Есть некий нетиповой процесс с документом. Сначала сам документ оформляется пользователем и проводится. При этом он должен как-то отметиться, что его надо далее по процессу обработать - включить в некие механизмы расчёта. Затем вводится документ расчёта и он по "Заполнить" должен выбирать такие документы, которые уже введены и ещё не были рассчитаны другими документами расчёта.
Вопрос в том, как оптимально организовать архитектуру.
На данный момент я сделал периодический подчинённый РС с колонками РассчитываемыйДокумент и ДокументРасчёта. Первично документ записывается туда с пустым документом расчёта. Сам документ расчёта при проведении по документам из своей ТЧ записывает в этот РС строки, где в ДокументРасчёта ставит себя, отмечая т.о., что он рассчитал документы.
Всё работает, но есть какое-то смутное чувство, что можно сделать оптимальнее.
Вопрос в том, как оптимально организовать архитектуру.
На данный момент я сделал периодический подчинённый РС с колонками РассчитываемыйДокумент и ДокументРасчёта. Первично документ записывается туда с пустым документом расчёта. Сам документ расчёта при проведении по документам из своей ТЧ записывает в этот РС строки, где в ДокументРасчёта ставит себя, отмечая т.о., что он рассчитал документы.
Всё работает, но есть какое-то смутное чувство, что можно сделать оптимальнее.
По теме из базы знаний
Найденные решения
(20) В продолжение , если же ваш документ расчета, просто делает свои телодвижении на основании этих 300, то ясно что для каждого документа основания из Таблицы Основания документа расчета целесообразнее делать движения в РС при проведении документа расчета
Движения РС подчиненного документу расчета
Документ-Расчитан
И таких движений у одного документа расчета будет 300 в вашем описаном примере
Движения РС подчиненного документу расчета
Документ-Расчитан
И таких движений у одного документа расчета будет 300 в вашем описаном примере
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(2) Посмотрел. Похоже, они выбирают почти все поля ТЧ Товары (исключая суммовые) из накладной и сравнивают по всем ним с таким же набором данных из ТЧ Товары счетов-фактур, которые были введены до вводимой в данный момент.
Я не уверен, что анализировать ТЧ документов - это правильнее, чем РС.
Я не уверен, что анализировать ТЧ документов - это правильнее, чем РС.
(8) Правильным значит будет добавить табличную часть в документ Документы Основания.
Причем в типовых делается именно так!
А делать РС для рассчетов - не айс совершенно. Ну не для того РС были задуманы...
Там лучше хранить конечные результаты все же...
Причем в типовых делается именно так!
А делать РС для рассчетов - не айс совершенно. Ну не для того РС были задуманы...
Там лучше хранить конечные результаты все же...
(16) Но так новый документ расчёта вводится независимо, не на основании. В нём есть механизм заполнения, который должен включить в документ (например,заполнить ТЧ ДокументыОснования) все нерассчитанные на данный момент документы.
В нынешней реализации я ищу все записи в РС с пустым документом расчёта.
В нынешней реализации я ищу все записи в РС с пустым документом расчёта.
(17) Вот вы и подошли к верному механизму...
Команда "Заполнить" ТЧ ДокументыОснования....
А в документах , которые нерасчитаны, после включения в этот документ расчета статус можно менять (расчитан-НЕРасчитан)
И по нему в том числе заполнять документ расчета в выше указанной команде
Команда "Заполнить" ТЧ ДокументыОснования....
А в документах , которые нерасчитаны, после включения в этот документ расчета статус можно менять (расчитан-НЕРасчитан)
И по нему в том числе заполнять документ расчета в выше указанной команде
(19) Статус в данном решении - реквизит документа? Т.е. я беру и программно перезаписываю все документы-основания при включении их в документ расчёта? Со всеми проверками и обработчиками записи/проведения? А если мы рассчитываем одним документом штук 300 документов, то процедура перезаписи документов умножается на 300. И, конечно, надо менять статус расчёта обратно в случае, если документ расчёта распровели.
Оптимально ли это?
Оптимально ли это?
(20) Я не знаю что и как вы расчитываете...
Если данные всех этих 300 документов меняются, а именно так я воспринимаю слова - документ расчитывается, то ясно что только так и должно быть...
Как в ЗУПе например - кадровики создают документ отпуск, а потом его расчитывает бухгалтер-расчетчик и ставится статус документа РАСЧИТАН.
Если же расчет этот никак не связан с изменениями данных в документе, то это и расчетом его вряд ли назовешь, то безусловно статус документа в самом документе - нелепость.
Поэтому вы либо распишите подробнее, либо сами определяйте, как определить "расчитанность" документа....
Если данные всех этих 300 документов меняются, а именно так я воспринимаю слова - документ расчитывается, то ясно что только так и должно быть...
Как в ЗУПе например - кадровики создают документ отпуск, а потом его расчитывает бухгалтер-расчетчик и ставится статус документа РАСЧИТАН.
Если же расчет этот никак не связан с изменениями данных в документе, то это и расчетом его вряд ли назовешь, то безусловно статус документа в самом документе - нелепость.
Поэтому вы либо распишите подробнее, либо сами определяйте, как определить "расчитанность" документа....
(20) В продолжение , если же ваш документ расчета, просто делает свои телодвижении на основании этих 300, то ясно что для каждого документа основания из Таблицы Основания документа расчета целесообразнее делать движения в РС при проведении документа расчета
Движения РС подчиненного документу расчета
Документ-Расчитан
И таких движений у одного документа расчета будет 300 в вашем описаном примере
Движения РС подчиненного документу расчета
Документ-Расчитан
И таких движений у одного документа расчета будет 300 в вашем описаном примере
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот