Онлайн касса находится в поиске оборудования но не выполняет тест связи

1. immemor 17.12.18 15:58 Сейчас в теме
Добрый день. Мож кто сталкивался.
Касса Штрих Лайт 01ф , подключение по TCP.
Поиск оборудования проходит успешно , а вот тест связи нет : - 8 Connect taimed out
Что делать , непонятно(((
Прикрепленные файлы:
По теме из базы знаний
Найденные решения
9. immemor 17.12.18 17:48 Сейчас в теме
Дело оказалось в NDIS , не присваивался айпишник , а писался что есть , на самом деле его не было. А мешала ему приблуда от бесплатного касперского , не сам касперский а фигня по управлению сетевыми подключениями которая ставится отдельной службой. Поэтому отключение касперского и брандмаузера не помогало.
Проблема решилась удалением это заразы.

Всем спасибо кто откликнулся
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. j.r.r 57 17.12.18 16:11 Сейчас в теме
(1) Проверить по какой скорости находит оборудование. Какой тип связи установлен у кассы? Ethernet&
3. immemor 17.12.18 16:23 Сейчас в теме
Да я уже все скорости перепробовал , тип связи RS-232
4. karpik666 3778 17.12.18 16:25 Сейчас в теме
(3) как может быть RS-232, если у вас tcp\ip?
6. immemor 17.12.18 16:27 Сейчас в теме
5. immemor 17.12.18 16:25 Сейчас в теме
Еще вопрос, а касса должна пинговаться по 192.168.137.111 ?
Прикрепленные файлы:
7. j.r.r 57 17.12.18 16:28 Сейчас в теме
8. karpik666 3778 17.12.18 16:28 Сейчас в теме
(6) отключите антивирус и брандмауэр.
9. immemor 17.12.18 17:48 Сейчас в теме
Дело оказалось в NDIS , не присваивался айпишник , а писался что есть , на самом деле его не было. А мешала ему приблуда от бесплатного касперского , не сам касперский а фигня по управлению сетевыми подключениями которая ставится отдельной службой. Поэтому отключение касперского и брандмаузера не помогало.
Проблема решилась удалением это заразы.

Всем спасибо кто откликнулся
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот