Как исправить форму оплаты в пробитом чеке УТ 11

1. Kiyik 28.09.23 10:52 Сейчас в теме
Добрый день.
Хочу сразу предупредить, я не программист, не 1С-специалист и не бухгалтер. Возможно, ответ очень прост, но я его пока не нашел)

Кассир продал маркированный товар наличными, при этом в 1С при пробитии чека по ошибке указал, что оплата картой. У нас терминал не подвязан напрямую в 1С, поэтому такая ошибка допустима. В итоге деньги приняты наличными, но в чеке указано, что банковской картой.

Как исправить ситуацию? Начал изучать, что такое чек коррекции, но через него, насколько понимаю, нельзя изменить форму оплаты. Более того, поскольку товар маркированный, дает изменить только ставку НДС, все остальное не меняется.

Провести самим возврат без клиента и просто заново пробить кассовый чек - не вариант, так как нет кода маркировки.

Лично нам это вообще никак не мешает, проще оставить все, как есть. Вопрос только в том, чтобы налоговая не придралась, поэтому теперь думаю, как исправить ситуацию.

1С:Предприятие 8.3 (8.3.22.1709)
Управление торговлей, редакция 11 (11.4.13.103)
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. Torin 758 28.09.23 11:56 Сейчас в теме
(1)
Как исправить ситуацию?
оформить чек коррекции- в описании указать " исправлен е формы оплаты" это для ФНС

а чтобы исправить для учета - воспользоваться групповым редактированием реквизитов для смены суммы безналичными на сумму наличными
Nadushka74; +1 Ответить
5. Kiyik 28.09.23 18:42 Сейчас в теме
(2)У меня как раз сложность в этом заключается. Я и пытался изменить форму оплаты чеком коррекции, но, кажется, это технически нельзя сделать через 1С или я не разобрался как.