После обновления платформы - при подписании документов возникает ошибка "Недоступен сервер доверенных меток времени" (см. скриншот).
Однако, диагностика выводит результат, что сервер меток доступен.
На рабочем месте ЗКГУ файл tsp.srf скачивается.
Прошу поделиться опытом - как отключить использование меток времени в эл. подписи (метки времени нам не нужны).
Прошу поделиться опытом - как отключить использование меток времени в эл. подписи (метки времени нам не нужны)
Недавно спрашивал в поддержке "Кабинета сотрудников" по поводу меток времени в подписи, ответ:
сейчас для документов КЭДО независимо от настройки используется подпись с меткой времени. В личных кабинетах также сейчас используется УНЭП с меткой времени
Так что отключить для работы с "Кабинетом" не получится...
ЗКГУ подключена к Интернет через прокси-сервер. Доступ к серверам доверенных меток времени открыт, однако при подписании эл. документа всё равно возникает ошибка. Прошу поделиться, к каким еще ресурсам Интернет надо открыть доступ.
Администрирование / Общие настройки / Электронная подпись и шифрование
Там есть "Адреса серверов меток времени" и кнопка "Проверить подключение"
Проверяйте там.
На какой сервер нет выхода (ошибка), проверяйте локальную сеть на этот доступ.
Запрос идёт не по "серверу", а по "клиенту".
Доступ может и "открыт", да не до конца. Сисадмин пусть всё проверит. Мало ли что.
Отключать ... ну это уже слишком. Не проще настроить доступ?
В том то и дело, что доступ к серверу меток открыли. Диагностика доступности сервера меток проходит успешно. Однако, при подписании всё равно выдается ошибка " Недоступен сервер меток".