Не приходят уведомления из ЕГАИС (1С Розница 2.3)

1. xisleray 17.08.21 14:46 Сейчас в теме
Добрый день уважаемые пользователи. Проблема возникла буквально недавно, возможно связанная с выходом нового УТМ 4 версии. Так вот может кто сталкивался с этим.
Ситуация такая: поставщик отправляет нам товар и ТТН, мы принимаем все и отправляем уведомление о приемке товара, поставщик в свою очередь отправляет ответное уведомление о том что теперь алкоголь наш, но вот именно это уведомление не доходит и в 1С Розница 2.3 стоит в статусе не подтверждено + статус самого документа К подтверждению (обрабатывается ЕГАИС).
Буду очень благодарен за помощь,не понимаю куда копать, если УТМ сам работает без проблем. Думал это со стороны поставщиков, но нет, у них у всех все подтверждено... Грешить сразу на 3 компании думаю нет смысла.
Прикрепленные файлы:
user1279209; +1 Ответить
Найденные решения
24. xisleray 19.08.21 08:11 Сейчас в теме
С этими актами ничего сделать не удалось, но могу сказать что нужно сделать:
1) Обновить драйвера рутокена для Егаис до последней версии
2) Получить новый PKI ключ, через УТМ все делается легко.
3) Поменять статус вручную у накладной и так же все марки которые есть поставить в статус "В наличии"
Почему так получилось одному ЕГАИС-у известно, дальше накладные были без проблем.
26. xisleray 20.08.21 15:25 Сейчас в теме
Так же еще измените время через которое можно редактировать данные управляющим если они принимают алкоголь, под админом таких проблем нет. Оказалось что УТМ все же принимал эти файлы, но вот 1с не могла изменить статус и состояние накладной так как был запрет на изменение данных.
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
4. RocKeR_13 1325 17.08.21 15:50 Сейчас в теме
(1) В УТМ тикетов нет? С УТМ больше никакое ПО не работает типа Контур.Маркет или других баз 1С? Такое ощущение, что тикеты другое ПО просто забирает
5. xisleray 17.08.21 15:56 Сейчас в теме
(4) здравствуйте, нет ничего больше такого что работает с ЕГАИС нет. Чистый ПК с РИБ и утм. Больше ничего нет.
6. RocKeR_13 1325 17.08.21 15:57 Сейчас в теме
(5) А во входящих в УТМ пусто?
7. xisleray 17.08.21 15:59 Сейчас в теме
(6)да, все нормально отрабатывается, иногда встают накладные, а иногда нет. Тоесть не всегда эта проблема но уже частая.
8. RocKeR_13 1325 17.08.21 15:59 Сейчас в теме
(5) Заодно проверьте, нет ли коллизий при обмене с ЦУ? А то может в узле загружается тикет, а в центре меняют ТТН: в итоге при автоматическом разрешении коллизий приоритетной считается версия из центра и новый статус затирается
9. xisleray 17.08.21 16:01 Сейчас в теме
(8)не совсем понял про цу и коллизии, ТТН принимается в РИБ, цу уже все это позже получает, собственно при обмене
10. RocKeR_13 1325 17.08.21 16:04 Сейчас в теме
(9) Хотя тут да, статусы теперь в отдельном регистре хранятся... С этой точки зрения обмен не должен помешать. А пришлите скрин протокола обмена по такой ТТН
11. xisleray 17.08.21 16:31 Сейчас в теме
(10)Только добрался до рабочего места.
Прикрепленные файлы:
user1279209; +1 Ответить
12. RocKeR_13 1325 17.08.21 16:34 Сейчас в теме
(11) Хм, тогда надо посмотреть по ЖР ошибки конфликта блокировки: возможно тикет загружается одновременно с обменом, который блокирует запись в справочник присоединенных файлов.
13. xisleray 17.08.21 16:40 Сейчас в теме
(12) По ЖР на этот счет ошибок нет.
14. RocKeR_13 1325 17.08.21 16:41 Сейчас в теме
(13) Возможно просто в исключение вылетает без записи в ЖР. Можно попробовать на время отключить автоматический обмен и посмотреть, исчезнет ли ошибка
15. xisleray 17.08.21 16:43 Сейчас в теме
(14) Попробую отключить. Так, а сейчас переполучить уже не получится эти уведомления?
16. RocKeR_13 1325 17.08.21 16:48 Сейчас в теме
(15) Через ЛК можно по идентификатор ТТН повторно отправить акты
17. xisleray 17.08.21 17:32 Сейчас в теме
18. RocKeR_13 1325 17.08.21 17:55 Сейчас в теме
19. xisleray 17.08.21 21:38 Сейчас в теме
(18) При запросе акта пишет ошибку. Если отправить саму ТТН то все корректно отправляет. Не силен в работе ЕГАИС в целом.
Прикрепленные файлы:
user1279209; +1 Ответить
20. Andrekaa 18.08.21 09:31 Сейчас в теме
(11) а отправляете с какого рабочего места? с того где ключ стоит или другого, если с другого то настроена ли возможность работы с ключом с других рабочих мест (Настройка ЕГАИС)
21. user1279209 18.08.21 10:59 Сейчас в теме
(20) С того где ключ, кассы работают на других ПК. Этот используется только для приемки товара.
xisleray; +1 Ответить
22. Andrekaa 18.08.21 14:40 Сейчас в теме
(21) если на check1.fsrar.ru статус не поменялся на Принято, то остается одно, в момент подтверждения ключ был не доступен и акт подтверждения не ушел (так же можно посмотреть в журнале обмена с ЕГАИС)
23. xisleray 18.08.21 21:57 Сейчас в теме
(22) Поменялся, там принято стоит, статус акта отправлено в утм, но в утм ничего не пришло отсюда и проблема того что марки не встают на "в наличии" для реализации. Приходится лочиться с ними
25. Andrekaa 19.08.21 08:12 Сейчас в теме
(23) тогда может (5) , СБИС например запускают и там УТМ подключен
2. alxarz 31 17.08.21 15:10 Сейчас в теме
(1) а версия розницы то какая?
3. xisleray 17.08.21 15:23 Сейчас в теме
24. xisleray 19.08.21 08:11 Сейчас в теме
С этими актами ничего сделать не удалось, но могу сказать что нужно сделать:
1) Обновить драйвера рутокена для Егаис до последней версии
2) Получить новый PKI ключ, через УТМ все делается легко.
3) Поменять статус вручную у накладной и так же все марки которые есть поставить в статус "В наличии"
Почему так получилось одному ЕГАИС-у известно, дальше накладные были без проблем.
26. xisleray 20.08.21 15:25 Сейчас в теме
Так же еще измените время через которое можно редактировать данные управляющим если они принимают алкоголь, под админом таких проблем нет. Оказалось что УТМ все же принимал эти файлы, но вот 1с не могла изменить статус и состояние накладной так как был запрет на изменение данных.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот