Завершение сеансов неактивных пользователей 1С
По теме из базы знаний
Найденные решения
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(5)По каким критериям будет определять обращается клиент к серверу или нет?
клиент так-то пакеты типа "KeepAlive" посылает с завидной периодичностью, плюс всякие обновления данных на формах могут быть
Откройте консоль кластера 1С и в списке сеансов по имеющимся колонкам попробуйте определить зависший сеанс самостоятельно, как только это у вас получится, можете смело автоматизировать процесс.
клиент так-то пакеты типа "KeepAlive" посылает с завидной периодичностью, плюс всякие обновления данных на формах могут быть
Откройте консоль кластера 1С и в списке сеансов по имеющимся колонкам попробуйте определить зависший сеанс самостоятельно, как только это у вас получится, можете смело автоматизировать процесс.
(4) Берете белый лист, и пишете: "ЗАЯВЛЕНИЕ. Прошу уволить меня..."
Просто представьте. Едет дальнобойщик. Попал в пробку (или на обед зашел, или тупые менты его остановили).
И тут вы смотрите его GPS-трекинг. Если нет движения - запускаете систему автоуничтожения фуры вместе с водителем.
А потом - белый лист...
Просто представьте. Едет дальнобойщик. Попал в пробку (или на обед зашел, или тупые менты его остановили).
И тут вы смотрите его GPS-трекинг. Если нет движения - запускаете систему автоуничтожения фуры вместе с водителем.
А потом - белый лист...
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот