Новое обновление принесло новый баг. Версия Управление торговлей, редакция 11 (11.4.12.61)
Кроме того, что в партнёрах стало неактивным поле «сайт», появилась критичная проблема.
При создании задания, по карте стандартного бизнес-процесса, создаётся задача (с проверкой), после выполнения этой задачи, она возвращается к автору для проверки и, тут самое интересное, при нажатии «выполнено», процесс идёт на второй круг, создаётся вторая задача (дубль) и после прохождения второго круга задание успокаивается.
Задания без галочки «проверить» ведут себя хорошо.
Вопрос: как можно решить эту беду админу? Редактора бизнес-процессов так и нет, а в конфигураторе я убью замки?
Если кому-то интересно, ошибку знают, патчей не будет, ждите когда-нибудь.
https://bugboard.v8.1c.ru/error/000069773 А самое смешное, что даже багу не зайти прочитать без реги, ох...
(2) Да, уже накатывал новые 4, без результатов. Не понимаю, почему никто не реагирует, не сообщает. Все настолько привыкли решать проблемы через сторонние организации? Это же ненормально.
Все настолько привыкли решать проблемы через сторонние организации? Это же ненормально.
А Вы самипопробуйте написать в 1С сообщение об ошибке, используя штатный механизм программы 1С-УТ-11. Одного раза вполне достаточно, чтобы понять, почему это нормально.
(4) Пробовал, конечно, и это не нормально. Я плачу за коробку, я плачу за ИТС (чтобы просто почитать инструкцию, дичь!) и когда я обращаюсь, указывая на явные баги, выступая бесплатным тестировщиком, получить что-то разумное в ответ никогда не удаётся. Складывается ощущение, что контора вообще не занимается тестированием и в принципе им наплевать, ведь есть армия их партнёров, которым надо зарабатывать. И в этом виноваты мы, что платим им непонятно за что.
(5) Ну у партнеров тоже, в большинстве своем, жисть далеко не сахарная. Они не в лучших условиях. Поверьте, партнеры находят больше обидных косяков, чем кончники, и сами для них делают самопальные патчи, чтоб помочь своим клиентам ради сохранеия лица и отношений. И не пишут на поддержку, потому что там глухо.
肚子太饱什么也学不好。
(6) А я не совсем об этом говорил. Хочется, чтобы партнёры занимались полезными для клиентов делами, дорабатывали хотелки, что-то новое привносили, а не латали дыры, за которые должен отвечать основной разработчик. Я могу посочувствовать партнёрам, только если ничего не меняется годами, значит их всё устраивает. Что видит обычный клиент? Контора выбрасывает баг на баге, партнёры латают дыры и тянут бабки по факту за то, что уже оплачено (ну это же не наша ответственность) и так с каждым обновлением. Я готов платить за работу, только не по два-три раза за одно и то же.
Я готов платить за работу, только не по два-три раза за одно и то же
А у вас выбор только из двух вариантов:
1 - сидеть с найденным багом и ждать, что когда-нибудь его исправят в очередном обновлении,
2 - таки да, заплатить за заплатку кому-то из партнеров 1с.
Это тот самый случай, когда "оба хуже".
Но в разных случаях бывает что перевешивает или одно или другое. Если баг неприятный, но не критический, и Вы о нем знаете (т.е. вооружены), то лучше ждать, научившись его обходить. Если ситуация сложилась критическая, то надо звать на помощь кого-то компетентного и, да, платить деньги. Но не за одно и то же, а за работу исполнителю. Обратите внимание, что УТ -- тиражный массовый дешевый продукт, но при этом, технически довольно сложный. Его цена всего около 22 тыр, что составляет 1/4 месячного дохода среднего программиста и 1/6 месячных расходов его работодателя на оплату его труда.
Если кому-то интересно, ошибку знают, патчей не будет, ждите когда-нибудь.
https://bugboard.v8.1c.ru/error/000069773 А самое смешное, что даже багу не зайти прочитать без реги, ох...