Аварийное завершение работы 1С. Платформа легальная
Сразу говорюсь - ошибка на нескольких отдельных серверах, где я работаю. Сразу после обновления на актуальные релизы типовых конфигураций 1С БП и ЗУП. Везде все более чем легально.
При запуске конфигурации появляется ошибка
[img]C:\Users\localadm\Desktop[/img]
После перезапуска - ошибка не появляется.
Если через какое-то время запустить еще раз - ситуация повторяется.
Ошибка в отчете такая:
"errorInfo": {
"systemErrorInfo": {
"clientStack": "VCRUNTIME140.dll:0x000000000000122E unknown:0x0000000000000000 unknown:0x0000000000000000
backbas.dll:0x00000000000C3DB6 unknown:0x0000000000000000 unknown:0x0000000000000000 unknown:0x0000000000000000
unknown:0x0000000000000000 unknown:0x0000000000000000 nuke83.dll:0x0000000000000000 unknown:0x0000000000000000
backbas.dll:0x0000000000115185 unknown:0x0000000000000000 ",
"clientStackHash": "8E7E2FDB0A8B57D5B9BD71FFEF6B8C4F",
"systemCrash": true
},
"applicationErrorInfo": {
"errors": [["Аварийное завершение",[]
У многих знакомых - такая же песня. При чем, некоторые, даже не обновляли ничего.
В 1С уже написала, пока тишина, они долго всегда отвечают.
Может кто уже решил такую проблему?
При запуске конфигурации появляется ошибка
[img]C:\Users\localadm\Desktop[/img]
После перезапуска - ошибка не появляется.
Если через какое-то время запустить еще раз - ситуация повторяется.
Ошибка в отчете такая:
"errorInfo": {
"systemErrorInfo": {
"clientStack": "VCRUNTIME140.dll:0x000000000000122E unknown:0x0000000000000000 unknown:0x0000000000000000
backbas.dll:0x00000000000C3DB6 unknown:0x0000000000000000 unknown:0x0000000000000000 unknown:0x0000000000000000
unknown:0x0000000000000000 unknown:0x0000000000000000 nuke83.dll:0x0000000000000000 unknown:0x0000000000000000
backbas.dll:0x0000000000115185 unknown:0x0000000000000000 ",
"clientStackHash": "8E7E2FDB0A8B57D5B9BD71FFEF6B8C4F",
"systemCrash": true
},
"applicationErrorInfo": {
"errors": [["Аварийное завершение",[]
У многих знакомых - такая же песня. При чем, некоторые, даже не обновляли ничего.
В 1С уже написала, пока тишина, они долго всегда отвечают.
Может кто уже решил такую проблему?
Найденные решения
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Про проблему знаем.
В тестовой 8.3.17 уже исправлена.
8.3.18 будет на этой неделе.
Финалить 8.3.17 будем на этой неделе
Была проблема с внешним сервисом
Не удивлюсь если пытались бороться с пиратством, а получилась борьба с легальными пользователями.
Обновления прям по заветам Microsoft.
Побольше серьезных конкурентов вам, 1С.
Обновления прям по заветам Microsoft.
Побольше серьезных конкурентов вам, 1С.
(7) так списывают на платформенную ошибку... и почему же? у меня платформа стоит с 01.02 и у всех и у меня ошибка вылезла именно 18 мая... неужели нельзя откатит свой веб-сервис. Выкатить уже следующие релизы с требованием к релизу платформы...
(10) это было бы вполне разумным решением. Однако не понятно почему так еще не сделали.
У самого платформа стоит уже пол года, все было нормально. Причину аварийного завершения вчера искал весь день. Чистил кэш, отключал антивирус, проверял базы через ТиИ и chkbfl - толку не было.
Хорошо хоть причина теперь известна.
У самого платформа стоит уже пол года, все было нормально. Причину аварийного завершения вчера искал весь день. Чистил кэш, отключал антивирус, проверял базы через ТиИ и chkbfl - толку не было.
Хорошо хоть причина теперь известна.
Никакой связи с обновлением конфигураций нет. Ошибка возникла с 18.05. Одновременно у нескольких клиентов. Очередная временная бомбочка. Не понятно как при таких приколах в отпуск идти. Хз, что вылезет завтра.
1. Отключение рекламного блока - реально помогло. Ни у меня ни у пользователей не вылетает ошибка. Как временный вариант решения проблемы - более чем.
2. Выпустили платформу 8.3.18.1483. Поставила ее пока у одной организации, там файловая база. Включила обратно рекламный блок - полет нормальный.
2. Выпустили платформу 8.3.18.1483. Поставила ее пока у одной организации, там файловая база. Включила обратно рекламный блок - полет нормальный.
(18) Платформа 8.3.16.1876. 20 мая все вернулось на круги своя, вылетов нет, тьфу-тьфу... 18 и 19 числа были утром. Рекламу не отключал, сказал всем терпеть и ждать))
Поэтому с обновлением платформы не спешил бы. Неизвестно, какие там косяки вылезут, если ее в таком авральном режиме выпускали и латали дырку. Плюс не у всех есть возможность быстро и внепланово обновиться.
Поэтому с обновлением платформы не спешил бы. Неизвестно, какие там косяки вылезут, если ее в таком авральном режиме выпускали и латали дырку. Плюс не у всех есть возможность быстро и внепланово обновиться.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот