После перезагрузки серверов, возникла ошибка File=D:\Jenkins\ci_builder2\WindowsBuild2_9NJW90XV8943\Platform\src\rserver\src\ClusterDistrib.cpp(1119)
После перезагрузки серверов, возникла ошибка. Пользователи не могу войти в базы. Не все, многие вошли, не входит небольшое число пользователей.
Сеанс отсутствует или удален
ID=909b5b6e-c8a0-4dfd-bab3-e11ab0dede9f, File=D:\Jenkins\ci_builder2\WindowsBuild2_9NJW90XV8943\Platform\src \rserver\src\ClusterDistrib.cpp(1119)
Сеанс отсутствует или удален
ID=909b5b6e-c8a0-4dfd-bab3-e11ab0dede9f, File=D:\Jenkins\ci_builder2\WindowsBuild2_9NJW90XV8943\Platform\src
Прикрепленные файлы:
Найденные решения
(1)
в конфигураторе "Администрирование" > "Параметры информационной базы" проверьте значение параметра "Время завершения спящего сеанса".
После перезагрузки серверов, возникла ошибка. Пользователи не могу войти в базы. Не все, многие вошли, не входит небольшое число пользователей.
в конфигураторе "Администрирование" > "Параметры информационной базы" проверьте значение параметра "Время завершения спящего сеанса".
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1)
в конфигураторе "Администрирование" > "Параметры информационной базы" проверьте значение параметра "Время завершения спящего сеанса".
После перезагрузки серверов, возникла ошибка. Пользователи не могу войти в базы. Не все, многие вошли, не входит небольшое число пользователей.
в конфигураторе "Администрирование" > "Параметры информационной базы" проверьте значение параметра "Время завершения спящего сеанса".
Доброго дня.
Коллеги такая же ситуация: ID=aa0ad3c5-9ea6-4a0f-a09c-da9d0683e8fb, File=D:\Jenkins\ci_builder\WindowsBuild2_XGCGGQ1A62EB\Platform\src\ rserver\src\ClusterDistrib.cpp(1119)
Ошибка возникает после чистки кеша со стороны клиента. Со стороны сервера при этом зависшие сеансы есть, а подключений нет.
В общем третий месяц бьемся со специалистами из БИТа.
Коллеги такая же ситуация: ID=aa0ad3c5-9ea6-4a0f-a09c-da9d0683e8fb, File=D:\Jenkins\ci_builder\WindowsBuild2_XGCGGQ1A62EB\Platform\src\
Ошибка возникает после чистки кеша со стороны клиента. Со стороны сервера при этом зависшие сеансы есть, а подключений нет.
В общем третий месяц бьемся со специалистами из БИТа.
У меня ошибка вылезала через несколько секунд при заходе в 1С-отчетность. Помогла чистка кеша, на всякий случай дал права пользователю на реестр криптопро. Система Win7 x64, толстый клиент, платформа 8.3.19.1726 x86 и x64, сервер SQL, база ЗиК 3.1.23.257 (все патчи поставлены). Причем на тонком было всё норм...
Помогла очистка кэша сервера 1С
Чтобы очистить кэш сервера 1С, выполните следующие шаги:
Подключитесь к серверу 1С из-под пользователя с правами администратора и запустите штатное приложение «Службы». Найдите в списке службу с названием «1C:Enterprise 8.3 Server Agent (x86-64)» и остановите её.
Найдите папку, в которой находятся файлы кэша сервера 1С. Откройте папку «C:\Program Files\1cv8», перейдите в каталог «srvinfo» и найдите папку, начинающуюся с «reg_». По умолчанию она будет называться «reg_1541». Нас интересует папка, начинающаяся с префикса «snccntx». Зайдите в неё и удалите файл «snccntx.0000001B.dat» и файл «snccntx.dat».
После очистки кэша сервера необходимо запустить службу 1С. Зайдите в штатное приложение «Службы», найдите «1C:Enterprise 8.3 Server Agent (x86-64)» и запустите её.
Чтобы очистить кэш сервера 1С, выполните следующие шаги:
Подключитесь к серверу 1С из-под пользователя с правами администратора и запустите штатное приложение «Службы». Найдите в списке службу с названием «1C:Enterprise 8.3 Server Agent (x86-64)» и остановите её.
Найдите папку, в которой находятся файлы кэша сервера 1С. Откройте папку «C:\Program Files\1cv8», перейдите в каталог «srvinfo» и найдите папку, начинающуюся с «reg_». По умолчанию она будет называться «reg_1541». Нас интересует папка, начинающаяся с префикса «snccntx». Зайдите в неё и удалите файл «snccntx.0000001B.dat» и файл «snccntx.dat».
После очистки кэша сервера необходимо запустить службу 1С. Зайдите в штатное приложение «Службы», найдите «1C:Enterprise 8.3 Server Agent (x86-64)» и запустите её.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот