По неизвестной причине очищаются отборы в настройках
Добрый день, ситуация такая:
Есть клиент-серверные базы УНФ 1.6.13.48, Розница 2.2.7.32. Платформа 8.3.11.2924.
В какой-то момент в обеих базах очищаются отборы в различных настройках.
Например, в Рознице отборы очищаются в настройках сегментов.
В УНФ очищается отбор товаров в настройках модуля обмена с сайтом (модуль Битрикс) или отбор по организации в узле плана обмена с бухгалтерией.
Сталкивался ли кто-нибудь с чем-то подобным? Как удалось решить проблему? Платформу пока не обновлял.
Есть клиент-серверные базы УНФ 1.6.13.48, Розница 2.2.7.32. Платформа 8.3.11.2924.
В какой-то момент в обеих базах очищаются отборы в различных настройках.
Например, в Рознице отборы очищаются в настройках сегментов.
В УНФ очищается отбор товаров в настройках модуля обмена с сайтом (модуль Битрикс) или отбор по организации в узле плана обмена с бухгалтерией.
Сталкивался ли кто-нибудь с чем-то подобным? Как удалось решить проблему? Платформу пока не обновлял.
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1) есть внутренний кэш, есть внешний кэш. Плюс есть еще отдельное хранилище с настройками, которое программно сохраняется.
Первые два доступны в пользовательском режиме для очистки. 3 изменение только кодом. Определите что конкретно у вас и двигайтесь дальше.
Первые два доступны в пользовательском режиме для очистки. 3 изменение только кодом. Определите что конкретно у вас и двигайтесь дальше.
Базы доработанные?
Различные ошибки и сбросы отборов могут происходить при неправильном открытии формы с установленным программным отбором, который может конфликтовать, как с отбором в настройках динамических списков (смотря о каком отборе идет речь), так и с установленным пользовательским отбором.
Также может быть, что директория с сохраненными настройками периодически очищается (например, хотели кэш почистить) вами / кем-то другим / системой и поэтому они исчезают.
Различные ошибки и сбросы отборов могут происходить при неправильном открытии формы с установленным программным отбором, который может конфликтовать, как с отбором в настройках динамических списков (смотря о каком отборе идет речь), так и с установленным пользовательским отбором.
Также может быть, что директория с сохраненными настройками периодически очищается (например, хотели кэш почистить) вами / кем-то другим / системой и поэтому они исчезают.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот