Добрый день,
Подскажите в чем может быть проблема: не работает отладчик на файловой базе.
Платформа 1С 8.3.6.2237. Конфигурация УТ 10.3.12.3.
Что я делаю?
1. Запускаю конфигуратор.
2. Запускаю отладку (F5 или ► ) - запускается сеанс работы 1С:Предприятие, но он не привязано к конфигуратору никак. Т.е. кнопка ► не превращается как обычно в листик , а так и остается ►. Но сеанс 1С: Предприятия все же запускается, но не работает "на отладку", просто сам по себе запущен.
3. Второй раз запустить предприятие из конфигуратора не получается - сколько угодно нажимаю по ► но ничего не происходит.
Попытки использовать обработку с ошибкой в коде, чтобы вызвать переход в конфигуратор ничем удачным кроме ошибки не увенчались.
Стоял KIS EndPoint - удалили. Брэндмауэр Windows 7 отключен. На всякий случай дополнительно открыты порты отладки 1560-1591 по TCP и UDP дополнительно через настройки брэндмауэра. Порты проверялись - ничем другим не заняты, как 1С. Платформа переустанавливалсь
Ума не приложу в чем дело... Тем более что отладка этой базы на другом рабочем месте запускается нормально. А мне нужно на конкретно том рабочем месте, где не работает, где к 1С подключено торговое оборудование, чтобы провести замеры производительности в режиме отладки.
(3), Как уже писал не смотря на то, что вроде экземпляр отладки запускается. Но т.к. он не привязывается к конфигуратору, то в "Предметах отладки" пусто. Хоть сколько пытаюсь обновить список.
(1)А отладка в сеансе разрешена? Меню Сервис -Параметры -Закладка системные - что указано в Отладка в текущем сеансе? Должно быть "разрешен" и аналогично отладка при перезапуске.
При перезапуске ставлю. Если и удается повторно запустить такую "мнимую" отладку (писал, что "сколько угодно нажимаю по ► но ничего не происходит") так только после того, как в конфигурацию внесу изменения. Но проблема остается.
Еще раз пропишу: при запуске самой отладки стоит первая галка, но отладка все-же не видна из конфигуратора. Если ставлю галочку "при запуске", то после перезапуска первая галка стоит, а вторая отжата.
(36) Александр, я посматриваю данную ветку, чувствуется мне что с портами что-то, по этому и вкладки нет в конфигураторе, видимо 1С проверяет наличие (открытость) порта и в соответствие с этим уже отображает/скрывает вкладку "Отладка".
Покопайте в этом направлении, друзей-сисьобнимов поспрашивайте (про работу с портами), жаль что моих познаний в этом темном лесе нет от слова совсем... :(
(37) наличие вкладки "Отладка" зависит от версии платформы, после установки релиза 8.3.9 она появилась, на скринах в записи ( 31) видно, просто не прописывал
(1) Проверьте в настройках отладки протокол и порт для подключения при отладке. Соответственно, проверьте брандмауэр (кстати, проверьте и сторонние, например, от KIS). Есть ли подключение к этому компьютеру по TCP/IP на порты 1560-1591?
(14) Складывается ощущение, что исходное сообщение читается не внимательно.
Написано было: Стоял KIS EndPoint - удалили. Брэндмауэр Windows 7 отключен. На всякий случай дополнительно открыты порты отладки 1560-1591 по TCP и UDP дополнительно через настройки брэндмауэра. Порты проверялись - ничем другим не заняты, как 1С.
Т.е. если удалили KIS, то проверять у него нечего. Порты прямо через командную строку мониторил, целый день убил на то, чтобы заниматься этими админскими делами. Порты занимает 1С.
Плюсом по ходу в релизе 8.3.6.2237 закладка отладка отсутствует в параметрах
(14) единственное на что меня подтолкнул данный скриншот, так это на то, что похоже в релизе 8.3.6.2237 нет закладки "Отладка", а вот на своей ПК на релизе 8.3.9 эта вкладка есть.
Походу пока еще единственный возникший вариант - поставить более новую версию 1С.
(1) Кстати, только что столкнулся тоже с такой проблемой.
Коллеги тоже все антивирусы/брандмауэры поотключали, перезагружали, переустанавливали платформу - ничего не помогало.
Ради интереса опросил телнетом порт отладки (telnet localhost 1562). После этого все заработало. Шайтан :)
(6) жаль что не сталкивались. Я тут на Infostarte нашел подобный пост от 2013 года http://forum.infostart.ru/forum9/topic78482/, но в нем так ничем дело и не разрешилось. Вот, надеюсь, что может "спустя года", найдется спец, кто мне подскажет, в чем же проблема.
Да, еще забыл упомянуть, что кэши базы тоже чистил. И базу удалял и добавлял заново. А то эта база с эквайрингом не хотела работать, если интересно, то почитайте: https://www.azhur-c.ru/arhiv_errors1c.html?id=61
(9)проблема редкая, если отладчик работает на другом компе в копии базы, то очевидно, что проблема с ОС / брандмауэром / антивирусами / прочим софтом. Если бы решать проблему визуально, то было бы проще найти решение
(15) естественно, что редкая. Уже от отчаяния создал обсуждение это. Т.к. нужно отладку срочно делать на производительность работы 1С с торг. оборудованием. А я ее не могу выполнить из-за того, что отладка не работает. Как уже отметил ранее. ОС Windows 7, уточню 64x, брэндмауэр отключен, антивирус в конце концов удален (а то фиг значет, чего можно ожидать от новой версии KIS EndPoint, вспоминая как в свое вермя свежая версия вроде бы KIS Internet Security дампом завершало работу 1С когда заблагорассудится, потом все-таки проблему утсранили), прочего софта практически нет, т.к. комп свежий, специально чтобы ничего не глючило собрали и только-только ОС поставили.
1. Предмет отладки не появляется после запуска в списке предметов отладки, см здесь (7), еще раз скрин
Сервис - Параметры - Отладка - где???
2. Толстый клиент
3. Как указано в проблеме во второй строчке - база файловая. Думаю нет смысла писать путь к каталогу с базой.
И еще отмечу, чего не описал в проблеме. Комп новый специально собирали, чтобы свежее железо не глючило в работе с торг.оборудованием. Поэтому и ПО основное, лишних программ практически нет.
(12) 1. Такого чюда еще не видел, возможно она в другом месте или что-то не так. Поставь 8.3.9 хотя бы!
2. Ок
3. Имеет! Файл можно открывать через сеть, а не локально, маску пиши раз спужауся усим показывать!
Жаль, что Вы все ответы людей, которые пытаются Вам помочь, принимаете в штыки.
То, что Вы думаете, что удалили KIS, не говорит о том, что он действительно не работает. Проверить стоило бы. Надеюсь, Вы не только ругались, но и реально телнетились к порту 1560. В свете http://v8.1c.ru/o7/201506debug/index.htm неплохо бы вообще сменить платформу как минимум на 8.3.7.
Вообще, если всё, что Вы говорите, правильно, то у Вас - какая-то серьёзная проблема. Никто Вам не подскажет волшебного решения. Так что сбавьте тон и пробуйте, пробуйте... Дзен Вам поможет, ага.
То, что Вы думаете, что удалили KIS, не говорит о том, что он действительно не работает.
Это как же так, потрудитесь, тогда пожалуйста объяснить. Просто в данному случае я не понимаю Вас.
Совсем удалили, напрочь, не просто отключили. А через удаление программ Windows удалили.
Порты именно телнетил, т.к. здравого админа нет.
А тон у меня нормальный. Просто давайте читать содержимое форума и сообщений - это обращение не только к Вам, но и ко всем остальным. А то пишут невпопад, даже не читая, тем самым тратят свое время. Давайте по существу. У кого какие-то решения были, кто-то сталкивался с данной проблемой?
Остаётся несовместимость Win32 и Win64 и некий неизвестный косяк платформы.
В любом случае, лучше обновить платформу, Win10 x64 + 1С 8.3.9 работают успешно, включая Eclipse.
Это как же так, потрудитесь, тогда пожалуйста объяснить.
Это так, что есть теория, а есть практика. И я сам видел, когда KIS после себя оставляет РАБОТАЮЩИЙ брандмауэр. А так - да, удалён через "установка/удаление"... Решилось удалением вручную и исправлением ошибок реестра потом. Но это - не Ваш случай, поскольку Вы проверили порт телнетом.
Ситуация никак не поменялась. Все так же имеется, как описано в начале - вроде сеанс отладочный запускается, но в предметах отладки не доступен и после обновления списка не появляется.
Вот состояние вкладок в меню "Сервис" - "Параметры" конфигуратора и предприятия (открывшегося как-бы отладочного процесса)
Проверка портов с помощью netstat и telnet при открытых сеансах конфигуратора (порт 1561) и предприятия (порт 1560), показанных на предыдущих скринах. Судя по данных netstat порты не заняты ничем другим, кроме как 1С. По данным telnet не до конца понимаю, т.к. не сисадмин, но вроде как 1560 открыт, а 1561 занят, но судя по данным netstat занят 1Ской.
Ну и новая попытка достучаться до конфигуратора с помощью обработки с ошибкой в коде. Сначала, пока была открыт прежний сеанс конфигуратора, выдавал
После того как конфигуратор был закрыт и нажата кнопка "Подолжить" все-таки открылся новый сеанс конфигуратора, но он все-так же "отвязан" и в предметах отладки не доступен ни в каком виде.
(31) значит чудо было связано с 8.3.7. Возьму на заметку!
Раз отладка не работает вообще. То явно дело в ПО в частности в винде.
1. На другом ПК работает отладка?
2 .Под другой учеткой на этом ПК работает?
3. После переустановки винды проблема решается?
Если на любой из этих ответов ответ да, то это админские штучки и смысла тратить время на ерунду не стоит. Но если у вас есть такой ресурс буду рад услышать развернутый ответ!
(33) в смысле 8.3.7 борьба с проблемой началась на релизе 8.3.6.2237
1. Да, писал, что на других машинах отладка работает. Так же проверял на обновленной версии платформы.
2. Согласен, что тут уже только перебирать что можно. Да учетка другая есть. Но и эта, под которой запускаю вроде права полные. Но все же, попробую - дело не хитрое.
3. Винду переустановить, возможно не получится. По крайней мере придется откладывать этот вариант решение до последнего. Розничная точка, торговое оборудование на 1С прицеплено, эквайринг - не желательно да и не хотелось бы.
Возможно в базе когда-то неудачно поигрались с "предметами отладки". Что характерно, "новый механизм отладки" появился как раз в 8.3.7 - http://v8.1c.ru/o7/201506debug/index.htm
В голову приходит разве что переименовать папки "1C" в AppData\Roaming и AppData\Local в "1С-", запустить и закрыть стартовое окно, скопировать из "1С-" в "1С" список баз и попробовать еще раз.
Возможно в базе когда-то неудачно поигрались с "предметами отладки".
Спасибо, так и есть - вся беда оказалась в "предметах отладки".
на итс - расписано в каком случае какую галку включать: My Webpage
в моем случае - база изначально была серверная, далее выгружена в .dt и запущена в файловом режиме. Так вот при ПЕРВОЙ загрузке базы из dt-шника - все ок, отладчик есть, все показывает, но при повторном (хоть мильён раз повторно) запуске - отладчик НЕ работает....Оказалось, что в Конфигураторе-м.Отладка-Подключение (см.скрин) - стояла галка - "Искать предметы отладки на удаленном компе"-и адрес сервака на к-м ранее крутилась база.....Галку сняла, но чтобы отладчики появились - надо еще в этой же форме по кнопочке "АвтоматическоеПодключение" - поставить только ДВЕ галки: клиентские и фоновые. Все заработало, ура!
Как оказалось, проблема плавающая, а с телнетом так совпало просто. Последний час отладка не работала, теперь снова появилась.
(43) нет, чистая файловая и перезагрузка проблему не решает. Кроме того, при включении отладки по http сервер отладки падает.
netstat -nao | find "1562"
отображает только pid'ы 1совских процессов
Когда делать нечего, настраивай тех журнал :)
30:25.862000-0,EXCP,1,process=1cv8,ClientID=0,Exception=NetDataExchangeException,Descr='server_addr=any:1560 descr=10048(0x00002740): Обычно разрешается только одно использование адреса сокета (протокол/сетевой адрес/порт). line=261 file=src\DataExchangeServerImpl.cpp'
30:25.862003-0,EXCP,1,process=1cv8,ClientID=0,Exception=NetDataExchangeException,Descr='server_addr=any:1561 descr=10048(0x00002740): Обычно разрешается только одно использование адреса сокета (протокол/сетевой адрес/порт). line=261 file=src\DataExchangeServerImpl.cpp'
30:25.862006-0,EXCP,1,process=1cv8,ClientID=0,Exception=NetDataExchangeException,Descr='server_addr=any:1562 descr=10048(0x00002740): Обычно разрешается только одно использование адреса сокета (протокол/сетевой адрес/порт). line=261 file=src\DataExchangeServerImpl.cpp'
30:30.199000-0,EXCP,3,process=1cv8,Usr=Админ,ClientID=3,Exception=NetDataExchangeException,Descr='server_addr=tcp://127.0.0.1:1562 descr=127.0.0.1:1562:10060(0x0000274C): Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера. ;
line=1043 file=src\DataExchangeTcpClientImpl.cpp'
30:34.208000-0,EXCP,3,process=1cv8,Usr=Админ,ClientID=4,Exception=NetDataExchangeException,Descr='server_addr=tcp://127.0.0.1:1562 descr=127.0.0.1:1562:10060(0x0000274C): Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера. ;
line=1043 file=src\DataExchangeTcpClientImpl.cpp'
49.
user625919_jeka997
25.06.20 10:58 Сейчас в теме
Столкнулись с такой же ситуацией. Причину нашли.
В результате обнаружен конфликт программного обеспечения на сервере. Т.к. наш сервер используется в режиме терминального, то на него был установлен Palo Alto Terminal Agent. Данные сервис предназначен для идентификации пользователей на шлюзе (Palo Alto UserID).
1С использует порты 1560-1561, в то время как служба агента используется отличные от 1560-1561 сетевые порты (5009, 20000-39999).
После остановки службы агента, работоспособность отладки 1С восстановлена.