Мне конечно очень стыдно, но я влип.
Задача: разместить доп отчет в бухгалтерии в разделе "отчеты". (тип внешнего отчета - ДополнительныеОтчетыИОбработкиКлиентСервер.ВидОбработкиДополнительныйОтчет())
Добавляю в доп отчеты и обработки
Жму "разместить в разделах" - дерево разделов не совпадает с командным интерфейсом. Раздела "отчеты" нету совсем, кадры отдельно от зарплаты и тд.
Ладно, ставлю все галки, доступность всем пользователям.
В разделе "Отчеты" - дополнительные отчеты - настроить список он не появился (в зарплате и кадрах тоже, несмотря на галки в зарплате и в кадрах)
В справочнике варианты отчетов (Администрирование-печатные формы-отчеты) появился. Но как его увидеть простым пользователям - не понимаю.
В общем беда я так понимаю в том, что в БП я мимокрокодил и местных традиций не понимаю, но тем не менее, за что же так со стандартной БСП... Поможите люди добрые...
Задача: разместить доп отчет в бухгалтерии в разделе "отчеты". (тип внешнего отчета - ДополнительныеОтчетыИОбработкиКлиентСервер.ВидОбработкиДополнительныйОтчет())
Добавляю в доп отчеты и обработки
Жму "разместить в разделах" - дерево разделов не совпадает с командным интерфейсом. Раздела "отчеты" нету совсем, кадры отдельно от зарплаты и тд.
Ладно, ставлю все галки, доступность всем пользователям.
В разделе "Отчеты" - дополнительные отчеты - настроить список он не появился (в зарплате и кадрах тоже, несмотря на галки в зарплате и в кадрах)
В справочнике варианты отчетов (Администрирование-печатные формы-отчеты) появился. Но как его увидеть простым пользователям - не понимаю.
В общем беда я так понимаю в том, что в БП я мимокрокодил и местных традиций не понимаю, но тем не менее, за что же так со стандартной БСП... Поможите люди добрые...
Найденные решения
Можно разместить "по-БСПшному" только в панелях отчетов. Например, раздел "Руководителю", панель "Отчеты руководителя".
Можно так же показать пользователям через форму списка справочника "Отчеты".
По-другому никак. БП-3, "гадкий утенок", с БСП не в ладах.
Какие панели отчетов там есть:
ПанельОтчетовАдминистрирование
ПанельОтчетовЗарплата
ПанельОтчетовКадровыйУчет
ПанельОтчетовОтчетыДляРуководителя
ПанельОтчетовРегистрыБУСубъектовМалогоПредпринимательства
ПанельОтчетовРегистрыНалоговогоУчета
ПанельОтчетовСправкиРасчеты
Больше ничего.
Можно так же показать пользователям через форму списка справочника "Отчеты".
По-другому никак. БП-3, "гадкий утенок", с БСП не в ладах.
Какие панели отчетов там есть:
ПанельОтчетовАдминистрирование
ПанельОтчетовЗарплата
ПанельОтчетовКадровыйУчет
ПанельОтчетовОтчетыДляРуководителя
ПанельОтчетовРегистрыБУСубъектовМалогоПредпринимательства
ПанельОтчетовРегистрыНалоговогоУчета
ПанельОтчетовСправкиРасчеты
Больше ничего.
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1) Немного запутанное описание проблемы. Попробую рассказать, как работают настройки размещения доп. отчетов.
Во-первых, разместить в командном интерфейсе дополнительный отчет таким образом, чтобы в разделе была под него отдельная кнопка, не получится. Это возможно только для отчетов конфигурации.
Во-вторых, у дополнительного отчета при загрузке можно увидеть до двух закладок, отвечающих за размещение: "Варианты отчета" и "Команды" (не обязательная). И работают они несколько по-разному.
На закладке "Варианты отчета" Вы определяете в каких разделах интерфейса каждый отдельный вариант будет размещен. Список разделов действительно может и не совпадать с командным интерфейсом. Элементы этого списка хоть и привязаны к подсистемам конфигурации, но не строго 1 к 1, и определяется этот список программным кодом конфигурации. Отметив нужные разделы, выбранный вариант отчета будет размещен на панели отчетов отмеченных разделов. Не знаю, как в БП, но в УТ во многих разделах интерфейса самой первой гиперссылкой идут как раз панели отчетов. Например, в разделе "Склад" есть команда "Отчеты по складу". Нажав на нее откроется отдельная форма - панель отчетов - где и будут видны все отмеченные дополнительные отчеты.
Что касается закладки "Команды". Здесь есть 2 настройки "Размещение" (над списком команд) и "Быстрый доступ" (колонка таблицы). По гиперссылке "Размещение" откроется список разделов, опять таки не жестко привязанный к командному интерфейсу. Он тоже задам кодом конфигурации, и если говорить грубо, показывает, в каких разделах есть команда "Дополнительные отчеты". Соответственно какие разделы отметите, в таких разделах и появится доп. отчет в списке по нажатии команды "Дополнительные отчеты". Настройка быстрого доступа же лишь показывает, у кого этот отчет сразу появится в списке дополнительных отчетов, а кому придется его настроить.
Если у Вас есть какие-то расхождения с моим описанием, расскажите о них по-подробнее.
Во-первых, разместить в командном интерфейсе дополнительный отчет таким образом, чтобы в разделе была под него отдельная кнопка, не получится. Это возможно только для отчетов конфигурации.
Во-вторых, у дополнительного отчета при загрузке можно увидеть до двух закладок, отвечающих за размещение: "Варианты отчета" и "Команды" (не обязательная). И работают они несколько по-разному.
На закладке "Варианты отчета" Вы определяете в каких разделах интерфейса каждый отдельный вариант будет размещен. Список разделов действительно может и не совпадать с командным интерфейсом. Элементы этого списка хоть и привязаны к подсистемам конфигурации, но не строго 1 к 1, и определяется этот список программным кодом конфигурации. Отметив нужные разделы, выбранный вариант отчета будет размещен на панели отчетов отмеченных разделов. Не знаю, как в БП, но в УТ во многих разделах интерфейса самой первой гиперссылкой идут как раз панели отчетов. Например, в разделе "Склад" есть команда "Отчеты по складу". Нажав на нее откроется отдельная форма - панель отчетов - где и будут видны все отмеченные дополнительные отчеты.
Что касается закладки "Команды". Здесь есть 2 настройки "Размещение" (над списком команд) и "Быстрый доступ" (колонка таблицы). По гиперссылке "Размещение" откроется список разделов, опять таки не жестко привязанный к командному интерфейсу. Он тоже задам кодом конфигурации, и если говорить грубо, показывает, в каких разделах есть команда "Дополнительные отчеты". Соответственно какие разделы отметите, в таких разделах и появится доп. отчет в списке по нажатии команды "Дополнительные отчеты". Настройка быстрого доступа же лишь показывает, у кого этот отчет сразу появится в списке дополнительных отчетов, а кому придется его настроить.
Если у Вас есть какие-то расхождения с моим описанием, расскажите о них по-подробнее.
Можно разместить "по-БСПшному" только в панелях отчетов. Например, раздел "Руководителю", панель "Отчеты руководителя".
Можно так же показать пользователям через форму списка справочника "Отчеты".
По-другому никак. БП-3, "гадкий утенок", с БСП не в ладах.
Какие панели отчетов там есть:
ПанельОтчетовАдминистрирование
ПанельОтчетовЗарплата
ПанельОтчетовКадровыйУчет
ПанельОтчетовОтчетыДляРуководителя
ПанельОтчетовРегистрыБУСубъектовМалогоПредпринимательства
ПанельОтчетовРегистрыНалоговогоУчета
ПанельОтчетовСправкиРасчеты
Больше ничего.
Можно так же показать пользователям через форму списка справочника "Отчеты".
По-другому никак. БП-3, "гадкий утенок", с БСП не в ладах.
Какие панели отчетов там есть:
ПанельОтчетовАдминистрирование
ПанельОтчетовЗарплата
ПанельОтчетовКадровыйУчет
ПанельОтчетовОтчетыДляРуководителя
ПанельОтчетовРегистрыБУСубъектовМалогоПредпринимательства
ПанельОтчетовРегистрыНалоговогоУчета
ПанельОтчетовСправкиРасчеты
Больше ничего.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот