поставщик" или покупатель". Система при записи нового контрагента создает автоматически договор контрагента, а у пользователей ограничены права (не любой договор им разрешено создавать)
Разобрался куда копать. Дело не в самих документах, а в ошибках других документов связанных с ними. В данном случае это была Счет-фактура.
Знание - сила, а незнание потеря времени.
(12) Спасибо тебе большое, добрый человек, за подсказку, я весь мозг себе сломал.
У меня проблема оказалась в счёт-фактуре, в документах основания. После кривой синхронизации, вместо документа был "Объект не найден", удалил повреждённый объект, добавил руками и после этого поступление успешно провелось.
(17) Пожалуйста.
Рад, что данная тема и самостоятельное решение на возникшую проблему все еще актуально) и помогло избавиться не только от проблемы, но и траты времени на поиски решения..
(12) Спасибо тебе, добрый человек! Огромное!
Благодарность от меня тебе в карму! И от всего спасенного тобой человечества (в количестве трех человек) :)))
У меня в счете Фактуре в прикрепленных документах был <Объект не найден>. (может пригодится кому).
Инфа от 1С: Сайт ИТС: Главная -> Инструкции по разработке на 1С -> Система стандартов и методик разработки конфигураций для платформы 1С:Предприятие 8 -> Реализация обработки данных -> Обработка и модификация данных -> Транзакции: правила использования
Доброго нашел решение в похожей ситуации - был документ счет-фактура присланная по ЭДО когда открываешь присланные документы их было 6 штук из них 5 были с ошибкой - я их пометил и сделал разрыв связи - оставил только последнюю верную и все стало проводится.
В 1С по сути нет вложенных транзакций, есть просто счетчик. И если происходит ошибка в транзакции ниже уровнем, то в случае ошибки нужно отменять транзакцию и вызывать исключение. Все это в итс описано и если делать так, то ошибка "в данной транзакции уже происходили ошибки" исчезнет и будет выводиться осознанная ошибка.
Напишу свой вариант этого косяка, вдруг кому-то пригодиться. Я внес небольшие изменения в конфигурацию, и выгрузил их на подчиненные базы. И эти подчиненные базы "встали". Т.е. после обновления выкидывали такую-же малопонятную ошибку "в данной транзакции уже происходили ошибки", и из дальнейших вариантов была только возможность закрыть программу либо перегрузить.
Проблема оказалась в следующим: пока я работал в конфигураторе и вносил изменения в центральную базу, обмен встал из-за ошибки "запись с такими ключевыми полями существует" по регистру цен. Я этого не заметил и внес изменения в конфигурацию, которые ушли в подчиненные базы и с этой ошибкой в том числе. И вот тут-то я и словил седые волосы: только что нормально работавшая база после загрузки обновления конфигурации пыталась подгрузить и само сообщение обмена, после чего выкидывала ошибку и предлагала только закрыться.
Ну и вопрос сообществу: кто-то знает способ, как можно в этом случае продолжить работать в базе? Мне всего-то нужно было поправить пару документов установки цен, но без возможности зайти в базу пришлось отвязывать базу от центральной, заходить/править, снова привязывать к центральной. При этом после отвязки (делал через /ResetMasterNode) все настройки синхронизации удаляются. Т.е. приходится потом тратить кучу времени даже не столько на исправление ошибки, сколько на повторную настройку синхронизации
(19) такая же ошибка с обновление ЗУПа в рбд.
Почему-то не все расширения удалились, осталось одно.
Нужно его удалить, отключив обработкой главный узел и подключив заново.
Далее надо добавить свое расширение для модуля ОбменДаннымиСервер, которое пропускает загрузку сообщения в момент обновления
Спасибо! Благодаря этой статье я смог решить проблему всего за пару минут. Моя проблема заключалась в том, что не проводился документ поступления из-за задвоения связанного счета-фактуры, в котором был указан документ основания. Один из дублирующихся документов основания был помечен как "Объект не найден". Я полагаю, что это произошло в результате обмена данными.
Поделюсь свои опытом.
Возникала такая же ошибка в УТ 11.5.12.249 при проведении документа "Приобретение товаров и услуг". Перепробовали многое, в итоге получилось исправить так: поменяли поставщика в документе, провели, вернули обратно поставщика, провели. Почему-то проблема стала появляться только с конкретным поставщиком, хотя поля все заполнены стандартно, с другими таких проблем нет.