Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, уже всю голову сломала
УТ 10.3.72.3 на платформе 8.3.18.1661
В интерфейсе кассира сканируем марку, но её проверка не происходит, ошибку не выдаёт, как окошко с маркой висит, так и остаётся висеть
Протестировала на демобазах 72.3 и 76.2 - марку считывает без проблем.
Во всех трёх базах (2 демо и 1 рабочая) была подключена одна и та же рабочая касса, не эмулятор, с одинаковыми настройками на всех трёх вкладках
Сканер во всех трёх базах был подключен через Сервис - Торговое оборудование - Настройка подключаемого оборудования (тонкий клиент), в константах проставлена галка Использовать подключаемое оборудование. Драйвер сканера везде один и тот же 8.0.17.3
Помогите, пожалуйста, уже всю голову сломала
УТ 10.3.72.3 на платформе 8.3.18.1661
В интерфейсе кассира сканируем марку, но её проверка не происходит, ошибку не выдаёт, как окошко с маркой висит, так и остаётся висеть
Протестировала на демобазах 72.3 и 76.2 - марку считывает без проблем.
Во всех трёх базах (2 демо и 1 рабочая) была подключена одна и та же рабочая касса, не эмулятор, с одинаковыми настройками на всех трёх вкладках
Сканер во всех трёх базах был подключен через Сервис - Торговое оборудование - Настройка подключаемого оборудования (тонкий клиент), в константах проставлена галка Использовать подключаемое оборудование. Драйвер сканера везде один и тот же 8.0.17.3
По теме из базы знаний
- UTM Proxy для УТМ ЕГАИС (или как не пропустить дубль алкогольной марки и недостачу на кассе + Контроль МРЦ)
- Разделение печати чека на несколько касс ККМ для УТ 11 [РАСШИРЕНИЕ]
- Маркировка табака в УТ 11.4. Опыт внедрения
- Продажа маркированного товара без марки в РМК. Розница 2.3. Расширение
- Соображения о поиске работы и проблемах при первом внедрении ЕРП в 2024 г. Стаж в 1С 25 лет
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот