Сервис смс рассылок

1. user611573_luta 21.11.17 10:10 Сейчас в теме
Коллеги, добрый день!
Прошу поделиться опытом - кто какую использовал службу для рассылок СМС? Речь не идет о спаме - все вполне культурно, нужно настроить рассылку клиентам на тему "Ваш заказ исполнен, приходите и забирайте". Или клиент забыл свою дисконтную карту, шлем ему СМС с одноразовым кодом и все счастливы: клиент получил свою скидку, у магазина нет возможности для махинаций. Собственно, механизм такой в 1С уже есть и настроен, да вот беда - сервис наш обеспечивает примерно 80% по доставке, и периодически эти 20% очень не вовремя бывают. Ладно еще, когда клиент перед тобой и смс ему не пришла - здесь можно задействовать второго оператора. А если рассылка фоновая? API нынешнего нашего оператора не умеет выдавать результат отправки. Хочешь узнать результат - заходи в личный кабинет и глазами смотри статистику. Вот и встал вопрос - с одной стороны, найти альтернативный сервис просто чтоб был альтернативный канал (понятно, что чисто технически 100% обеспечить невозможно), а с другой - чтоб этот альтернативный канал мог в обратную сторону выдать информацию - дошла моя смс до адресата или нет, дублировать отправку или нет.
Может, кто-то сможет порекомендовать такой сервис? Чтоб и более-менее стабильно, и обязательно с нормальной обратной связью.
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
6. Boneman 298 21.11.17 13:46 Сейчас в теме
(1)
Может, кто-то сможет порекомендовать такой сервис? Чтоб и более-менее стабильно, и обязательно с нормальной обратной связью.

на прошлой работе, задавались таким вопросом.
Они все 100% доставляемости не дают. Говорят, это проблема не в самих сервисах, а в операторах связи, телефонов получателей. Там везде спам фильтры работают.
И там какие то тарифы были более дорогие, где доставляемость выше, уж не знаю как у них борьба со спам фильтрами происходит.
Пользовались двумя.
http://smsc.ru
и https://www.smstraffic.ru/
оба сервиса легко интегрируются в 1С. Есть у них описания API команд, документация.
С ответами по доставке, по моему был какой-то нюанс, там время доставки же не мгновенное, а засылается сообщение оператору, а там как покатит...короче я плохо помню врать не буду, но тоже делал регистр сведений, контроль, чтобы повторно не отправить.. да и меняется все постоянно в технологиях

P.S.
Вспомнил еще, что даже был нюанс какой-то, в отправителе СМС сообщения, при создании его. Например если отправителем делать имя конторы, то проходило до получателя реже, а если номер телефона указывать то проходило чаще.
7. user611573_luta 21.11.17 14:12 Сейчас в теме
(6)
У меня даже два регистра, для разных назначений СМС. Один для таких фоновых отправок по расписанию ("Заказ готов, забирайте"), другой - для отправок здесь и сейчас (это если клиент стоит в магазине и надо его идентифицировать и дать положенную скидку; уже после того, как внедрил эту штуку, на себе испытал действие аналогичного механизма в ДНС).
Что 100% не будет - это ясен пень, мы пользуем атом-парк, там целый список причин выложен, почему получатель может не получить. И тариф у нас вполне пацанский, со всеми опциями, сильно дороже базового как раз потому, что там и гарантия доставки выше, и имя отправителя стоит персональное (как раз из-за тех самых спам-фильтров, да). И тем не менее. Все-таки, раз на сайте у них в личном кабинете вся статистика по отправке/доставке есть, то не вижу причин, почему бы не организовать к ней доступ? Вот делаю я рассылку 3 раза в день, между отправками - 2-3 часа, вполне было нормально перед текущей отправкой проверять, а нормально ли дошли предыдущие, может, повторить надо.
8. Boneman 298 21.11.17 14:27 Сейчас в теме
(7)
Вот делаю я рассылку 3 раза в день, между отправками - 2-3 часа, вполне было нормально перед текущей отправкой проверять, а нормально ли дошли предыдущие, может, повторить надо.

Т.е. если я клиент, и у меня на недельку телефон сломается,
потом я его включу, и мне придет штук 30 сообщений ?)))
9. user611573_luta 21.11.17 14:43 Сейчас в теме
(8)
Ну это уже детали, компромисс между желанием руководства "шоб обязательно дошло" и возможными последствиями ;). Все ведь решаемо, главное - наличие принципиальной возможности.
15. пользователь 08.08.19 18:03
Сообщение было скрыто модератором.
...
21. пользователь 12.02.22 17:33
Сообщение было скрыто модератором.
...
22. пользователь 12.02.22 17:34
Сообщение было скрыто модератором.
...
2. maks_20 164 21.11.17 10:44 Сейчас в теме
Пользовался сервисом https://web.szk-info.ru, проблем не было. В случае ошибки отправки возвращает код этой ошибки. Вообще делал следующим образом. Завел регистр сведений, куда писал сообщения для рассылки. В регистре добавлял булево поле "Отправлено", в процессе работы с документами информация вся записывалась в регистр, а уже этот регистр обрабатывался фоновым заданием, выбирая все не отправленные сообщения Если ошибок при отправке не было, то ставим флаг Отправлено в истину, если ошибка - то пишем в регистр текст ошибки. В итоге вся рассылка перед глазами и ошибки можно всегда просмотреть.
user611573_luta; +1 Ответить
3. user611573_luta 21.11.17 12:21 Сейчас в теме
(2)
szk-info.ru


Спасибо за наводку, посмотрю. Я правильно понимаю: код ошибки - это именно ошибка отправки оператора и если ее нет - все ОК, оператор смс отправил? Просто отправить-то он отправил, а вот мне бы статус по доставке.
4. maks_20 164 21.11.17 12:40 Сейчас в теме
(3) Да, ошибка отправки. Если же ошибки нет, то сообщение в сервис попало, а дальше они гарантируют доставку. По крайней мере раньше так было, можно кстати вопрос гарантированной доставки им задать в техподдержку, возможно API сервиса уже расширился и позволяет получать уведомления о доставке.
5. user611573_luta 21.11.17 13:44 Сейчас в теме
10. user866645 21.11.17 18:13 Сейчас в теме
Часть смс-ок все равно полетит в спам, у некоторых сервисов больше процент, у других меньше. По ценам различия минимальные, несколько копеек буквально. В работу брался сервис от епочты - https://www.epochta.ru/products/sms/. Хорош, но иногда слишком медленно пашет
11. user611573_luta 22.11.17 02:53 Сейчас в теме
(10)
Вот именно этим сервисом мы и пользуемся.
12. dmt 66 22.11.17 04:46 Сейчас в теме
Тоже пользуемся Стрим-телеком. Работает вроде нормально.
Когда у ОПСОС-ов проблемы пишет письма, что у такого-то оператора проблема.
Техподдержка нормальная. Выделяют менеджера, для решения вопросов.
Недавно сайт редизайнили. Нашел баг, отписал в поддержку.
Решили быстро. Куча писем пришла из "Проблема принята", "Проблема решается", "Проблема решена. Просим проверить", "Оцените пожалуйста нашу поддержку". Я аж удивился.
13. пользователь 10.02.19 19:51
Сообщение было скрыто модератором.
...
14. пользователь 26.07.19 22:53
Сообщение было скрыто модератором.
...
16. user1266788 14.08.19 14:47 Сейчас в теме
Рекомендую сервис смс рассылок http://smsgorod.ru , оптимальная цена, хорошая доставка, можно регистрировать свое имя отправителя, оперативная тех. поддержка. Наша компания сотрудничает с данным рассыльщиком уже несколько месяцев, все довольны
17. user1287888 30.09.19 21:43 Сейчас в теме
А как же ПростоСМС https://sms-prosto.ru/? Хороший сервис, настроил рассылку по базе легко и быстро. Пользуюсь по сей день, и дальше планирую сотрудничать.
18. пользователь 22.09.20 18:15
Сообщение было скрыто модератором.
...
19. пользователь 22.09.20 18:18
Сообщение было скрыто модератором.
...
20. пользователь 16.02.21 16:15
Сообщение было скрыто модератором.
...
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот