Не отображаются документы в журналах

1. Kolton 18.08.22 10:35 Сейчас в теме
Здравствуйте! Конфигурация УТ 11.5.8.245. Не могу понять, почему в журналах реализаций и поступлений не отображаются документы. Если у пользователя установлены полные права, то всё нормально, но во всех остальных профилях, где нет полных прав они не отображаются.

Сталкивался кто-нибудь с таким?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. Prikum 3 18.08.22 10:47 Сейчас в теме
(1)
Сталкивался кто-нибудь с таким?
Очевидно же, что не хватает прав.
3. Kolton 18.08.22 11:09 Сейчас в теме
(2)Это то я понял)) Но каких именно не хватает?
Я ставил галочки на правах связанные с реализациями: на чтение, на изменение. Результат тот же
collider; +1 Ответить
5. Torin 782 18.08.22 11:16 Сейчас в теме
(3) В конфигураторе? или в профилях групп пользователей?
36. sanymust 49 24.05.23 03:10 Сейчас в теме
Запишу для истории, мне помогла смена варианта работы ограничения доступа на уровне записей, при том что сама опция и не включена. была. При "производительном" варианте списки почему-то пустые, при "стандартном" все нормально.
40. 1Pawel 1 20.07.23 19:39 Сейчас в теме
(36) совсем не очевидное решение, но помогло, спасибо!
Тоже столкнулись с проблемой отображения Чеков ККМ (раздел Продажи — Чеки ККМ) после обновления с УТ 11.4 до 11.5.8.443. Причём проблема была только у новых пользователей (созданных в УТ 11.5) без полных прав.
Нашёл 2 похожих варианта решения в разделе НСИ и администрирование — Настройка пользователей и прав:
— либо переключить "вариант работы" на "Стандартный", и потом обратно на "Производительный"; дождаться завершения процедуры "Обновление доступа на уровне записей";
— либо установить галочку "Ограничивать доступ на уровне записей", дождаться завершения процедуры "Обновление доступа на уровне записей", и можно отключить галочку.
Очевидно, ключевое значение в обоих случаях имеет процедура "Обновление доступа на уровне записей", которая запускается при вышеупомянутых действиях. Также её можно запустить из Регистра сведений "Обновление ключей доступа к данным" (Все действия — Обновление доступа на уровне записей).
4. parker_j 18.08.22 11:13 Сейчас в теме
(1) А сами документы есть возможность открыть из других форм? Если да, попробуйте сбросить до стандартных настроек формы в журналах
6. Kolton 18.08.22 11:19 Сейчас в теме
(5)В профилях групп доступа
В конфигураторе я не силен, поэтому там особо не лазию

(4)Сама форма РеализацииТоваровУслуг открывается и реализации отображаются, но если пытаться открыть форму "Документы продажи (все)" там пусто

И настройки сбрасывал, ничего не изменилось
7. parker_j 18.08.22 11:24 Сейчас в теме
(6)
Прикрепленные файлы:
changerus; +1 Ответить
8. Kolton 18.08.22 11:29 Сейчас в теме
9. parker_j 18.08.22 11:31 Сейчас в теме
(8) Фильтры точно не установлены? Период, организация и т.п.
10. Kolton 18.08.22 11:31 Сейчас в теме
(9)Да, всё проверил

Я создал тестового пользователя и проверяю на нем, так что никаких фильтров нигде нет
11. parker_j 18.08.22 11:33 Сейчас в теме
(10) Произошло после перехода на 11.5.8?
12. Kolton 18.08.22 11:37 Сейчас в теме
(11)База изначально создана на 11.5, но такая же проблема была и когда мы пользовались 11.4, но она решалась добавлением прав на чтение документов реализаций, а тут не сработало.
13. Kolton 18.08.22 11:47 Сейчас в теме
Для всех этих видов документов в профилях групп доступа даны права на чтение и запись, но как видите журнал пустой.
Прикрепленные файлы:
megaauto; +1 Ответить
14. parker_j 18.08.22 11:48 Сейчас в теме
(13) а типовой профиль например менеджер тоже пустой?журнал
15. Kolton 18.08.22 11:49 Сейчас в теме
(14)Тестовый профиль был скопирован со стандартного профиля "Руководитель отдела продаж"

Да, он пустой

Можно сказать, что во всех стандартных профилях журналы пустые
16. parker_j 18.08.22 11:52 Сейчас в теме
(15) База типовая? нет расширений с объектами на которые нужны роли?
18. Kolton 18.08.22 11:53 Сейчас в теме
(16)База типовая, есть расширения с ролями
17. ilnur75 18.08.22 11:53 Сейчас в теме
в профиле группы доступа можно увидеть Ограничения доступа, может что указано.
19. Kolton 18.08.22 11:54 Сейчас в теме
(17)Там все разрешено, проверял
20. parker_j 18.08.22 11:58 Сейчас в теме
(19) пробуйте добавить в роль БазовыеПраваБСП ваши объекты из расширения.
Гадать сложно что у вас там не так...уж слишком все классно и проверено вами.
Ну или написать в 1С))
22. Kolton 18.08.22 12:00 Сейчас в теме
(20)Я правильно понял, мне нужно зайти в свои расширения и в ролях добавить из основной конфы "БазовыеПраваБСП"?
21. Kolton 18.08.22 11:59 Сейчас в теме
Объясню как у нас сейчас устроены права у пользователей.
У наших пользователей права администраторов и с помощью расширения ограничены им права на редактирование проведенных документов и визуально скрыл не нужные им разделы в настройках панели разделов и т.д.

Знаю что это максимально тупое решение, не отрицаю, просто я не мог разобраться с правами(постоянно чего не хватало) и я реализовал всё таким методом. Уже 8 месяцев работаем по такой схеме и проблем не возникало, но я не доволен таким решением проблемы и хочу сделать всё как надо.
23. parker_j 18.08.22 12:06 Сейчас в теме
(22) Вот примерно так.
Имеется ввиду на объекты, которые как то могут взаимодействовать с реализациями...даже через пятое колено
Прикрепленные файлы:
24. parker_j 18.08.22 12:08 Сейчас в теме
(22) Хотя и это такое себе решение. Вы пишите что сами документы открываются
25. parker_j 18.08.22 12:16 Сейчас в теме
(22) можно запрос получить журнала и в консоли попробовать запустить
26. Kolton 18.08.22 12:19 Сейчас в теме
Я попробую сделать так как вы говорите в расширениях.
Да, документы открываются.
С запросниками и консолями в 1с я не очень дружу (я самоучка и знаний не хватает)

Отпишусь как приеду с обеда
27. Kolton 18.08.22 13:35 Сейчас в теме
(25) Я добавил из конфигурации роль "БазовыеПраваБСП" и в разделе "Права" вижу желтые галочки, что они обозначают?
Прикрепленные файлы:
29. starik-2005 3060 19.08.22 12:06 Сейчас в теме
(27) означают, видимо, что берутся в расширение из основной конфы.
30. Kolton 19.08.22 12:09 Сейчас в теме
(29)Как может быть такое, что для обычного журнала документов нужны полные права? Когда я включаю полные права всё работает.
31. starik-2005 3060 19.08.22 12:11 Сейчас в теме
(30)
права
У расширений есть какие-то трудные взаимоотношения с ролями и правами. Сейчас не упомню - в настоящее время работаю с конфигурациями на обычных формах и просто тупо негде посмотреть.
32. Kolton 19.08.22 12:12 Сейчас в теме
(31)Я удалил все расширения, которые были в базе (не отключил, а удалил)
33. starik-2005 3060 19.08.22 12:15 Сейчас в теме
(32) У самой таблицы журнала тоже могут быть какие-то права. Вот не готов сейчас вникать. Если нет расширений - значит нужна роль пользователю, у которой будет стоять право на этот журнал. Если же под словом "журнал" понимается просто список документов, то, возможно, в нем отображаются какие-то колонки с объектами, на которые у пользователя нет прав в тех ролях, которые ему установлены. Ну и т.д. и т.п.
34. Kolton 19.08.22 12:19 Сейчас в теме
(33)Вы навели меня на одну идейку. А так, пользователю я проставил все права, кроме "Полные права". На сколько я знаю, этот журнал в конфигурации указан как "Обработка.ЖурналДокументовПродажи"
28. Kolton 19.08.22 11:27 Сейчас в теме
В общем, тупо поставил галочки на всех правах в профилях групп доступа, но даже это не помогло. Удалил все расширения чтобы исключить внешнее вмешательство.

Не нашел в профиле групп доступа права: "Полные права", "Администратор системы", они есть только в профиле "Администратор" и как я понимаю без этих прав ЖурналДокументовПродажи не будет работать :(
35. megaauto 20.12.22 09:44 Сейчас в теме
Такая же проблема. Не видны документы в этих журналах:
- Документы продажи (все)
- Документы закупки (все)
- Внутренние документы (все)
- ЧекиККМ

Причем если заходить в другие списки:
- Реализации товаров и услуг
- Приобретение товаров и услуг
- Документы приобретения товаров
- Чеки ККМ продажи

То документы видны...

Так же создаем нового пользователя и даем ему абсолютно все права(все галочки включены, абсолютно все)
37. muskul 24.05.23 06:42 Сейчас в теме
(35)Откройте справочник ключи реестра документов и посмотрите что там пишет
38. megaauto 26.05.23 09:16 Сейчас в теме
(37) Сделал переотображение документов, но все равно не появляются
39. muskul 27.05.23 06:31 Сейчас в теме
(38)Начните с попроще. откройте регистр сведений журнал документов, они там разные. посмотрите там есть информация какая то. по ним собираются все типовые журналы
41. IgorMan2 28.08.23 18:13 Сейчас в теме
Обновлял УТ 11.4 последнюю на УТ 11.5.8 последнюю

Так вот для ускорения поставил режим обновления базы v2

После обновления в журнале чекиккм остались только реализации подарочных сертификатов и ни одного чек. Новые появляются, старых - нет. Делаю запрос по журналу чекиккм - результат тот же, реализация подарочных сертификатов есть, чеков нет, хотя сами документы чекккм есть. Платформа 8.3.21.1849. При обновлении на v1 было все ок, но очень долго :(

Если после всех переходов 11.4->11.5 в конфигураторе выгрузить cf, удалить из журнала чекиккм документ чекккм и потом загрузить cf в РЕЖИМЕ V1, то в журнале все становится ок, все чеки появляются. С V2 какая то непонятка пока, но зато быстро. Главное чтобы это был единственный косяк V2.

Тайминги. Обновления БД v1 - 19 часов, v2 - 1,5 часа. Как говорится "думайте сами, решайте сами ...."
42. Rastopchinss 2 29.05.24 14:30 Сейчас в теме
(41)
Я делал так:
Реструктуризацию после обновлений выполнял в режиме V2.
После того как все готово - переводил реструктуризацию в режим V1, добавлял в журнал ничего не значащую графу. Затем выполнял реструктуризацию и.... Документы появились в журнале.

p.s.:
Журнал: "ЧекиККМ".
Документов в журнале более 10 млн.
Время реструктуризации журнала ~ 30 минут.
Обновлял УТ 11.4.14.181 -> 11.5.12.87
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот