Завершение сеансов неактивных пользователей 1С

1. TVA_11 26.10.22 13:00 Сейчас в теме
Как определить и завершить сеанс у пользователей 1С, так чтобы те, кто запустил "Обработку" в долгую и ушел - продолжили работу?

Возможно самому, программно определить пассивный, заснувший сеанс?
Запустить фоновый процесс?
По теме из базы знаний
Найденные решения
20. TVA_11 27.10.22 11:43 Сейчас в теме
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
3. nomad_irk 76 26.10.22 13:14 Сейчас в теме
(1)вы для себя сперва определитесь, что будет являться неактивным сеансом.
в общем случае нельзя определить "степень неактивности" сеанса.
5. TVA_11 26.10.22 13:21 Сейчас в теме
(3) клиент 1С не имеет обращений к серверу в течении часа.

К завершению сеанса.
6. nomad_irk 76 26.10.22 13:37 Сейчас в теме
(5)По каким критериям будет определять обращается клиент к серверу или нет?
клиент так-то пакеты типа "KeepAlive" посылает с завидной периодичностью, плюс всякие обновления данных на формах могут быть
Откройте консоль кластера 1С и в списке сеансов по имеющимся колонкам попробуйте определить зависший сеанс самостоятельно, как только это у вас получится, можете смело автоматизировать процесс.
user1831019; +1 Ответить
12. TVA_11 26.10.22 15:39 Сейчас в теме
(6) То есть не определить?
18. nomad_irk 76 26.10.22 16:21 Сейчас в теме
21. TVA_11 27.10.22 13:08 Сейчас в теме
(18)

Активность клавиатуры ведь есть возможность отследить?
23. nomad_irk 76 27.10.22 13:40 Сейчас в теме
(21)в таком случае при чем здесь 1С?
7. Pixar0000 26.10.22 13:39 Сейчас в теме
(1) переведите обработки "в долгую" на регламентное задание под служебным пользователем, тогда все кто не этот пользователь - мусор, можно выбрасывать
8. nomad_irk 76 26.10.22 13:40 Сейчас в теме
(7)ага, пользователь начал формировать какой-нить отчет, уже понаделал что-то, отвлекли куда-нить, сеанс завершить?
10. TVA_11 26.10.22 15:37 Сейчас в теме
(8) нужны активные действующие соединения.

И достаточно, для оценки.
14. SlavaKron 26.10.22 15:47 Сейчас в теме
(1) Может, просто автоматически выгонять всех ночью?
15. user1831019 26.10.22 15:49 Сейчас в теме
(14) Как-то работал я в компании, где понятие "ночь" было относительным для каждого часового пояса. А сервер был один.

Думаю, автор просто хочет экономить оперативную память на терминальном сервере.
16. SlavaKron 26.10.22 15:51 Сейчас в теме
(15)
понятие "ночь" было относительным для каждого часового пояса
Тоже не проблема - можно задать расписание для пользователя, что-то вроде разрешенное время работы. Кажется, такое даже из коробки где-то есть.
17. user1831019 26.10.22 15:54 Сейчас в теме
(16) Тут я не спорю. Это организационные вопросы.
Что не отменяет того, что в случае некоторых форсмажорных необходимых переработок - ограничение времени работы будет только мешать бизнесу.
19. TVA_11 27.10.22 11:41 Сейчас в теме
(17) на ночь выгонять нельзя.
Там зачастую люди работают, главные бухи и тп.

Лучший признак, нет обмена с БД - прекращать работу.
24. Karfogenych 27.10.22 17:20 Сейчас в теме
(15) Мне кажется, что такая экономия закончится проблемами для админа. В течении рабочего дня выгонять пользователей из базы, как мне кажется, не уместно. Другое дело, если ночью висит сеанс, у меня такое было, когда повисший сеанс мешал обработке.
2. user1326147 26.10.22 13:06 Сейчас в теме
Совершенно не понятно платформа с sql сервер? Если пользователь сидит, смотрит в экран, считает на калькуляторе его сеанс завершить?
4. TVA_11 26.10.22 13:20 Сейчас в теме
9. user1831019 26.10.22 15:16 Сейчас в теме
(4) Берете белый лист, и пишете: "ЗАЯВЛЕНИЕ. Прошу уволить меня..."

Просто представьте. Едет дальнобойщик. Попал в пробку (или на обед зашел, или тупые менты его остановили).
И тут вы смотрите его GPS-трекинг. Если нет движения - запускаете систему автоуничтожения фуры вместе с водителем.

А потом - белый лист...
11. TVA_11 26.10.22 15:37 Сейчас в теме
13. user1831019 26.10.22 15:41 Сейчас в теме
(11) Здравствуйте. Задайте свой вопрос.
20. TVA_11 27.10.22 11:43 Сейчас в теме
22. TVA_11 27.10.22 13:18 Сейчас в теме
(20)

О, а если работать с журналом регистрации?
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот