Личный кабинет ЕГАИС только у меня не работает ?
Нужно перезаписать RSA ключ для ЕГАИС. Еще до начала авторизации, при нажатии на кнопку "НАЧАТЬ ПРОВЕРКУ"
происходит ничего. кнопка тупо не работает.
Раньше заходил через IE, но после того как его выпилили из системы, заходил через Яндекс браузер.
Что делать ? может у них какой-то новый сайт, или новость о том что их взломали и надо подождать ?
Требуется совет экспертного сообщества
По теме из базы знаний
- EGAIS Helper: помощник ЕГАИС для 1С Розница 2.2/2.3. Инвентаризация, запросы, проверка ТТН
- РМК-ЕГАИС в 1С (v4)
- Печать кассовых чеков на одну ККМ с нескольких рабочих мест для 1С:УТ11.х, КА2.х, ERP 2.х
- 1С:Fresh (1С:Фреш) - 1С через Интернет: цены на тарифы от 10 340 руб.
- 1С ГРМ (Готовое рабочее место) - аренда типовых и нетиповых программных продуктов 1С по доступной цене от 2 531 руб. в мес.
Найденные решения
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Как-то год назад пробовал в УТМ сделать перезапись ключа, версия не помню какая была. В итоге вывалилась ошибка, ключ не перезаписался, думаю сделаю следующий раз из кабинета, время еще было.
Итог: этот ключ как-то заблокировался в ЕГАИС, чеки подписывались УТМ нормально, но отправлять он их напрочь отказался, увидел только к концу дня. После перезаписи ключа из кабинета, чеки ушли.
Последний раз делал запись ключа сразу из кабинета, не стал экспериментировать.
Итог: этот ключ как-то заблокировался в ЕГАИС, чеки подписывались УТМ нормально, но отправлять он их напрочь отказался, увидел только к концу дня. После перезаписи ключа из кабинета, чеки ушли.
Последний раз делал запись ключа сразу из кабинета, не стал экспериментировать.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот