После обновления платформы до 8.3.18.1208 перестала работать отладка серверных процедур.
Предмет отладки с типом "Сервер" появляется, если вбить имя сервера рядом с флагом "Искать предметы отладки на удаленном компьютере".
До обновления платформы предмет отладки "Сервер" появлялся и без этого флага.
Но и после нажатия на этом предмете отладки "Подключить" - отладка не работает, в серверные процедуры по точке останова не заходит.
Отладка клиентских работает.
На сервере debug включен.
Флаги "Устанавливать режим разрешения отладки" и "Начинать отладку при запуске" включены.
Всякое шаманство, которое только могла придумать делала. В списке базы удаляла и создавала снова.
При запуске с другого компа, отладка работает и без флага "Искать предметы отладки на удаленном компьютере".
Что-то с правами? Что можно проверить?
Прошу подсказок.
из конфигуратора запускается отладка, далее в конфигураторе зайти в отладка - подключение, в нижней таблице подключенные предметы отладки выбрать серверное подключение и нажать отключить. далее в верхнем списке выбрать команду обновить и из доступных предметов отладки выбрать серверный и снова подключиться.
Были такие проблемы, когда внезапно пропадала отладка серверных процедур и функций. Решал перезапуском серверного приложения.
Но скорее всего все проще и дело действительно в debug. Как написали в (3) - необходимо прописать ключ в параметрах запуска серверной службы 1С (http://www.gilev.ru/debug/). При обновлении платформы параметры запуска приводятся к по-умолчанию и , соответственно, прописанный ранее ключ "-debug" очищается и отладка серверных процедур и функций перестает работать.
(7) имя базы и сервера приведите к соответствию. А так да, релиз похоже забагованный.
У меня отладка на веб клиенте с клиента на удалённом пк не работает.
Но там нет веб сервера.