Онлайн касса находится в поиске оборудования но не выполняет тест связи
По теме из базы знаний
- Опыт успешного внедрения УТ 11 в небольшом подразделении большой компании
- Концепция автоматизации многопрофильного Холдинга в системе АУБ на платформе 1С
- Подключение онлайн-кассы Атол 22 ПТК
- Чем воспользоваться для распознавания котиков в 1С?
- Опыт разработки ботов на 1С: от идеи до продукта, кейсы использования
Найденные решения
Дело оказалось в NDIS , не присваивался айпишник , а писался что есть , на самом деле его не было. А мешала ему приблуда от бесплатного касперского , не сам касперский а фигня по управлению сетевыми подключениями которая ставится отдельной службой. Поэтому отключение касперского и брандмаузера не помогало.
Проблема решилась удалением это заразы.
Всем спасибо кто откликнулся
Проблема решилась удалением это заразы.
Всем спасибо кто откликнулся
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Дело оказалось в NDIS , не присваивался айпишник , а писался что есть , на самом деле его не было. А мешала ему приблуда от бесплатного касперского , не сам касперский а фигня по управлению сетевыми подключениями которая ставится отдельной службой. Поэтому отключение касперского и брандмаузера не помогало.
Проблема решилась удалением это заразы.
Всем спасибо кто откликнулся
Проблема решилась удалением это заразы.
Всем спасибо кто откликнулся
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот