Зависает 1С после отключения RDP.Перестает считывать штрихкоды
Исходные данные:УТ11 3.4.11, 1С 8.3.16.1063
Пользователи подключаются по RDP.
Если открыто рабочее место кассира, и пользователь закроет RDP соединение или оно прервется, то 1С зависает именно при закрытии рабочего места кассира.
При этом если восстановить соединение и не закрывать рабочее место кассира, то все работает, за исключением сканера штрихкодов, после закрытия RDP он перестает работать.
Как узнать точную причину проблемы?
Грешу на драйвер сканера ШК. Но такое происходит на двух разных рабочих местах с разными сканерами ШК.
Пользователи подключаются по RDP.
Если открыто рабочее место кассира, и пользователь закроет RDP соединение или оно прервется, то 1С зависает именно при закрытии рабочего места кассира.
При этом если восстановить соединение и не закрывать рабочее место кассира, то все работает, за исключением сканера штрихкодов, после закрытия RDP он перестает работать.
Как узнать точную причину проблемы?
Грешу на драйвер сканера ШК. Но такое происходит на двух разных рабочих местах с разными сканерами ШК.
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот