Вылет 1С 8.3 при изменении формата печати документа

1. Pascal01 02.02.21 12:47 Сейчас в теме
При попытке изменении формата печати, падает 1С.
Лог: Имя сбойного приложения: 1cv8.exe, версия: 8.3.12.1567, метка времени: 0x5b3f3e84
Имя сбойного модуля: ntdll.dll, версия: 10.0.14393.3986, метка времени: 0x5f77edb8
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x0003c50e
Идентификатор сбойного процесса: 0xad7c
Время запуска сбойного приложения: 0x01d6f926fba79a6a
Путь сбойного приложения: C:\Program Files (x86)\1cv8\8.3.12.1567\bin\1cv8.exe
Путь сбойного модуля: C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll
Идентификатор отчета: 481ed6e4-abf4-4719-8860-59ee33558298
Полное имя сбойного пакета:
Код приложения, связанного со сбойным пакетом:
Прикрепленные файлы:
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. stein13 9 02.02.21 12:51 Сейчас в теме
1. очистить кэш программы
2. переустановить платформу
3. Pascal01 02.02.21 13:02 Сейчас в теме
(2) Спасибо, кеш чистили - не помогло. Есть еще варианты кроме переустановки платформы?
4. SlavaKron 02.02.21 13:08 Сейчас в теме
Попробуйте переустановить драйверы принтера. Или, если хотите докопаться до истины, анализируйте дампы. Технология примерно как в этой теме: http://forum.oszone.net/thread-271458.html
5. Pascal01 02.02.21 13:48 Сейчас в теме
(4)Драйвера переустанавливали, пробовали работать с ScrewDrivers - без результатно.
6. AnryMc 849 02.02.21 14:54 Сейчас в теме
Не очень хорошо помню (давно это было)...
net stop spooler
del %systemroot%\system32\spool\printers\*.shd /F /S /Q
del %systemroot%\system32\spool\printers\*.spl /F /S /Q
net start spooler


https://inforkomp.com.ua/printeryi/ne-pechataet-printer-ochistka-spoolera.html

З.Ы. (5)
Драйвера переустанавливали,...без результатно.

Переустановили так: удалили - перегрузили - установили? Или Поверх, если поверх см. выше...
7. Pascal01 02.02.21 15:13 Сейчас в теме
(6)
net start spooler
спасибо, но что-то не так..
(6)
Прикрепленные файлы:
8. na688 02.02.21 15:36 Сейчас в теме
Возможно, ошибки в профиле пользователя. Только у одного пользователя проблема или у всех?
Судя по ScrewDrivers, это у Вас на сервере по RDP ошибка?
Под админом есть ошибка? Если создать нового пользователя (или зайти под другим пользователем с чистым профилем) ошибка возникает?
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот