0. IsiKosta 715 24.06.08 23:56 Сейчас в теме

А может хранить описание изменений в конфигурации?

Я программист и часто дорабатываю конфигурации. Всегда записываю изменения
в какой-нибудь "Прочти.txt", "Readme.txt" и тому подобное. А недавно у меня возникла идея "А может хранить описание изменений в самой конфигурации?"

Реализация этой идеи: доработка конфигурации добавлением 3х объектов:
- справочника "ИзмененияМД" (здесь хранятся описания изменений);
- перечисления "ВидИзмененияМД" (что сделано с объектом);
- обработки "ВводИзмененияМД" (для удобного ввода описания).

Разархивируйте и объедините с оригинальной конфигурацией. Назначьте права на справочник и обработку.
Создайте папки "Справочники", "Документы" и т.п.
Если считаете это интересной идеей, прошу плюсовать.

Перейти к публикации

Комментарии
Избранное Подписка Сортировка: Древо
1. fez 45 24.06.08 23:56 Сейчас в теме
Идея интересная. Весь мир протоколирует изменения кода в системах управления версиями.
Загляни на http://1c.alterplast.ru/gcomp/ ( http://www.infostart.ru/profile/15911/sites/393/ ) - там описан способ интеграции 7.7 с практически любой стандартной системой управления версиями.
2. GIZmo 276 25.11.08 19:52 Сейчас в теме
А если вам на обновление принесут только МДшник??
Я их получаю например по почте
На мои вопросы о том "что было изменено" - клиенты отвечают: "ХЗ", а говорить о том чтобы мне выслали всю базу - и говорить не приходиться.
но минусовать не буду - чужие труды уважаю.
3. Angel2009 03.12.08 21:44 Сейчас в теме