Не отправляются чеки с кассы атол 11Ф?

1. giru 10.07.21 21:01 Сейчас в теме
Всем здравствуйте! Столкнулся с проблемой. Клиент узнал что он пол года не отправлял чеки через офд. подключил новый офд ему и чеки начали уходить(было 844 чека, на момент отключения кассы от сети стало 666) и клиент решил отвезти кассу в магазин, привезя в магазин чеки перестали отправляться. Удалил все старые драйверы 8 и 9. Проблема не решилась, служба EoU работает. Перезагрузка тоже не помогла. Переустанавливал EoU EthOverUsb тоже не помогло. Через время статус некоторых сообщений поменялся, но кол-во чеков так же осталось на 666))) Подскажите пожалуйста как решить данную проблему
Прикрепленные файлы:
Найденные решения
29. Daemonold 19 15.07.21 16:30 Сейчас в теме
Однажды примерно такое встречал. Проблема оказалась в роутере - он тупо блочил. Как вариант попробовать на комп подать сторонний инет.
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. uriah 18 10.07.21 21:05 Сейчас в теме
(1)
Клиент узнал что он пол года не отправлял чеки через офд. подключил новый офд ему и чеки начали уходить(было 844 чека, на момент отключения кассы от сети стало 666) и клиент решил отвезти кассу в магазин, привезя в магазин чеки перестали отправляться.

Тест связи с ОФД что печатает?
Прикрепленные файлы:
3. giru 10.07.21 21:08 Сейчас в теме
(2)когда касса находилась у него дома тест с офд был норм, сейчас нет возможности проверить. Подключен по удаленке, а отчет выйдет на кассе. Как-нибудь по другому можно проверить?
5. uriah 18 10.07.21 21:10 Сейчас в теме
(3)
когда касса находилась у него дома тест с офд был норм, сейчас нет возможности проверить. Подключен по удаленке, а отчет выйдет на кассе. Как-нибудь по другому можно проверить?

По другому - смотреть логи Атола.
9. giru 10.07.21 21:23 Сейчас в теме
(5) а не подскажешь как правильно посмотреть?
22. giru 11.07.21 09:07 Сейчас в теме
(2) вот сегодня сделали тест офд.
Прикрепленные файлы:
24. uriah 18 11.07.21 10:34 Сейчас в теме
(22) Проверьте настройки EthernetOverRS
4. Интерфейс EthernetOverRS.
Установить на ПК утилиту com0com.
4.1. Перейти к папке «com0com», которая должна быть предварительно сохранена на ПК.
На 64-х разрядных версиях Windows, перед установкой утилиты com0com, необходимо отключить
проверку цифровой подписи драйверов.
https://spb-kassa.ru/instrukcii/атол_90ф/Диагностика%20соединения%20с%20ОФД.pdf
26. G_101381175012933796606 13.07.21 08:42 Сейчас в теме
(1)Здравствуйте, с таким вопросом попробуйте обратиться в тех поддержку https://www.atol.ru/contacts/partner/ когда возникают, какие то трудности я обращаюсь сюда.
4. uriah 18 10.07.21 21:08 Сейчас в теме
Если в настройках указать
URL-адрес сервера: ofdp.platformaofd.ru - чеки отправляются?
Какой драйвер Атол установлен?
8. giru 10.07.21 21:22 Сейчас в теме
(4)
ofdp.platformaofd.ru

(4) драйвер переустановил 10.8.1.0
ofdp.platformaofd.ru - так тоже пробовал не помогло
10. uriah 18 10.07.21 21:28 Сейчас в теме
(8)
драйвер переустановил 10.8.1.0
ofdp.platformaofd.ru - так тоже пробовал не помогло

А на каком установленном драйвере чеки отправлялись?
как то в практике было, на 55 Атоле на 10.8.0.0, не было связи с ОФД, а 10.7.0.0 была.
11. giru 10.07.21 21:30 Сейчас в теме
(10) хммм, не помню какой конкретно, но точно было какая-та десятка
6. KonecEsli 1 10.07.21 21:19 Сейчас в теме
Клиент узнал что он пол года не отправлял чеки через офд


Стесняюсь спросить от кого узнал ))))
Прикрепленные файлы:
7. giru 10.07.21 21:22 Сейчас в теме
(6) вот это я не спрашивал)))
12. KonecEsli 1 10.07.21 21:31 Сейчас в теме
(7) проблема в еау. Скорее всего порт на передачу выкинут.
15. giru 10.07.21 21:40 Сейчас в теме
(12) еау это же USB, а 1с видит кассу и даже еще чеки били и смену закрыли.
16. KonecEsli 1 10.07.21 21:43 Сейчас в теме
(15) боженька, убей меня молнией)))) нет, еау это EoU
13. KonecEsli 1 10.07.21 21:36 Сейчас в теме
(7) копайте в порт передачи еау имхо )
14. KonecEsli 1 10.07.21 21:39 Сейчас в теме
Обычно тупые греки по инструкции выкидывают порт передачи на 88 ))))
17. giru 10.07.21 22:02 Сейчас в теме
(14) блин а как это проверить какой порт и тд? Где это посмотреть?
18. giru 10.07.21 22:03 Сейчас в теме
(17)здесь?
Прикрепленные файлы:
19. giru 10.07.21 22:07 Сейчас в теме
(18)
Прикрепленные файлы:
20. uriah 18 11.07.21 08:01 Сейчас в теме
(18)
здесь?

А в регистрации ККТ, какой канал связи указан?
Прикрепленные файлы:
21. giru 11.07.21 09:04 Сейчас в теме
(20) мне сказали что пока все чеки не уйдут я не смогу сделать перерегистрацию, поэтому надо было поменять настройки в свойствах. Я пробовал разные настройки EoU, EOT с каждой настройкой по часу по пол часа стояло и чеки не уходили
23. giru 11.07.21 09:07 Сейчас в теме
(21) сделали сегодня тест офд
Прикрепленные файлы:
27. giru 13.07.21 16:46 Сейчас в теме
(25) я пробовал так, не помогло
28. independ 1521 13.07.21 16:58 Сейчас в теме
(27) если у вас оператор - Платформа ОФД, нужно зайти в ЛК и проверить реквизиты кассы, точнее номер ФН, если в ЛК он другой, нужно его поменять в ЛК, через какое-то время передача заработает. Также проверить в ЛК, статус ККТ (может она заблокирована и проч.) + оплату.
p.s. если была замена ФН, проверить в ЛК ФНС, что данные перерегистрации введены
29. Daemonold 19 15.07.21 16:30 Сейчас в теме
Однажды примерно такое встречал. Проблема оказалась в роутере - он тупо блочил. Как вариант попробовать на комп подать сторонний инет.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот