Здравствуйте. Нужна помощь. На первом сервере установлено Windows server 2019, MS SQL cервер 2019, платформа и сервер 1С 8.3.18.1208 х64, установлены аппаратные ключи лицензий (платформа и сервер полностью официальны, эмуляторов и кряка не использовали), работаем с базами БП3,УТ 11.4 и УНФ. Недавно создали отдельный сервер, где развернули еще MS SQL cервер 2019, и создали несколько баз которые работают через основной сервер 1с. Итого мы имеем один ПК (с сервером 1с + SQL сервером и "рабочие" базы) и второй только с SQL с тестовыми базами (БП3 и УТ11.4 ).
После запуска второго сервера пользователи стали жаловаться на тормоза в работе с рабочими базами. Анализ журнала регистрации (в рабочих базах) показал, что с промежутком 10 минут круглосуточно стало выполняться фоновое задание UpdateConfigurationLicense. Задание выполняется от имени рандомных пользователей. Бывает, что новые пользователи не могут зайти в рабочие базы. На втором сервере нет платформы 1с, стоит только SQL + несколько новых баз, при его отключении фоновое задание выполняться перестает и тормоза у пользователей прекращаются.
Подскажите, может мы что-то не так сделали?
Это механизм проверки легальности использования конфигураций. Фоновое пытается достучаться до сайта Центра защиты обновлений 1cv8update.com и по данным учетки указанной в интернет-поддержке проверить правомерность использования конфигурации (есть ли регистрация ПП, который дает право использования конфигурации + наличие ИТС).
У вас видимо что-то блокирует эту проверку.
В справке "О программе" проверьте статус
Если вместо "Проверка лицензионного использования выполнена успешно" у вас "Проверка лицензионного использования не выполнялась" или "Недоступен центр лицензирования", то платформа так и будет пытаться повторить попытки через каждые 10-15 мин.
Спасибо. Я читал описание этого задания. Интересно то, что до подключения нового сервера, оно выполнялось раза 3-4 в день. Когда добавили новый сервер и развернули там тестовые базы - задача стала выполняться каждые 10 минут (на рабочих базах в которых раньше все было нормально, интернет поддержка баз подключена, пользуемся сервисами ИТС). А при физическом отключении нового сервера - задание перестает выполняться. Проверю интернет поддержку в новых базах 1с. Спасибо
(4) Если у вас во всех базах статус "Проверка лицензионного использования выполнена успешно", то честно говоря не очень понятно, чем тогда занимается UpdateConfigurationLicense.
(6) Перепроверил все базы. на всех статусы "Проверка лицензионного использования выполнена успешно". На всех выполняется эта фоновая задача. К интернет поддержке все подключены. Спасибо
(6) Здравствуйте, при проверки лицензирования ИБ на всех базах также проверил подключение к интернет поддержке и "Результаты обновления и дополнительная обработка данных" все было нормально, обновление прошли корректно. Не сразу заметил, что конкретно произошло, но после этого наше злополучное фоновое задание перестало выполняться каждые 10 минут. Судя по журналу регистрации сейчас оно исполняется раза 3-4 в вечернее время и не каждый день (как и было до подключения нового сервера). Теперь задача работе не мешает. Что конкретно происходило, к сожалению, я не уловил.
(12) Возможно. Тестовые базы были созданы для проверки обновлений УТ 11.4 на 11.5. возможно что-то на этом моменте произошло не так. Два дня нас это фоновое задание терроризировало.
(12)
Который исправлен, но обновляться топикстартер конечно же не будет. А потом проблема проявится вновь. С 8.3.18.1208 в последующих 8.3.18 было исправлено огромное число ошибок.
На версии платформы - 8.3.19.1467, помогло дать серверу приложений 1С доступ до ресурса - https://cacerts.digicert.com/ , после чего проблема с обновлением ушла. Предоставить доступ до ресурса был рекомендацией от ТП 1С.
(8) было бы корректно если была бы программная лицензия, а с аппаратной чего она проверяет? и в итоге если сервер не имеет доступа в интернет, только жестко сайты ЦБ и т.п. то эта ерунда вечно запускается и пишет в ЖР