Не отображаются документы в журналах
По теме из базы знаний
- Универсальная подсистема «Дополнительные права для документов» v 1.1
- Подсистема "Корректировка движений документов"
- Количество элементов (справочники, документы, регистры, журналы) в базе
- Заполнение журналов документов после обновления на УТ 11.4
- Запрет доступа к данным по зарплате для БП 3.0 и КА 2.5
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Запишу для истории, мне помогла смена варианта работы ограничения доступа на уровне записей, при том что сама опция и не включена. была. При "производительном" варианте списки почему-то пустые, при "стандартном" все нормально.
(36) совсем не очевидное решение, но помогло, спасибо!
Тоже столкнулись с проблемой отображения Чеков ККМ (раздел Продажи — Чеки ККМ) после обновления с УТ 11.4 до 11.5.8.443. Причём проблема была только у новых пользователей (созданных в УТ 11.5) без полных прав.
Нашёл 2 похожих варианта решения в разделе НСИ и администрирование — Настройка пользователей и прав:
— либо переключить "вариант работы" на "Стандартный", и потом обратно на "Производительный"; дождаться завершения процедуры "Обновление доступа на уровне записей";
— либо установить галочку "Ограничивать доступ на уровне записей", дождаться завершения процедуры "Обновление доступа на уровне записей", и можно отключить галочку.
Очевидно, ключевое значение в обоих случаях имеет процедура "Обновление доступа на уровне записей", которая запускается при вышеупомянутых действиях. Также её можно запустить из Регистра сведений "Обновление ключей доступа к данным" (Все действия — Обновление доступа на уровне записей).
Тоже столкнулись с проблемой отображения Чеков ККМ (раздел Продажи — Чеки ККМ) после обновления с УТ 11.4 до 11.5.8.443. Причём проблема была только у новых пользователей (созданных в УТ 11.5) без полных прав.
Нашёл 2 похожих варианта решения в разделе НСИ и администрирование — Настройка пользователей и прав:
— либо переключить "вариант работы" на "Стандартный", и потом обратно на "Производительный"; дождаться завершения процедуры "Обновление доступа на уровне записей";
— либо установить галочку "Ограничивать доступ на уровне записей", дождаться завершения процедуры "Обновление доступа на уровне записей", и можно отключить галочку.
Очевидно, ключевое значение в обоих случаях имеет процедура "Обновление доступа на уровне записей", которая запускается при вышеупомянутых действиях. Также её можно запустить из Регистра сведений "Обновление ключей доступа к данным" (Все действия — Обновление доступа на уровне записей).
Объясню как у нас сейчас устроены права у пользователей.
У наших пользователей права администраторов и с помощью расширения ограничены им права на редактирование проведенных документов и визуально скрыл не нужные им разделы в настройках панели разделов и т.д.
Знаю что это максимально тупое решение, не отрицаю, просто я не мог разобраться с правами(постоянно чего не хватало) и я реализовал всё таким методом. Уже 8 месяцев работаем по такой схеме и проблем не возникало, но я не доволен таким решением проблемы и хочу сделать всё как надо.
У наших пользователей права администраторов и с помощью расширения ограничены им права на редактирование проведенных документов и визуально скрыл не нужные им разделы в настройках панели разделов и т.д.
Знаю что это максимально тупое решение, не отрицаю, просто я не мог разобраться с правами(постоянно чего не хватало) и я реализовал всё таким методом. Уже 8 месяцев работаем по такой схеме и проблем не возникало, но я не доволен таким решением проблемы и хочу сделать всё как надо.
(32) У самой таблицы журнала тоже могут быть какие-то права. Вот не готов сейчас вникать. Если нет расширений - значит нужна роль пользователю, у которой будет стоять право на этот журнал. Если же под словом "журнал" понимается просто список документов, то, возможно, в нем отображаются какие-то колонки с объектами, на которые у пользователя нет прав в тех ролях, которые ему установлены. Ну и т.д. и т.п.
В общем, тупо поставил галочки на всех правах в профилях групп доступа, но даже это не помогло. Удалил все расширения чтобы исключить внешнее вмешательство.
Не нашел в профиле групп доступа права: "Полные права", "Администратор системы", они есть только в профиле "Администратор" и как я понимаю без этих прав ЖурналДокументовПродажи не будет работать :(
Не нашел в профиле групп доступа права: "Полные права", "Администратор системы", они есть только в профиле "Администратор" и как я понимаю без этих прав ЖурналДокументовПродажи не будет работать :(
Такая же проблема. Не видны документы в этих журналах:
- Документы продажи (все)
- Документы закупки (все)
- Внутренние документы (все)
- ЧекиККМ
Причем если заходить в другие списки:
- Реализации товаров и услуг
- Приобретение товаров и услуг
- Документы приобретения товаров
- Чеки ККМ продажи
То документы видны...
Так же создаем нового пользователя и даем ему абсолютно все права(все галочки включены, абсолютно все)
- Документы продажи (все)
- Документы закупки (все)
- Внутренние документы (все)
- ЧекиККМ
Причем если заходить в другие списки:
- Реализации товаров и услуг
- Приобретение товаров и услуг
- Документы приобретения товаров
- Чеки ККМ продажи
То документы видны...
Так же создаем нового пользователя и даем ему абсолютно все права(все галочки включены, абсолютно все)
Обновлял УТ 11.4 последнюю на УТ 11.5.8 последнюю
Так вот для ускорения поставил режим обновления базы v2
После обновления в журнале чекиккм остались только реализации подарочных сертификатов и ни одного чек. Новые появляются, старых - нет. Делаю запрос по журналу чекиккм - результат тот же, реализация подарочных сертификатов есть, чеков нет, хотя сами документы чекккм есть. Платформа 8.3.21.1849. При обновлении на v1 было все ок, но очень долго :(
Если после всех переходов 11.4->11.5 в конфигураторе выгрузить cf, удалить из журнала чекиккм документ чекккм и потом загрузить cf в РЕЖИМЕ V1, то в журнале все становится ок, все чеки появляются. С V2 какая то непонятка пока, но зато быстро. Главное чтобы это был единственный косяк V2.
Тайминги. Обновления БД v1 - 19 часов, v2 - 1,5 часа. Как говорится "думайте сами, решайте сами ...."
Так вот для ускорения поставил режим обновления базы v2
После обновления в журнале чекиккм остались только реализации подарочных сертификатов и ни одного чек. Новые появляются, старых - нет. Делаю запрос по журналу чекиккм - результат тот же, реализация подарочных сертификатов есть, чеков нет, хотя сами документы чекккм есть. Платформа 8.3.21.1849. При обновлении на v1 было все ок, но очень долго :(
Если после всех переходов 11.4->11.5 в конфигураторе выгрузить cf, удалить из журнала чекиккм документ чекккм и потом загрузить cf в РЕЖИМЕ V1, то в журнале все становится ок, все чеки появляются. С V2 какая то непонятка пока, но зато быстро. Главное чтобы это был единственный косяк V2.
Тайминги. Обновления БД v1 - 19 часов, v2 - 1,5 часа. Как говорится "думайте сами, решайте сами ...."
(41)
Я делал так:
Реструктуризацию после обновлений выполнял в режиме V2.
После того как все готово - переводил реструктуризацию в режим V1, добавлял в журнал ничего не значащую графу. Затем выполнял реструктуризацию и.... Документы появились в журнале.
p.s.:
Журнал: "ЧекиККМ".
Документов в журнале более 10 млн.
Время реструктуризации журнала ~ 30 минут.
Обновлял УТ 11.4.14.181 -> 11.5.12.87
Я делал так:
Реструктуризацию после обновлений выполнял в режиме V2.
После того как все готово - переводил реструктуризацию в режим V1, добавлял в журнал ничего не значащую графу. Затем выполнял реструктуризацию и.... Документы появились в журнале.
p.s.:
Журнал: "ЧекиККМ".
Документов в журнале более 10 млн.
Время реструктуризации журнала ~ 30 минут.
Обновлял УТ 11.4.14.181 -> 11.5.12.87
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот