Зависает 1С после отключения RDP.Перестает считывать штрихкоды

1. vavo_2009 21.07.20 10:53 Сейчас в теме
Исходные данные:УТ11 3.4.11, 1С 8.3.16.1063
Пользователи подключаются по RDP.
Если открыто рабочее место кассира, и пользователь закроет RDP соединение или оно прервется, то 1С зависает именно при закрытии рабочего места кассира.
При этом если восстановить соединение и не закрывать рабочее место кассира, то все работает, за исключением сканера штрихкодов, после закрытия RDP он перестает работать.
Как узнать точную причину проблемы?
Грешу на драйвер сканера ШК. Но такое происходит на двух разных рабочих местах с разными сканерами ШК.
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. user789397 21.07.20 17:26 Сейчас в теме
(1)
у на драйвер сканера ШК. Но

В журнале событий Windows есть ошибки связанные DCOM или драйверами по времени подключения или отключения RDP?
3. user789397 21.07.20 17:30 Сейчас в теме
4. vavo_2009 22.07.20 09:10 Сейчас в теме
(3)Платформу меняли, драйвер переустанавливал, не помогло.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот