Крик души- себестоимость УТ 11.1

1. Klaver 13.02.14 05:42 Сейчас в теме
Здравствуйте . сразу оговорюсь я не специалист потому прошу не ругайтесь если что то я написал непонятно скажите я поправлю.
я работаю на платформе : 1С:Предприятие 8.3 (8.3.3.721)
в конфигурации: Управление торговлей, редакция 11.1 (11.1.2.25)
Занимаюсь оптовой торговлей например семечками
Использую две организации ООО и ИП.
Склад один.
Схемы работы такие :
ООО закупает продукцию. Часть продукции перефасовывается в более мелкую тару операцией сборка разборка
например семечки с характеристикой (20000) в количестве 20000 шт. разбирается в семечки с характеристикой (250) в количестве 20000 шт.
Далее либо прямая продажа через ООО
Либо продажа от ИП с отрицательными остатками и потом продажа товара от ООО на ИП, через штатную обработку передача товара, в конце дня, с установкой времени на начало дня. то есть до реализаций.

Проблема вот в чем. На расфасованую продукцию по ИП не расчитывается себестоимость
Вот пример записи из журнала регистрации

По номенклатуре семечки / уп 1000 шт., склад: Основной склад, организация: ИП Иванов А.А обнаружен некорректный остаток в регистре "Себестоимость товаров": Количество = 0, Стоимость = 224,88, СтоимостьБезНДС = 190,57

Ребят бьюсь уже несколько месяцев пытаясь понять почему. сил нет уже. если можете подсказать буду безумно благодарен.
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
20. McSim 7 21.02.14 13:16 Сейчас в теме
(1) Klaver, какой способ расчёта себестоимости у вас установлен?

У нас подобная ошибка:
По номенклатуре Саморез / box 1000 шт., склад: Основной склад, организация: ИП Иванов А.А обнаружен некорректный остаток в регистре "Себестоимость товаров": Количество = 0, Стоимость = 224,88, СтоимостьБезНДС = 190,57