Проведение документов "Приобретения товаров" и отсутствие остатков
Существует документ прихода товара в ут 11, у моих новых клиентов возникли проблемы с остатками, начали поэтапно выяснять что к чему и наткнулся на чертовщину, а именно не давал перепроводить документ поступления ругался на отсутствие остатков. На данном форуме не нашел ответа. Потратил пол дня на поиск проблемы, все дело оказалось в том что контроль остатков блокирует приобретения товаров --- и даже их снятие с проведения с целью исправления учета, так же это касается и перемещений товара. Надеюсь кому-нибудь пригодится. Ну раз это вопрос... ТО ГДЕ ЛОГИКА КОНТРОЛЯ ОСТАТКОВ В ДАННОМ СЛУЧАЕ?
По теме из базы знаний
- Перенос данных из ERP 2/ КА 2 / УТ 11 в УПП 1.3 / КА 1.1 / УТ 10.3. Переносятся все возможные документы и справочники
- Расчет себестоимости товаров в УТ 11 и КА 2 при проведении документа
- Исправление отрицательных остатков по организациям в УТ 11.4, КА 2.4, ЕРП 2.4. Интеркампани, механизм формирования резервов
- Модуль "Ответственное хранение" или фулфилмент (FBS / FBO) для 1С:УТ 11.5, КА 2.5, ERP 2.5
- Переход с УПП на ERP с сохранением документов. Фантастика или реальность?
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Вообще контроль остатков ведется так: программа смотрит что будет с остатками если документ распровести. И в вашем случае видит какие-то отрицательные остатки.
Если вы уверены, что она видит что-то не то, то можно временно отключить контроль , распровести и посмотреть что осталось в регистрах.
Бывали в релизах такие ошибки: документ не проведен, а движения есть.
Если вы уверены, что она видит что-то не то, то можно временно отключить контроль , распровести и посмотреть что осталось в регистрах.
Бывали в релизах такие ошибки: документ не проведен, а движения есть.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот