Добрый день!
1C 8.3.15.2107 УПП 1.3.225.1, MS SQL 2016 – на одном сервере.
WinSrv 2016, CPU 3GHz x 10, 200 ГБ ОЗУ
Так же имеется домен, терминальный сервер. Все расположено на отдельных серверах.
По работе железа нареканий нет.
В 1С стоит доменная авторизация.
Весной вылезла такая проблема: в 1С у пользователя при открытии определенного списка документов панель с этим списком не прогружается, идет бесконечная загрузка и пользователь захватывает СУБД. Цифры доходят до 400 000 – 800 000, естественно у всех 1с начинает тормозить, пока не закрыть этот сеанс. За два месяца появился уже 4-ый пользователь с такой проблемой. И если два пользователя в программу то раз в два месяца заходили, хотя до этого 1-2 года нормально работали, без зависаний (в начале думали в этом направлении), то крайний проблема вылезла у нового сотрудника, который работает две недели и до сегодня работал без зависаний сеанса и расположен в дочернем домене. Открывается вроде бы стандартная панель заявок (см. вложение) и у 100 других пользователей все работает нормально и тут появляется один с таким зависанием. Т.к. пользователи доменные, их уже надоело пересоздавать: помогает только создание нового пользователя в AD, просто удаление самого пользователя в 1С не помогает. Права в 1С выдаются аналогичные как у сотрудников по отделам. Зависает только в одной панели, другие формы и списки работают, но сам рабочий процесс без этой панели стоит.
При чем зависает как и локальный толстый клиент, так и сеанс на терминальном сервере (независимо на каком пк запустить), 1С-ники пробовали в своем удаленном сеансе запустить с-ку от от имени проблемного пользователя – панель открывалась.
Кто-то сталкивался с подобным, если ли решение кроме удаления пользователей?
1C 8.3.15.2107 УПП 1.3.225.1, MS SQL 2016 – на одном сервере.
WinSrv 2016, CPU 3GHz x 10, 200 ГБ ОЗУ
Так же имеется домен, терминальный сервер. Все расположено на отдельных серверах.
По работе железа нареканий нет.
В 1С стоит доменная авторизация.
Весной вылезла такая проблема: в 1С у пользователя при открытии определенного списка документов панель с этим списком не прогружается, идет бесконечная загрузка и пользователь захватывает СУБД. Цифры доходят до 400 000 – 800 000, естественно у всех 1с начинает тормозить, пока не закрыть этот сеанс. За два месяца появился уже 4-ый пользователь с такой проблемой. И если два пользователя в программу то раз в два месяца заходили, хотя до этого 1-2 года нормально работали, без зависаний (в начале думали в этом направлении), то крайний проблема вылезла у нового сотрудника, который работает две недели и до сегодня работал без зависаний сеанса и расположен в дочернем домене. Открывается вроде бы стандартная панель заявок (см. вложение) и у 100 других пользователей все работает нормально и тут появляется один с таким зависанием. Т.к. пользователи доменные, их уже надоело пересоздавать: помогает только создание нового пользователя в AD, просто удаление самого пользователя в 1С не помогает. Права в 1С выдаются аналогичные как у сотрудников по отделам. Зависает только в одной панели, другие формы и списки работают, но сам рабочий процесс без этой панели стоит.
При чем зависает как и локальный толстый клиент, так и сеанс на терминальном сервере (независимо на каком пк запустить), 1С-ники пробовали в своем удаленном сеансе запустить с-ку от от имени проблемного пользователя – панель открывалась.
Кто-то сталкивался с подобным, если ли решение кроме удаления пользователей?
Прикрепленные файлы:

По теме из базы знаний
- Мониторинг SQL Server с помощью Extended Events (и не только) для 1С. Как держать руку на пульсе?
- Фоновые задания: быстро получить большие данные в 1С
- Запуск Wscript.Shell и Shell.Application. Заметки
- Автоматическое создание сотрудников и пользователей в 1С:Документооборот 3
- Интернет-магазин в Telegram для 1С:УТ 11, УНФ 3.0, Розница 3.0/ 2.3
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(2) Никаких обращений и ссылок на внешние источники в этой панели нет. Когда-то было обращение на сервер лицензирования, но коллеги эту часть в коде закомментировали. Панель по сути это список заявок на затраты (см. вложение). Есть другая похожая панель - на завки на оплату, в ней так же по свой структуре похожие заявки, и она уже нормально открывается без зависаний.
Прикрепленные файлы:

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот