Как выгрузить итоги регистра не по всем измерениям?
Метод ВыгрузитьИтоги() выгружает итоги по всем измерениям регистра, причем работает очень быстро.
Подскажите пожалуйста каким образом можно выгрузить итоги не по всем измерениям.
Например: Регистр содержит измерения: фирма, склад, товар.
Мне нужны итоги по фирме и складу (но с суммой по всем товарам).
Что-то типа метода СводныеОстатки()
Например: Рег.СводныеОстатки(фирма, склад, );
Подскажите пожалуйста каким образом можно выгрузить итоги не по всем измерениям.
Например: Регистр содержит измерения: фирма, склад, товар.
Мне нужны итоги по фирме и складу (но с суммой по всем товарам).
Что-то типа метода СводныеОстатки()
Например: Рег.СводныеОстатки(фирма, склад, );
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Роман Клабуков пишет:
Нет не вразрезе документа конечно же! В разрезе списка кодов операций например, у меня требуют так бухи
Нет не вразрезе документа конечно же! В разрезе списка кодов операций например, у меня требуют так бухи
Читайте еще раз коммент, на который отвечаете....
Альтаир Павленко пишет:
В разрезе реквизита документа? Я имел в виду общий конечный остаток по контрагенту
В разрезе реквизита документа? Я имел в виду общий конечный остаток по контрагенту
(202) Нет :-)
Причем тут разрез ДОКУМЕНТА?
Речь идет о реквизите документа, который должен был быть в измерениях, а не сам документ.
Хотя, частично устраивает. Весь сыр-бор разгорелся из-за отчета, который выполняется именно с такими параметрами 2-3 в день. И ради этого Вы изуродовали регистр.
Причем тут разрез ДОКУМЕНТА?
Речь идет о реквизите документа, который должен был быть в измерениях, а не сам документ.
Хотя, частично устраивает. Весь сыр-бор разгорелся из-за отчета, который выполняется именно с такими параметрами 2-3 в день. И ради этого Вы изуродовали регистр.
(203)
Да, в общем случае речь идет о реквизите, по которому НЕ ЗАКРЫВАЕТЬСЯ регистр, например КодОперации, ТекДок и так далее.
Неправильно. Не из-за отчета, а из-за невозможности использования (в любых отчетах, обработках и т.п. использующих отбор по реквизитам которых нет в измерении) ф-ий КонОст() и НачОст(), которые в сотню раз ускоряют получения конечных и начальных остатков! Ведомость по контрагентам, это лишь один из примеров. Другой пример это например автоматическое заполнение некоторых данных в документах по взаиморасчетам с контрагентами, где нужно быстро получить конечные остатки и так далее...
Да и взаиморасчеты по контрагентам смотрят уж точно не два раза в день! Представmте себе: Бухгалтер общается по телефону с клиентом ему нужно сверить взаиморасчеты и он говорит клиенту "Cейчас подождите 5 минут, пока у меня сформируется ведомость" ;D И так с каждым контагентом...
Понятие об уродстве, так же как и о красоте - у каждого свое. :)
В данном случае избыточность данных регистра остатков - компенсируется скоростью работы отчетов и обработок
Речь идет о реквизите документа, который должен был быть в измерениях, а не сам документ.
Да, в общем случае речь идет о реквизите, по которому НЕ ЗАКРЫВАЕТЬСЯ регистр, например КодОперации, ТекДок и так далее.
Весь сыр-бор разгорелся из-за отчета, который выполняется именно с такими параметрами 2-3 в день.
Неправильно. Не из-за отчета, а из-за невозможности использования (в любых отчетах, обработках и т.п. использующих отбор по реквизитам которых нет в измерении) ф-ий КонОст() и НачОст(), которые в сотню раз ускоряют получения конечных и начальных остатков! Ведомость по контрагентам, это лишь один из примеров. Другой пример это например автоматическое заполнение некоторых данных в документах по взаиморасчетам с контрагентами, где нужно быстро получить конечные остатки и так далее...
Да и взаиморасчеты по контрагентам смотрят уж точно не два раза в день! Представmте себе: Бухгалтер общается по телефону с клиентом ему нужно сверить взаиморасчеты и он говорит клиенту "Cейчас подождите 5 минут, пока у меня сформируется ведомость" ;D И так с каждым контагентом...
И ради этого Вы изуродовали регистр.
Понятие об уродстве, так же как и о красоте - у каждого свое. :)
В данном случае избыточность данных регистра остатков - компенсируется скоростью работы отчетов и обработок
(204)
Такое впечатление складывается, что Вы не видели работу бухгалтера...
В каком разрезе идет сверка? Неужели и у клиентов по этим всяким-разным реквизитам документа? :-)
И так у каждого? Вы сами понимаете, что Вы говорите?
Вы акт сверки видели когда-нибудь? :-)
P.S. И, вообще, с клиентами в продвинуnых конторах общаются менеджеры
Роман Клабуков пишет:
Да и взаиморасчеты по контрагентам смотрят уж точно не два раза в день! Представmте себе: Бухгалтер общается по телефону с клиентом ему нужно сверить взаиморасчеты и он говорит клиенту "Cейчас подождите 5 минут, пока у меня сформируется ведомость"
Да и взаиморасчеты по контрагентам смотрят уж точно не два раза в день! Представmте себе: Бухгалтер общается по телефону с клиентом ему нужно сверить взаиморасчеты и он говорит клиенту "Cейчас подождите 5 минут, пока у меня сформируется ведомость"
Такое впечатление складывается, что Вы не видели работу бухгалтера...
В каком разрезе идет сверка? Неужели и у клиентов по этим всяким-разным реквизитам документа? :-)
И так у каждого? Вы сами понимаете, что Вы говорите?
Вы акт сверки видели когда-нибудь? :-)
P.S. И, вообще, с клиентами в продвинуnых конторах общаются менеджеры
(205)
Ага ;)
К сожалению только их и вижу, лучше бы мои глаза их не видели :))
Не знаешь ли совсем не видел никогда :))). При чем тут акт сверки?
Акт сверки - это уже когда бухи совсем запутались ;)
Это смотря какие клиенты. С некоторыми общается даже генеральный ;)
P.S. Практически у каждой крупной конторы своя специфика учета, свои заморочки
В каком разрезе идет сверка? Неужели и у клиентов по этим всяким-разным реквизитам документа?
Ага ;)
Такое впечатление складывается, что Вы не видели работу бухгалтера...
К сожалению только их и вижу, лучше бы мои глаза их не видели :))
Вы акт сверки видели когда-нибудь?
Не знаешь ли совсем не видел никогда :))). При чем тут акт сверки?
Акт сверки - это уже когда бухи совсем запутались ;)
P.S. И, вообще, с клиентами в продвинуnых конторах общаются менеджеры
Это смотря какие клиенты. С некоторыми общается даже генеральный ;)
P.S. Практически у каждой крупной конторы своя специфика учета, свои заморочки
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот