Возврат алкоголя поставщику от организации общепита

1. katyakima 20.04.20 16:06 Сейчас в теме
Здравствуйте. В связи новыми условиями по карантину наше заведение общепита вынуждено было закрыться. Встал естественный вопрос возврата алкоголя поставщикам, все (за что им большое спасибо) согласились на возврат невскрытых бутылок.

Собственно суть вопроса: Ситуация такая - мы возвращаем алкоголь нашим поставщикам, работаем с программой SH4decl (ПО в кафе и ресторанах: Store House 4 (складской учет) и R Keeper (автоматизация) - по-крайней мере у нас так). Я понимаю, что этот форум для вопросов по 1С, но выбора у меня нет, спрашиваю везде, где вижу знакомые слова ЕГАИС, Алкоголь, возврат поставщику и т.п.)))) в соответствующих форумах тоже жду ответ, но вдруг кто-то сталкивался с подобным?

Каким образом делать возврат мы поняли и даже некоторое количество алкоголя мы благополучно отписали в ЕГАИСе (мы отписываем в программе SH4 decl - поставщик видит возвратную накладную уже в своей программе, видимо в 1с)

Но некоторые возвратные накладные не прошли. Сообщение об ошибке:

Проверка по XSD завершилась с ошибками: Элемент "http://fsrar.ru/WEGAIS/CommonV3:boxnumber" недействителен: значение "NoBox" недействительно с точки зрения его типа данных "http://fsrar.ru/WEGAIS/Common:boxNumberTypeString" — Сбой ограничения Pattern.
Элемент "http://fsrar.ru/WEGAIS/CommonV3:boxnum" недействителен: значение "NoBox" недействительно с точки зрения его типа данных "http://fsrar.ru/WEGAIS/Common:boxNumberTypeString" — Сбой ограничения Pattern.

Звонок в службу поддержки по ЕГАИС поставщика: от них совет "Удалите слово NoBox, которое ваша программа установила автоматически, и тогда может быть система пропустит ваш возврат"

Поясню из того, что выяснила на других форумах: когда мы получаем алкоголь коробками, то к нам приходит накладная (в программе), в которой прописан 26-ти-значный номер короба, и соответствующее количество марок алкоголя, находящихся внутри коробки - все ровно

НО когда поставщик нам отписывает бутылки одиночные, грубо говоря, не в коробке, номер короба поставщик не указывает, наша программа автоматически присваивает номерe короба пометку "NoBox", ну и алко без коробки приходит к нам в коробке под названием/номером NoBox

Как позже выяснилось поставщик в принципе никаких номеров коробок не сканирует, просто сканирует марки/акцизки с бутылок, а программа автоматически группирует эти коробки. Я не могу точно утверждать, т.к. я это понимаю все со слов поставщика.

И вот мы создаем возвратную накладную в нашем SH4, я пытаюсь удалить номер короба, но вместе с коробом удаляется вся коробка, и отправлять на возврат мне уже нечего.

Я понимаю, что система ругается на это слово NoBox, что там должен стоять 26-ти-значный номер короба., но у нас его нет, а даже если бы мы и знали его - я не могу проставить его вручную - система просто удаляет эту коробку без номера.

В общем пишу во все форумы по поддержке в надежде получить, хоть какую-нибудь подсказку. Если у вас на этот счет есть какой-то опыт - прошу очень поделиться им. Спасибо!
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. muskul 21.04.20 01:50 Сейчас в теме
вариант 1. Взять сформированный файлик, вручную в нем убрать структуру коробок и отправить через curl еще раз.
вариант 2. Мучить тех поддержку продукта.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот