Здравствуйте!
Конфигурация розница 2.2.12.30, база файловая.
При регистрации дисконтной карты через РМК, с опросом владельца в карточке физического лица не отображается номер телефона, введенный в опросе.
В универсальном отчете видно, что телефон записывается в физическое лица как "Телефон налогового органа".
Пробовал обновиться до 2.3 - тоже самое (в демо базе той же версии всё работает).
Пробовал тестирование и исправление - не помогает.
Подскажите, пожалуйста, как можно исправить или хотя бы в какую сторону смотреть?
Конфигурация розница 2.2.12.30, база файловая.
При регистрации дисконтной карты через РМК, с опросом владельца в карточке физического лица не отображается номер телефона, введенный в опросе.
В универсальном отчете видно, что телефон записывается в физическое лица как "Телефон налогового органа".
Пробовал обновиться до 2.3 - тоже самое (в демо базе той же версии всё работает).
Пробовал тестирование и исправление - не помогает.
Подскажите, пожалуйста, как можно исправить или хотя бы в какую сторону смотреть?
Прикрепленные файлы:
По теме из базы знаний
- Загрузка телефонов в справочник Физические лица для 1С:Розница 2.1
- Правила переноса данных из 1С:Розница 1.0 в 1С:Розница 2.2
- Программа лояльности для «1С: Розница 2.3» - Бонус Сервис 2.0: Расширенные возможности
- Загрузка дисконтных карт из Excel в 1С: Розница 2.3.х
- Согласование документов для физических лиц “Подпислон”
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1) попробовать групповой обработкой отобрать физ.лица, у которых заполнен вид контактной информации "Телефон налогового органа" и изменить этот вид на корректный. "Телефон налогового органа" - это вообще вид контактной информации справочника регистрации организации в налоговом органе...
(7)
Виды контактной информации отличаются от предопределенных данных в конфигураторе. И так же отличаются от демо базы.
(8)
Доработки были, добавили несколько документов и регистров сведений.
Администрирование - Общие настройки - Контактная информация - Виды контактной информации: там все в порядке?
Виды контактной информации отличаются от предопределенных данных в конфигураторе. И так же отличаются от демо базы.
(8)
А доработок нет никаких?
Доработки были, добавили несколько документов и регистров сведений.
Прикрепленные файлы:
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот